Перейти к содержанию

Хруст при переключении коробки в "D".


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) У меня амплитуда между созданиями новых тем уменьшается прямо пропорционально увеличению пробега мазды, ахахаха :D  Ну да ладно, не все так весело! В общем такая сегодня штука приключилась, домой ночью значит приехал, на улице уже тихо, 00:03 по Мск, это то время в Москве, когда можно услышать, как работает двигатель твоей машины. Ну в общем пока ехал сзади дома, слушал все че-то, начал тормозить, и когда автомобиль уже остановился, секунд 5 что-то трещало. Треск похож на скрежет колодок, когда с места плавно трогаешь, еле еле отпускаешь педаль и когда машина только только начинает движение, а колодки еще до конца не разжались, они как бы трещат. Вот тут такой же примерно треск, только тише. Ну я начал раскатывать взад вперед, слушать. В общем в итоге картина такая. Включаешь R - все норм, ну звук меняется конечно, но в целом звук нормальный, включаешь D и слышен этот треск. Что это такое?

 

P.S. У Мазды 3 вообще есть звук при переключении селектора, с улицы его хорошо слышно, но это не тот звук. Заметил только сегодня, завтра еще посмотрю, может она за ночь самовосстановится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nine,хруст на полностью стоящем автомобиле с напрочь заблокированными педалью тормоза колесами? цвет масла в коробке на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nine,хруст на полностью стоящем автомобиле с напрочь заблокированными педалью тормоза колесами? цвет масла в коробке на данный момент?

Да. Масло проверяли в сервисе 1000км назад, сказали еще десятку поезжу. Могу сфоткать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло проверяли в сервисе 1000км назад

ну так сейчас то посмотрите. 1000 км назад у вас и хруста не было ни какого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну так сейчас то посмотрите. 1000 км назад у вас и хруста не было ни какого. 

 

Хорошо, сейчас выйду, гляну. Там еще эта хрень, клацанье на холодную, где-то здесь я создавал тему. Если завести и поехать сразу, то что-то там клацает довольно сильно, чем-то на стук клапанов похоже. Клацает так минуту примерно, дальше видимо нагревается и все норм. Если прогреть перед тем как ехать, то норм. Хотя это странно выглядит, прогрев машины при +12  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще эта хрень, клацанье на холодную, где-то здесь я создавал тему.

нашел тему. освежил в памяти. я вам там советовал навесное оборудование проверить. проверили?

хотя не исключаю более глубоких проблем, начинать все же с этого нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нашел тему. освежил в памяти. я вам там советовал навесное оборудование проверить. проверили?

хотя не исключаю более глубоких проблем, начинать все же с этого нужно. 

 

В общем вышел проверить, трещит когда просто на месте в D переключаешь, или просто едешь, тормозишь, и тоже трещит. Ну днем не особо слышно, в Москве шум постоянный, может поэтому я и не замечал раньше. В момент, когда трещит, вибрация мне кажется чуть усиливается. Сфоткал масло в коробке, оно почему-то выше уровня. Может потому что я прокатился и сразу полез его смотреть? Навесное смотрел на глаз, слушал, вроде не шумит.

wsp263wdwh4r.jpg7cb5hjwvfi85.jpgmlw7rxbegq6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навесное смотрел на глаз

facepalm%20(1).png 

очень точный способ диагностики "на глаз". есть еще "пальцем в небо", но он менее точен.

нужно снимать ремень на холодную и пробовать заводить без него. стучит - ремень и навесное не причем, под подозрение попадают зазоры на клапанах, муфта фаз. не стучит проблема в одном из подшипников навесного оборудования. 

 

фоткал масло в коробке, оно почему-то выше уровня. Может потому что я прокатился и сразу полез его смотреть?

нет уж. вы давайте по инструкции. при полностью прогретом двигателе переключите все диапазоны туда обратно. после этого на холостом ходу выньте и протрите щуп. после этого опустите снова щуп в коробку и после этого только на нем истинный уровень отразится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

facepalm%20(1).png

очень точный способ диагностики "на глаз". есть еще "пальцем в небо", но он менее точен.

нужно снимать ремень на холодную и пробовать заводить без него. стучит - ремень и навесное не причем, под подозрение попадают зазоры на клапанах, муфта фаз. не стучит проблема в одном из подшипников навесного оборудования. 

 

фоткал масло в коробке, оно почему-то выше уровня. Может потому что я прокатился и сразу полез его смотреть?

нет уж. вы давайте по инструкции. при полностью прогретом двигателе переключите все диапазоны туда обратно. после этого на холостом ходу выньте и протрите щуп. после этого опустите снова щуп в коробку и после этого только на нем истинный уровень отразится. 

 

Ну ремень я сам снимать не буду, вероятность того, что я одену его обратно не высока, ахахаха, а щуп ок, гляну на прогретом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, проверил на полностью прогретой машине, ситуация такая же, как на фото выше. При переключении звук кстати послабее стал, я девушку за руль посадил, сам капот открыл, слушал, ну там трещит что-то, при переключении в D. На вибрацию пластика похоже что ли, не знаю как описать в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ремень я сам снимать не буду, вероятность того, что я одену его обратно не высока, ахахаха

ну тогда помочь ничем больше в этом вопросе не могу. оставайтесь дальше в догадках. только вот если стучит фазовращалка целую минуту то ничего хорошего это не сулит. 

 

На вибрацию пластика

вот на это в принципе и думал. осмотрите внимательно на подъемнике защиту и тепловые экраны выхлопной. возможно что то стало не закреплено или камушек какой попал. 

а насчет уровня даже не знаю что сказать. само оно там народиться не может. либо так и было, либо что то делаете неправильно. прочтите внимательно инструкцию и сравните со своими действиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, а вот такая ситуация, завел, чуток погрел, едешь, ну первые секунд 15-20 клацает эта хрень, нажимаешь на газ чуть сильнее, и в момент, когда перестает клацать эта хрень чувствуется нормальный такой подхват, машина сильней начинает набирать. Может и правда фазовращатель? Тупит, тупит, клацает, потом приходит в норму и машину начинает тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...