Александр Шаламов Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Подскажите что делать... Стуканул мотор. Нашёл контактный 1.8 , но в продавцы посоветовали ставить 2.0 . и лошадок побольше, да и в цене почти на 10р дешевле. Сказали моторы практически одинаковы, навесное оборудование все с моего мотора, поэтому проблем не будет... И вот я на радостях пригнал "машку"на ремонт... Поменяли, завели, все просто гуд... И тут началось... Машка не едет!!! Как- будто кто-то держит, стали плавать обороты.... В сервисе дали гарантию на ДВС и ремонт. Езжу к ним каждый день: мыли форсунки, ДЗ , ДМРВ и ничего не помогает. Может нужно прошить её? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Шаламов Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Машка 2005 года,рестайлинг., 5МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 мало данных. программы в блоке управления двигателями в любом случае отличаются у 2,0 и 1,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Шаламов Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Какие данные нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 что еще кроме собственно замены двигателя делалось. ЭБУ меняли? Они ведь не зря разные для 1,8 и 2,0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Шаламов Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 ЭБУ не меняли, сказали "Проблем с этим быть не должно, а если проблемы будут, то мы на родном ЭБУ сотрем софт для 1.8 и закачаем для 2.0" . вот завтра поеду на эту процедуру, отпишусь о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Какие данные нужны? в идеале данные по давлению топлива в рампе (на месте, в движении, остаточное), давление в выхлопе до катализатора, компрессия, данные стопкадра на диагностическом компе. чек не горит? вот завтра поеду на эту процедуру, отпишусь о результатах. думаю с этого и стоит начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Шаламов Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 В итоге поменяли мне распред вал(впускной), поставили с моего старого ДВС и все заработало,как и должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr99 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @Александр Шаламов,Напишите как ощущения после замены двс 1,8 на 2, овчинка выделки стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frO_Ost Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 а какая причина замены распред вала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.