RussForce Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Доброго времени суток! В дом пришла беда - на мазде девушки на пробеге в 19 тысяч загудел !завибрировал!(сам в шоке) и скончался бензонасос. Машина гарантийная, годик есть всего - чего нам расстраиваться? Поехали к дилеру. Приехали. Дилер посмотрел и говорит: "а вы знаете это короче не гарантия, это все ваша сигналка сделала" Как сигналка могла привести к механической поломке ни мастер приемщик, ни инженер по гарантии объяснить не смогли. Даже в теории не смогли рассказать. Позвонил в представительно будем ругаться... Беда в том, что сигналку ставили у дилера, но в другом городе. Дилер который ставил не против "посмотреть", но тащить ее туда эвакуатором мягко говоря дорого, а местный дилер хочет 32 тысячи рублей. Вопрос в следующем - экзист за насос хочет 24 рубля. Если ли аналоги или еще что? 24 рубля за насос на мазду2, честно говоря, считаю необоснованно дорого - на октавию 8 рублей, на вольво 7 рублей, а тут 24.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 @RussForce, мне кажется с нерадивого дилера стоит потребовать письменный отказ в гарантийном ремонте, в котором будут увязаны причины и следствия. сигнализации в большей части, конечно имеют реле блокировки, и очень часто это реле ставят именно на цепь питания бензонасоса, но привести к механическим повреждениям это реле не способно. и с этим уже письменным отказом обращаться в представительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvGen OG Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Это то, что гуляет сейчас. Обычно после заправок Газпром! У нас у 2х уже умер насос. В последнее время многие владельцы Opel Astra J OPC, Insignia Turbo и некоторых моделей концерна VAG начали жаловаться на то, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Неприятность в большинстве случаев настигает владельцев практически новых авто. Сегодня причину и решение этой проблемы нашли в автотехцентре ,,,,,,,,,,,,,,,,,. Как оказалось, она кроется в некачественном топливе, которое после энного количества заправок образует в бензобаке что-то наподобие гелиевого налета. Постепенно гель забивает сетку бензонасоса, и образовавшаяся пробка начинает препятствовать равномерному поступлению топлива в двигатель. За последние дни с этим вопросом в наш сервис обратилось уже несколько человек. Решается проблема путем снятия бензобака и промывки всех загрязненных запчастей. После чего возникшая болячка покидает радостного владельца авто. Вы столкнулись с подобной ситуацией? Значит наш FAQ для вас! Будем рады, если после его прочтения, источник вашей неприятности будет найден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussForce Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Про реле понятно, сам немного занимался автоэлектрикой, реьч как раз по то, что никто у них не может рассказать как это взаимосвязанно. Честно говоря, сложилось впечатление, что инженер по гарантии вообще не понимает что такое реле и как оно работает, ибо при упоминании его глаза забегали и он резко начал включать заднюю "я ничего не знаю, вот что диагност сказал... " Про требовать с дилера это понятно. Но с другой стороны это они 30 дней будут писать ответ, далее мазда будет сама разбираться еще сто лет. Если иных вариантов нет, тогда так, только так. Я так понимаю кроме оригинала никаких других вариантов нет? То есть с другой мазды или еще кого? Грустно. Не, мы на газпроме не заправлялись ни разу, только одна и та же проверенная годами Бипи ЗЫ машина огорчает слов нет, будем продавать, ибо к пробегу в 19 000км развалилась половина автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miginbaev Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Про реле понятно, сам немного занимался автоэлектрикой, реьч как раз по то, что никто у них не может рассказать как это взаимосвязанно. Честно говоря, сложилось впечатление, что инженер по гарантии вообще не понимает что такое реле и как оно работает, ибо при упоминании его глаза забегали и он резко начал включать заднюю "я ничего не знаю, вот что диагност сказал... " Про требовать с дилера это понятно. Но с другой стороны это они 30 дней будут писать ответ, далее мазда будет сама разбираться еще сто лет. Если иных вариантов нет, тогда так, только так. Я так понимаю кроме оригинала никаких других вариантов нет? То есть с другой мазды или еще кого? Грустно. Не, мы на газпроме не заправлялись ни разу, только одна и та же проверенная годами Бипи ЗЫ машина огорчает слов нет, будем продавать, ибо к пробегу в 19 000км развалилась половина автомобиля. Ставь от десятки насос bosh я уже 2 штуки поменял щас от от десятки поставил и все норм он подходит нормально и стоит 1500 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussForce Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо! По теме - было направлено письмо в представительство: Автомобиль мазда2 был приобретен у дилера Мега-ТТС в городе Чебоксары, у данного дилера была установлена сигнализация Sher-Khan 7 по причине того, что дилер уверял, что только установка у авторизованного дилера сохраняет гарантию на автомобиль. При пробеге в ~18500 начал появляться посторонний гудящий звук в районе багажника. При пробеге примерно 19000 звук стал более громким и появились еле заметные вибрации в задней части автомобиля. Автомобиль под нагрузкой заглох, далее заглох работая на холостых оборотах. Последующие попытки запустить двигатель ни к чему не привели. По средствам эвакуатора автомобиль был доставлен на дилерскую станцию Автомир(по адресу Москва, Береговой проезд д.4\6 стр.3). Проведя диагностику представитель дилера заявил, что сломался бензонасос по причине неправильно установленной сигнализации. Заключение дилера прилагаю в приложении к письму. В связи с чем было отказано в гарантийной замене бензонасоса. Данная ситуация вызывает сомнения в словах дилера, у которого производилась покупка и установка сигнализации, а также недоверие ко всему бренду в целом. А также складывается впечатление, что дилер чувствуя свою безнаказанность пытаются заставить заплатить клиента за ту работу, которую они могут осуществить по гарантийным обязательствам. На что мазда ответила: Благодарим Вас за обращение в ООО "МАЗДА МОТОР РУС". В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно результатам диагностики (проверки качества), проведенной сотрудниками ООО «Автомир-Трейд», была выявлена неисправность топливного насоса автомобиля Mazda 2, VIN *******. Данная неисправность была вызвана выходом из стоя дополнительного оборудования (сигнализации Scher-Khan 7). По вопросам, связанным с качеством работы дополнительного оборудования, а также его установки Вы вправе обратиться в организацию, в которой данное оборудование было приобретено и установлено. другими словами, нас вежливо послали. Не ожидал от мазды такого отношения к клиентам. Честно. По опыту общения со шкодой - там по звонку аналогичные вопросы решаются. Звонят в дилерство, высказывают все что о них думают и заставляют делать, а тут... в общем это первая и последняя мазда, с которой я имею дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussForce Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 снял бензонасос. В насосе обнаружено нечто вроде волос - привет маздовскому фильтру перед насосом Что характерно, в автомире насос не снимали и даже не отключали. "Данная неисправность была вызвана выходом из стоя дополнительного оборудования (сигнализации Scher-Khan 7)." Диагносты, my ass. Чтобы их врачи так диагностировали и лечили <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.