Nine Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Всем привет!) У меня амплитуда между созданиями новых тем уменьшается прямо пропорционально увеличению пробега мазды, ахахаха :D Ну да ладно, не все так весело! В общем такая сегодня штука приключилась, домой ночью значит приехал, на улице уже тихо, 00:03 по Мск, это то время в Москве, когда можно услышать, как работает двигатель твоей машины. Ну в общем пока ехал сзади дома, слушал все че-то, начал тормозить, и когда автомобиль уже остановился, секунд 5 что-то трещало. Треск похож на скрежет колодок, когда с места плавно трогаешь, еле еле отпускаешь педаль и когда машина только только начинает движение, а колодки еще до конца не разжались, они как бы трещат. Вот тут такой же примерно треск, только тише. Ну я начал раскатывать взад вперед, слушать. В общем в итоге картина такая. Включаешь R - все норм, ну звук меняется конечно, но в целом звук нормальный, включаешь D и слышен этот треск. Что это такое? P.S. У Мазды 3 вообще есть звук при переключении селектора, с улицы его хорошо слышно, но это не тот звук. Заметил только сегодня, завтра еще посмотрю, может она за ночь самовосстановится :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Nine,хруст на полностью стоящем автомобиле с напрочь заблокированными педалью тормоза колесами? цвет масла в коробке на данный момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @Nine,хруст на полностью стоящем автомобиле с напрочь заблокированными педалью тормоза колесами? цвет масла в коробке на данный момент? Да. Масло проверяли в сервисе 1000км назад, сказали еще десятку поезжу. Могу сфоткать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Масло проверяли в сервисе 1000км назад ну так сейчас то посмотрите. 1000 км назад у вас и хруста не было ни какого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ну так сейчас то посмотрите. 1000 км назад у вас и хруста не было ни какого. Хорошо, сейчас выйду, гляну. Там еще эта хрень, клацанье на холодную, где-то здесь я создавал тему. Если завести и поехать сразу, то что-то там клацает довольно сильно, чем-то на стук клапанов похоже. Клацает так минуту примерно, дальше видимо нагревается и все норм. Если прогреть перед тем как ехать, то норм. Хотя это странно выглядит, прогрев машины при +12 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Там еще эта хрень, клацанье на холодную, где-то здесь я создавал тему. нашел тему. освежил в памяти. я вам там советовал навесное оборудование проверить. проверили? хотя не исключаю более глубоких проблем, начинать все же с этого нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 нашел тему. освежил в памяти. я вам там советовал навесное оборудование проверить. проверили? хотя не исключаю более глубоких проблем, начинать все же с этого нужно. В общем вышел проверить, трещит когда просто на месте в D переключаешь, или просто едешь, тормозишь, и тоже трещит. Ну днем не особо слышно, в Москве шум постоянный, может поэтому я и не замечал раньше. В момент, когда трещит, вибрация мне кажется чуть усиливается. Сфоткал масло в коробке, оно почему-то выше уровня. Может потому что я прокатился и сразу полез его смотреть? Навесное смотрел на глаз, слушал, вроде не шумит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Навесное смотрел на глаз очень точный способ диагностики "на глаз". есть еще "пальцем в небо", но он менее точен. нужно снимать ремень на холодную и пробовать заводить без него. стучит - ремень и навесное не причем, под подозрение попадают зазоры на клапанах, муфта фаз. не стучит проблема в одном из подшипников навесного оборудования. фоткал масло в коробке, оно почему-то выше уровня. Может потому что я прокатился и сразу полез его смотреть? нет уж. вы давайте по инструкции. при полностью прогретом двигателе переключите все диапазоны туда обратно. после этого на холостом ходу выньте и протрите щуп. после этого опустите снова щуп в коробку и после этого только на нем истинный уровень отразится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 очень точный способ диагностики "на глаз". есть еще "пальцем в небо", но он менее точен. нужно снимать ремень на холодную и пробовать заводить без него. стучит - ремень и навесное не причем, под подозрение попадают зазоры на клапанах, муфта фаз. не стучит проблема в одном из подшипников навесного оборудования. фоткал масло в коробке, оно почему-то выше уровня. Может потому что я прокатился и сразу полез его смотреть? нет уж. вы давайте по инструкции. при полностью прогретом двигателе переключите все диапазоны туда обратно. после этого на холостом ходу выньте и протрите щуп. после этого опустите снова щуп в коробку и после этого только на нем истинный уровень отразится. Ну ремень я сам снимать не буду, вероятность того, что я одену его обратно не высока, ахахаха, а щуп ок, гляну на прогретом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @mudriy27, проверил на полностью прогретой машине, ситуация такая же, как на фото выше. При переключении звук кстати послабее стал, я девушку за руль посадил, сам капот открыл, слушал, ну там трещит что-то, при переключении в D. На вибрацию пластика похоже что ли, не знаю как описать в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну ремень я сам снимать не буду, вероятность того, что я одену его обратно не высока, ахахаха ну тогда помочь ничем больше в этом вопросе не могу. оставайтесь дальше в догадках. только вот если стучит фазовращалка целую минуту то ничего хорошего это не сулит. На вибрацию пластика вот на это в принципе и думал. осмотрите внимательно на подъемнике защиту и тепловые экраны выхлопной. возможно что то стало не закреплено или камушек какой попал. а насчет уровня даже не знаю что сказать. само оно там народиться не может. либо так и было, либо что то делаете неправильно. прочтите внимательно инструкцию и сравните со своими действиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nine Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @mudriy27, а вот такая ситуация, завел, чуток погрел, едешь, ну первые секунд 15-20 клацает эта хрень, нажимаешь на газ чуть сильнее, и в момент, когда перестает клацать эта хрень чувствуется нормальный такой подхват, машина сильней начинает набирать. Может и правда фазовращатель? Тупит, тупит, клацает, потом приходит в норму и машину начинает тянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Может и правда фазовращатель? может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.