Перейти к содержанию

Тюнинг штатной тормозной системы Mazda6 GJ


Рекомендуемые сообщения

Уже 1000 км проехал на новых тормозах, полет нормальный :) Немного поскрипывают при тянучке в пробке, но вполне приемлемо.

Да, и пока не разогреты, тормозят по-хуже. Но все равно не хуже бывшей штатной. Зато на скорости - одно удовольствие. Разогнаться до 140, и вклиниться в поток, едущий 80 - нет проблем, лишь бы сцепление шин с дорогой было :) И, главное, в руль не бьет ниче :cool:

Здорово! Очень правильная доработка!!;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Итак, небольшой отчет.

1) Колодки красной серии - идеальны (золотые лучше) для меня:

545ccf91fc49.jpg

2) Колодки у меня прослужили 22000 км, и стерлись в ноль:

02cfdd5cdc45.jpg

3) Альтернативные колодки (hawk hps HB193F.670, HB193N670, Ferodo DS2500 FRP3028H и т.д.), подходящие по всем каталогам под суппорт JBT CB4P, на деле - не подходят. Вернее сказать, они встают, но вылазят на края диска и за рабочую зону внизу торм. диска. Все дело в диаметре торм. диска и размере монтажного переходника суппорта. Все настроено под оригинальные колодки JBT. Пришлось их (оригинал jbt) повторно и поставить, предварительно потратившись (!) на hawk hps HB193F.670... - проехался на них около 300 км, просто пришлось (мои то до металла уже были). Потом поехал на замену колодок в JBT - мне ни слова не говоря поменяли на "зеленые". Никакие молитвы не помогли и они скрипели жутко на любой скорости, вплоть до повторного приезда в JBT (через 200 км пробега на зеленых) и успешной их замены на красные. Бесплатно. Теперь ничего не скрипит (ну первые 150 км чуток). Вывод: ставить нужно повторно именно те колодки, какие были до этого, пока диск один и тот же. Кстати, кому нужны эти хавки - отдам за бесценок :)

С хавками:

ffdca89b7b92.jpg6aba7e6c21fc.jpg2e3cb88a44f5.jpg

4) Я себе залил, и вам рекомендую такую торм жидкость (SL6, ATE 03.9901-6402.2):

a24180320b10.jpg

В оригинале залита та, которая чуть левее выделенной.

 

5) скрип на "красных" колодках полностью пропадает проехав примерно 500 км (один бак).

 

А, да, выглядит все это добро примерно так:

5bad3ade2235.jpg127b50f18b1c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Второй комплект "красных колодок" прослужил 8000 км...  Перешел я на колодки "золотистые" (Schmidt Racing). проехал на них 6000 км, и осталось уже меньше половины... Где бы найти эти Schmidt Racing в продаже? А то 11 тыс. отдавать за них че-то как-то жаба душит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот. Потормози ка 180-100, 160-80, 120-0.... :locomotive: Даже и не заметно уже. Настолько привык к скорости. Это как наркотик. И ценник как у героина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно бы на треке погонять

но в городском режиме...

ну раз тормознул со 180....ну два

потом блеванул)

надоедят такие игрушки

я не говорю что это плохо, и каждому свое

но такие вложения....чтоб тормознуть со 120 до нуля, пару раз в день и обрадоваться...ну хз :bj:  :wacko2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну ладно бы на треке погонять

но в городском режиме...

ну раз тормознул со 180....ну два

потом блеванул)

надоедят такие игрушки

я не говорю что это плохо, и каждому свое

но такие вложения....чтоб тормознуть со 120 до нуля, пару раз в день и обрадоваться...ну хз

 

Кирюх, тут не соглашусь - каждый день, точнее ночь, езжу по пустому мкаду домой. Тут тебе и 160-80 и 200-100 и 180-0 иногда... Дискам передним привет, на ТО буду менять. В идеале думаю поменять полностью тормоза. Сейчас пара торможений со 160 и руль бьет как-будто колеса не отбалансированы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кирюх, тут не соглашусь - каждый день, точнее ночь, езжу по пустому мкаду домой. Тут тебе и 160-80 и 200-100 и 180-0 иногда... Дискам передним привет, на ТО буду менять. В идеале думаю поменять полностью тормоза. Сейчас пара торможений со 160 и руль бьет как-будто колеса не отбалансированы.  

 

Дмитрий, ПДД соблюдать не пробовали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тема про тормозилки, вставлю свои пять копеек.

У меня, например, картинки не открываются. Мог бы и поподробнее рассказать, что за фирма, где и как заказывал)) А в БЖ не написано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну раз тормознул со 180....ну два

потом блеванул)

 

Потом хочется еще... и еще... и еще (тормозить).

Никакой резкости торможения тут нету - очень плавное, но устойчивое замедление. "В пол" тут никто не тормозит. Хотя если надо - машина остановится и с 200 очень быстро (секунд, ну 10 наверно), но ощущения не из приятных, и машину жалко. Гул только наподобие пролетающего истребителя. Но не всегда, только когда за бортом +20 и выше, или если нагрел тормозилки. А погонять есть где, как ни странно :) Я по трассе каждый день езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Rotinger тормозные диски, комплект, перед и зад:

http://shop.illskill.ru/tuning/401/mazda-6-iii-gj_274081/

 

На машине: https://www.drive2.ru/l/10084424

Блог тюнинг-ателье illskill Москва: https://www.drive2.ru/o/b/2114302

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Mazda 6 GJ (2.0, 2.5, любой год)

Керамические колодки для замены стоковым (прямая замена):

 

ЕВС brakes.

EBC Greenstuff 2000 серия: DP22170 перед, DP22171 зад;

ЕВС Yellowstuff серия: DP42170R перед, DP42171R зад;

 

Federal Mogul компания, торговая марка WAGNER.

WAGNER ThermoQuiet:

QC1711 - перед

QC1679 - зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично нет, но все впереди - я обратно перехожу на сток. Но с другими торм дисками (Rotinger купил) и другими колодками.

У керамики большой срок поставки, я пока заказал NiBk PN-25002 перед, и PN-25003 зад.

Сейчас сзади у меня как раз стоковый суппорт, с NiBk - показали себя хорошо, но правда стираются очень быстро. Зато это единственный их минус. Но они везде в наличии. Керамику хочу, но времени ждать нету. У них у всех срок поставки от 2 недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на сток? Проблемы с JBT?

С JBT проблема №1 - они, не так давно, начали изготавливать "под себя" говяные тайваньские колодки под собственным "немецким" брендом SCHMIDT, которого в Германии нет в природе. Нет, есть настоящий оригинал JBT Тайвань, но их в России решили не продавать. А никакие другие колодки под JBT, кроме родных и псевдо-немецких - не подходят. Т.е., человека подсаживают на иглу, причем некачественную (!) - скрипят они ужасно, брак имеет место быть и много.

Проблема №2 - все очень дорого, и опять таки, можно заказать только у них.

А в остальном, если была бы оригинальная поддержка товаром, было бы все хорошо. Но у нас, как всегда - бизнес по-русски...

 

Я не на оригинал перехожу, но размеры и суппорта стоковые будут. Сейчас делаю. Что получится - выложу посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Бюджетный вариант тюнинга (кликабельно).

524dcf60a7b0t.jpg

2dfd76fc9391t.jpg

99f1c75018b3t.jpg

94ae7f257337t.jpg

21dc1e192135t.jpg

c12fd0f1db4ct.jpg

8d39ea7673d2t.jpg

78dfcfea4beft.jpg

Делал в http://techformula.ru/

А это купил заранее:

а) Тормозные диски (штатные размеры): http://www.illskill.ru/rotinger-russia.html

б) Колодки NiBk (штатные размеры), перед NiBK PN25002, зад NiBK PN25003.

 

Что в итоге:

1) Отличные недорогие колодки в штатный типоразмер, почти без металлической стружки - мне показалось что это что-то вроде каменной слюды. Не металл точно. Достаточно жесткие, хорошо схватывают. Стираются медленно. Не скрипят. Не пылят. Не плывут. Вполне можно тормозить как обычно, хоть со 140 км/ч. Я не перегревал, поэтому у меня ни разу не "плыли". Но езжу я лишь чуть менее "жестко", чем раньше. Царапины на фото - от предыдущих дисков (не ротингеров).

2) Достаточно дорогие, но все же штатного типоразмера польские тормозные диски со слотированием и перфорацией. Отлично тормозят, не синеют от нормального нагрева, не "бьют". Причем сзади тоже такие же диски (кроме вентиляции).

Отличая замена "стоку". Рекомендую!

3) Был произведен ребилд всех тормозных штатных суппортов (т.е. полное восстановление до состояния новых - пескоструйная обработка поверхности, чистка поршней, смазка, замена напрявляющих, замена сальников). А также, покрытие суппортов в красную термостойкую краску. Цена конкретно этого пункта = 17000р (материалы+работа).

4) Установлены новые проставки 15 мм, от "Автовектор" http://autovektor.su/prostavki/info/49782-prostavka-adapter-s-napr-15adh5114s-671-m12x1-50?pcd=5x114,3&dia=67,1 , с сохранением имеющихся удлиненных (неоригинальных) шпилек. Но если не выдавливать шпильки из проставки, то можно поставить на штатные шпильки (это менее надежно). Штатные шпильки: KD35-33-062 Шпилька колеса перед, KD31-33-062 Шпилька колеса зад;

5) Колесные диски R17 в штатный размер, "СКАД Онтарио" http://koleso.ru/catalog/discs/skad/1074302/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и были проставки 15 мм, но плохие - не под мою разболтовку, т.н. "универсальные". Я решил купить хорошие, точно под диаметр шпилек. Проставки расширяют колею, делая машину устойчивой в скоростных поворотах, ну когда за мотоциклом в поворот входишь :) Можно, конечно, поставить и колесные диски 8,5" шириной обода, но это не бюджетное решение по резине.

Да, 45 вроде.

Нет, пока одни диски. Штатные на зимних я продал. Ставить R18 или R19, мне кажется, не для наших дорог. Да и дорогая резина на 18-19 радиус. Может быть, потом на 18-й перейду, а 17-й для зимы оставлю. Но пока "не до жиру". Мне важно было минимизировать затраты на расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...