Schwarz Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем добрый день! Возникла проблема с оборатами двигателя: при движении когда отпускаю газ обороты падают и начинают скакать, после нажатия на газ выравниваются. Бывает жмёшь на газ и реакции никакой пару секунд, затем едет... Было пару раз: плавно трогаюсь, обороты падают примерно до 300 затем если посилнее не газануть обороты прыгают и машина глохнет. Почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, после чего вылез ЧЕК! Как потом оказалось не закрутил хомут на патрубке заслонки, после его затяжки чек погас. На диагностике нашли и стёрли ошибку P1266, про которую толком инфы не могу найти, и в сервисе внятного ответа не дали кроме как "богатая смесь в 1м ряде цилиндров" (так сканер написал). Вариант с прокладками впускного коллектора думаю отпадает, т.к. проверял подсос воздуха через них (методом соседней темы). Кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за совет, а то уже не знаю на что грешить!) Мазда 3, ат, 2,0, 2004г американка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @Schwarz, даже не знаю что и посоветовать. попробуйте еще клапан холостого хода промыть. и желательно форсунки проверить на стенде. только не мойте их без надобности. в качестве диагностики можно попробовать систему вентиляции картера на время заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @Schwarz, даже не знаю что и посоветовать. попробуйте еще клапан холостого хода промыть. и желательно форсунки проверить на стенде. только не мойте их без надобности. в качестве диагностики можно попробовать систему вентиляции картера на время заглушить. Спасибо!Будем пробовать... А где клапан ХХ находиться? На двигателях с механическим приводом др. заслонки видел где он стоит, у меня электрич. привод и на месте глапана заглушка... Можно поподробнее про то как отглушить систему вентиляции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 у меня электрич. привод и на месте глапана заглушка хм, интересно. на дорестайлах должен быть механический привод. либо переделано уже кем то, либо какой то эксклюзив "спешл фо америка". если привод электронный то датчика холостого хода нет. Можно поподробнее про то как отглушить систему вентиляции? просто заглушить магистраль идущую от клапана продувки адсорбера к впуску. про клапан можно почитать здесь http://autolibrary.net/mazda-3/6807-mazda-3-axela-sistema-ulavlivanija.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Заменили прокладки впускного коллектора и прокладки на форсунках. День всё хорошо было. С утра снова появились провалы. Жмёшь газ обороты падают и не едет, потом обороты подскакивают и начинает ехать. По трассе дал пару раз тапку в пол и о чудо чек погас. Но на малых оборотах провалы вышеописанные всё равно остались, в пробке ехать не реально совсем. Хелп! Может кто еще подскажет куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Может кто еще подскажет куда копать? считайте номер ошибки из блока управления. ну и напишите какой у вас год выпуска, двигатель и трансмиссия. предположений много, а информации мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 считайте номер ошибки из блока управления. ну и напишите какой у вас год выпуска, двигатель и трансмиссия. предположений много, а информации мало. Ошибку выдавал P1266. 2004 год, 2 литра, автомат, американка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 какая то странная для трешки ошибка. точно не ошиблись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 какая то странная для трешки ошибка. точно не ошиблись? Мастер эти цифры сказал.... и расшифровал как "бедная смесь в 1 ряде цилиндров")))) Возможно имеется в виду 1 цилиндр. Бедная смесь так понимаю может быть из-за подсоса воздуха. Прокладки впускного кол-а и прокладки форсунок поменяли, то есть от туда исключён подсос. Может ли беда идти со стороны вакуумника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Мастер эти цифры сказал.... и расшифровал как "бедная смесь в 1 ряде цилиндров" а литература гласит про шестой цилиндр. которого у вас, понятное дело, нет. думаю вам стоит заехать на стенд для проверки производительности и факела распыла форсунок. только не чистить просто так не стоит, если все норм с факелом и производительностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.