Перейти к содержанию

Подскажите по тех. обслуживанию)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@Iulia, я советую прислушаться к словам mudriy27 - Женя у нас умничка, технически образованный человек и всегда знает, о чём пишет. Единственное, что меня "смущает" - это местонахождение автомобиля и его последующая эксплуатация в г.Хабаровск.

У меня с Хабаровском, почему-то, ассоциация очень морозного и холодного города зимой.

Может я не права - и температура утром в январе не ниже -20 град. по Цельсию??? :)

Рекомендация к заправке моторного масла, вязкостью 5W-30 в инструкции и сервисных бюллетнях по ремонту и обслуживанию, основана на европейских документах и эти рекомендации годятся для таких регионов, как Москва или Минск. Хабаровск - если я не ошибаюсь, это специфический климатический регион и для этого региона.. желательно моторное масло, вязкостью 0W-20, 0W-30

Есть даже масло такое у Mazda специальное, для "зимних регионов с утренней температурой от -30 и ниже" 

Mazda Golden ECO SM называвется..  :rolleyes:  ( можно перепроверить точное название, через поисковик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuzzmich, планирую взять вторые диски на зиму. Сейчас стоят штатные - подобные бы и хотелось найти, но не знала размер.    Резина сейчас 205/55, r 16. Соответственно, в принципе, уже разобралась - думаю, такую же надо брать и на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, климат у нас, действительно, довольно суровый :) Но все же обычно в пределах "-30", редко ниже. Спасибо за совет) Однако вот что смущает: как такое жидкое масло, как 0w20, будет чувствовать себя с приходом тепла и особенно летом? А менять дважды в год на машине с относительно небольшим пробегом то же как-то не очень :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как такое жидкое масло, как 0w20, будет чувствовать себя с приходом тепла и особенно летом?

это масло не подходит для двигателей мазда 3 поколения BL. возможно в условиях крайнего севера зимой его еще и можно применять, но в остальных условиях нельзя. оно не обеспечит надежной смазки пар трения в условиях сильного нагрева (не нагрева охл.жидкости, а именно деталей).

для того, что бы определиться с вязкостью масла для вас хотелось бы знать какой годовой пробег имеет ваш предыдущий автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это масло не подходит для двигателей мазда 3 поколения BL.

 

Жень, у тебя есть какая-нибудь документация по этому поводу??? :) 

Так как, во-1, на Mazda BL from USA, под капотом есть заводские бирки про "5W-20" и "0W-20", а во-2, если посмотреть описание того же Mazda Golden:

150Uz3yoU.jpg

то видим, что оно Mazda Motors заявлено, как "всесезоннное" масло.

Жень, я так думаю, что у тебя сейчас просто какая-та предвзятость к маслу с индексами"хW-20" :)

 

 

@Iulia, вот меня и засмущал ваш "суровый климат" зимой. :) Я такая, что вообще, достаточно прото услышать такие слова, как Хабаровск или Нижневартовск - чтобы "съёжиться" на секундочку, словно как без шубы выйти зимой на улицу. :)

Вполне возможно, что Вам нужно тогда обратить внимание на масла серии 0W-30: это почти такое же масло, как и 5W-30, только с более лучшими характеристиками "зимнего пуска холодного двигателя". Другое дело, что в линейке оригинальных моторных масел Mazda нет продукта с такой вязкостью. 

Вообщем, своим мнением я поделилась - а решение за Вами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, я так думаю, что у тебя сейчас просто какая-та предвзятость к маслу с индексами"хW-20"

у меня не предвзятость. это "масло экологов". оно в одном ряду с нормами евро накладывающими жгут на шею двигателя, эколакокрасочными покрытиями, которые соплей до металла пробивается, "велосипедными" шинами, неспособными путно тормозить, гибридными двигателями экономящими топливо на бумаге и т.д. нет, я не корю "зеленых" за эти "лобби", об экологии думать нужно, но как технарь со стажем прекрасно понимаю, что самому автомобилю это на пользу не идет. пусть в америке, с их, всем известным, отношением к двигателям, он и применяется для двигателей построенных по технологиям 90-х годов, но в наших реалиях, с нашим топливом (замечу ни разу не соответствующим тем нормам евро по которым продается) я бы масло с индексом W20 не порекомендовал бы.

 

Примерно от 10 до 20 тыс. за год.

если бы ваш пробег не вылезал за 10 тыс.км. то лучше всего было бы применять круглогодично масло с вязкостью 5W30. если более 15 тыс.км. - лучше была бы "сезонная" смена масла т.е. весной с наступлением тепла лить 5W30, осенью 0W30. 

в общем, если не хочется морочится с разными маслами и сезонностью применяйте оригинальное 5W30, просто после -35гр. авто не заводите. если есть возможность и желание - меняйте по сезону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, нашлось время для ТО, поехал купил детальки всякие... :facepalm:  В общем че вышло. Масло все же решил залить оригинал, Mazda original oil ultra 5w-30, свечи взял NGK, ну они же собственно и есть оригинал на сколько я понял) Колодки АТЕ, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, все оригинал, приехал домой, посмотрел на колодки и че-то меня сомнения терзают, посмотрите фотку снизу, это такие передние колодки? У меня просто в памяти отложилось, что крепления по бокам немного по другому выглядят, может я что-то путаю конечно...) А, забыл добавить, взял тормозную жидкость Motul) Решил все таки поменять)

 

Такие колодки идут на Мазду 3 2012 года?

v3hednxcae19.jpg

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие колодки идут на Мазду 3 2012 года?

@Nine,на фото номер колодок 607193.Они бъются под твою модель.Запчасти брал по вину авто ?

Изменено пользователем arinindima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по вину.

Ате тоже типа оригина мазда,всё нормально должно быть

Фильтр воздушный зря оригинал взял,считаю это выброшенными на ветер деньгами,аналогв полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мазда,всё нормально должно быть

Фильтр воздушный зря оригинал взял,считаю это выброшенными на ветер деньгами,аналогв полно

 

Да я знаю, что АТЕ оригинал, просто вот в голове какие-то воспоминания, в прошлый раз менял, и как будто что-то не так выглядело) А где можно пробить запчасти по вину? Ссылку, если не затруднит.

Фильтр то не дорогой вроде, 1000 рублей стоит, зато как приятно звучит "оригинал" :D 500 рублей переплаты, а как душу греет... :bj:  А во со свечами я призадумался, здесь Бесенок Denso VK16 посоветовала, продавцы отговаривали их брать, при том, что они вроде бы как продавцы и им выгодно продать свечи подороже) В общем мама ама криминал какой-то :D Доказывали мне, что разницы на этом двигателе с этими свечами я не почувствую) В общем решил поэтому пока родные NGK поставить, а там посмотрим, если деньги будут лишние, воткну Denso, посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно пробить запчасти по вину? Ссылку, если не затруднит.

ссылки запрещены здесь.

 

Фильтр то не дорогой вроде, 1000 рублей стоит

за эти деньги и воздушный и салонный можно купить

 

В общем решил поэтому пока родные NGK поставить

Сам же и ответил на свой вопрос.Единственный ньюанс,чтобы они были иридиевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arinindima, кинь в личку ссылку) Я вроде не иридиевые взял, обычные. Ну они стоят то по 150, замена 400 рублей, итого 1000 рублей, в сервисе говорят они 20-30 спокойно ходят, а когда я им сказал что заправляюсь только в Мск в пределах МКАД и только на BP, лью 95-й Ultimate либо 98-й Ultimate, сказали вообще не парится) Говорят девушки на них и по 70000 проезжают, не знаю на сколько это правда, но зная девушек... :D В общем их можно каждые 20000км менять просто, я за год 20-25 наматываю) Меня сейчас еще волнует вопрос с маслом в АКПП, надо бы его поменять, а денег сейчас маловато. А замена там в копеечку встанет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь в личку ссылку)

кинул

 

Я вроде не иридиевые взял, обычные.

плохо конечно.пишут,что на них машина не едет и их меняют на иридиевые.

 

Ну они стоят то по 150

600 рублей штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@arinindima, сделал в общем ТО, в сервисе сказали, что масло в АКПП в ближайшие тысяч 10 надо будет менять, черновато выглядит :D По поводу свечей, все по разному говорят, не знаю на чью сторону встать, в сервисе парень, который мою машину обслуживал, сказал не стоит иридиевые ставить на 1.6, вы тут говорите стоит, не знаю в общем) Может и поставлю в следующий раз, разница в цене не большая, хуже думаю не будет. А так после ТО машинка норм прет, на чистом фильтре, с новыми свечами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень, который мою машину обслуживал, сказал не стоит иридиевые ставить на 1.6,

и правильно говорит. только не "не стоит", а "смысла нет". разницы с обычными никакой не будет. купленные вами вполне подходят, и спокойно отработают положенный срок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати как выглядели прошлые свечи, которые проехали 14000км и салонный фильтр, который проехал в районе 20000км.

 

3oxiqdmul6vu.jpg

 

a3ilbq2n9wb4.jpg

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи как свечи. работать еще могли бы спокойно как минимум еще столько же.

фильтр тоже прогнозируемо засран. атмосфера сейчас такая что для фильтра и 15 тысяч тяжеловато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, да, фильтрам тяжело. С новым вообще нормально дует, на 4 скорость вентилятор включаешь, в салоне ураган. Кстати пообщался с ребятами из этого сервиса, спрашивал их, что еще стоит менять на 41000 пробега, к чему готовится и т.д., они сказали, что тройка 1.6 АТ вообще не проблемная, говорят даже коробки ушатанной на ней ниразу не видели, максимум типа приезжают с претензиями на то, что она дергает. А в интернете я читал, что там все ломается, все сыпется :D Вот опять же, кому верить, хз вообще :D Ну время все расставит по своим местам я думаю :D

 

Кстати, есть у кого инфа, из чего сделаны фрикционы в тройке? Прессованный картон? Смотрел тут видео от Давидыча, "Технарь", они там коробку на его Х5М разобрали, там фрикицоны из картона, на какой-то передаче уже подгоревшие. Ребята ему кевраловые поставили, говорят они вообще не горят. Я вот думаю, если в Мазде 3 тоже тоже так же тупо делают, то лучше сразу сменить на нормальные и не парится вообще) Там кстати много че показывали, штучки какие-то пластиковые стоят, которые протираются, их тоже на металлические заменили.

Изменено пользователем Nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфы по фрикционам нет.

и, думаю, в рамках этой темы, данный вопрос обсуждать не очень правильно, т.к. с вопросами касающимися ТО он не связан. 

p.s. касательно надежности и поломок, то инфа прочитанная на форумах является концентрированной, и одного владельца никогда не коснутся все поломки описанные авторами. тут уже дело случая и отношения к автомобилю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа по поводу резины bridgestone B250? Это моя летняя, шла с автомобилем с салона. Ехал пару дней назад домой, время было часа 3 ночи, температура градусов 5. Бортовой комп написал "скользкая дорога" на сухом асфальте. А ближе к дому при торможении сработал abs, правое переднее колесо потеряло сцепление. Не могу найти информацию, на какие температуры расчитана эта резина, на оф сайте нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...