Павел Я Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Машина М3 Седан Спорт 2,0 2006г.в. рестайл 6МКПП. Возник вопрос замены левой подушки двигателя (которая над КПП). Перечитав кучу тем в т.ч. на соседнем форуме, и изучив каталоги Экзист пришел к выводу, что левые подушки на М3 1,6 и 2,0 первого поколения действительно одинаковые, стоимость ориентировочно 3500р. и каталожные номера BP4N-39-070С, BP4N-39-070D, что в принципе одно и то же. Однако есть одно "НО": На мой VIN-код Экзист выдает подушку с номером СС29-39-070 и стоимостью 6000 р.. Насколько я понял отличие этой подушки в наличии динамитрического демпфера (металлического брусочка) закрепленного на каркасе опоры призванного гасить вибрации. Единственная ссылка (которую я нашел) о замене подушки именно на такую http://www.drive2.ru/l/2240960/ В связи с выше изложенным и возможностью сэкономить около 2500 р., у меня возник ряд вопросов вытекающих один из другого: 1. Может быть подушка с демпфером (СС29-39-070) идет именно на спорт? 2. Чем еще отличается данная подушка от BP4N-39-070С? 3. Если кроме демпфера она ничем не отличается, то возможно ли установить простую опору (BP4N-39-070С) предварительно переставив на неё демпфер со старой опоры. 4. Если переставить демпфер возможно, то как он там на опоре крепиться? Возможно кто-то сталкивался с этой ситуацией и имеет познания в этом вопросе. Вот здесь еще есть упоминания http://mazda3.ru/board/topic/77162-levaia-i-pravaia-opora-dvigatelia-16/page-3?hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%20%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 :( глухо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Отвечу сам себе. 1. Да, именно так. 2. Ничем. 3 и 4. Демпфер приварен к опоре. Поставил подушку как и была с демпфером. Старая Была слегка надорвана с обеих сторон, и просевшая примерно на 0,5-1 см. После замены переключения передач и трогание с места стали как на новой машине, до этого ездил как на старом УАЗике с постоянной подгазовкой при трогании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.