Перейти к содержанию

Тюнинг штатной тормозной системы Mazda6 GJ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, товарищи!

То ли я один задумался над данным вопросом, то ли остальные стесняются... :D

В общем, суть вопроса такова - после двух-трех интенсивных торможений со 140-160 км/ч появляется биение тормозных дисков, ощущение как будто срабатывает абс. Пробег почти 30 тысяч, передние колодки были заменены на 15-ти. Сейчас встает вопрос о замене штатных тормозных дисков и колодок на аналогичные, либо перетряхнуть всю тормозную систему и поставить полноценный спортивный комплект тормозов.

Боюсь, что просто заменой тормозных дисков, например, на Циммерманн и колодок на те же Брембо, либо Феродо, вопрос не вылечить.

Из возможных вариантов замены:

- High Perfomance, смущает российское происхождение и тайваньское изготовление.

- JBT, по слухам, довольно высокая стоимость обслуживания роторов + колодки

- Brembo, у которых есть кит только на первое поколение, соответственно придется колхозить

- Proma, по отзывам очень даже ничего, но смущает выпуск колодок и дисков на ТАЗы и выше

- Akebono - штатная тормозная система некоторых моделей Инфинити, которая встанет при изготовлении проставок. При этом самый демократичный вариант по бюджету.

 

Вроде бы никого не забыл. 

Лично у меня неделя-две максимум на решение данного вопроса, буду признателен за конструктивные советы!

Умеренный флуд приветствуется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

В общем, суть вопроса такова - после двух-трех интенсивных торможений со 140-160 км/ч появляется биение тормозных дисков

Ну у меня биения не было при таком же активном торможении. А вот рабочая поверхность колодки от такого торможения подгорала и тормоза частично пропадали.

Димон, попробуй сначала поставить нормальные тормозные колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант - тормоза от мпс.

P.S. На соседнем форуме от каена продают 6-поршневые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сначала поставить нормальные тормозные колодки.

Это какие, например?))

 

P.S. На соседнем форуме от каена продают 6-поршневые.

Б/у не хочу, плюс, наверняка, придется с установкой колхозить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, на днях летал в Геленджик с Краснодара в море искупаться, так вот, активно оттормаживался со 150-140 регулярно и спустя время час началось биение на 100 , так вот, доехал до Краснодаре и все норм притерлись. Такое у меня регулярно, по сравнению с Ма6кой второго поколения тормоза у нашей просто суперррр. Я на 30 000 поменял перед колодки на оригинал так как альтернативы небыло, да и особо не жалею, хотя сейчас у нас на сайте керамические колодки предлагают, может и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим это дорого наверно,только перед

http://www.tuningspeed.ru/product/tormoznaja-sistema-perednjaja-ksport-procomp-dlja-mazda-6-2013-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вопроса такова - после двух-трех интенсивных торможений со 140-160 км/ч появляется биение тормозных дисков

А именно биение в руль. Как будто ездишь по лужам... руль дергается туда-сюда по оси поворота...

 

То ли я один задумался над данным вопросом, то ли остальные стесняются

У меня такая же проблема, тоже думаю что же делать... http://hp-brakes.ru/mazda-6-new-ustanovka-tormozov-hpb-330x28mm-6pot-na-perednyuyu-os/ - High Perfomance тоже смущает, прежде всего ценой...

Вот еще вариант http://www.jbt-brakes.ru/node/634

и еще самый подходящий вариант http://shop.rotora-brakes.ru/dir_mazda_6_new.htm , вот например чувак себе поставил на 3-ку: http://www.drive2.ru/l/288230376151727649/

плюс армированные шланги и суппорта на 4 поршня, и все путем, я думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще самый подходящий вариант http://shop.rotora-b...mazda_6_new.htm , вот например чувак себе поставил на 3-ку: http://www.drive2.ru...30376151727649/ плюс армированные шланги и суппорта на 4 поршня, и все путем, я думаю...

Это на второе поколение)) Интересно, диски/суппорта разные ведь по-любому у II и III?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе интересоваться различием суппортов, если все равно спортивные суппорты - другие. Или крепление этих суппортов нельзя переделать ?

 

Вот что мне ответили с сайта Hp-brakes.ru:

"Стоимость комплекта на переднюю ось с дисками 304мм не на много дешевле, 49000 руб.
Стоимость комплекта на заднюю ось с сохранением ручника 55000 руб.

Рекомендуем установить на переднюю ось систему с диском 330х32мм это решит ваши проблемы с перегревом, задняя ось работает значительно меньше и ее эффективности как правило хватает."

Мне кажется, можно сделать и дешевле. Наверное в таких фирмах коэфф. 2 "заложен"...

 

Я так понял, если перед и зад, то это два "больших набора" (big brake kit) типа этого: http://www.buybrakes.com/c-80_2013-mazda-6_brake-kits.aspx  или этого http://www.stoptech.com/products/big-brake-kits

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал размеры штатных тормозных дисков (GJ 2.5л):

Перед, ориг. номер: GHP9-33-251A (ближайший аналог = Triscan 8120 50176)

Диаметр: 297 мм; вентилируемый; толщина диска: 28 мм; Диаметр центрирования: 67,7 мм; Кол-во отверстий: 5; Высота 47,5 мм;

Зад: GHT2-26-251

Диаметр: 278 мм; НЕвентилируемый; толщина диска: 10 мм; Диаметр центрирования: 67,7 мм; Кол-во отверстий: 5; Высота 41,4 мм;

 

Минимальная толщина = толщина минус 2 мм.

 

Внимание ! (взято тут: http://corrado.su/forums/showthread.php?t=15923)

1) Если ставим многопоршневые машинки - увеличиваем ширину суппорта на нцать милиметров наружу - нужно подбирать под это колесные диски с "правильным" Х-фактором спиц. Но! если смогем подобрать и установить тормозные диски с бОльшим вылетом (ступичная часть выпирает относительно тормозящей плоскости наружу) то этот Х-фактор возможно компенсировать небольшими проставками, практически не меняя колеи авто. Тут про это подробно: http://www.drive2.ru/l/288230376152781411/
2) Тормозной диск на ступице центрируется двумя способами - центральным отверстием диска на буртик ступицы, либо наружним диаметром ступицы во внутренний диаметр диска. значит нам нужны тормозные диски с большим либо равным штатному внутренним посадочным диаметром и с меньшим либо равным Ц.О.

 

Подбор торм дисков Brembo: http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx

DBA Street Series http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски слотированные, под штатный размер, с повышенной устойчивостью к перегреву (4000 Series):

Перед: DBA 42963S Street T3 Slot - 12400 руб. х2 (вентилируемый)

Зад: DBA 42951S 4000 T3 Slot - 10400 руб. х2 (НЕвентилируемый)

On-Line Catalog (выбирать mazda 6 -> 2014 -> GJ): http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/

http://www.dba.com.au/products/clubspec-t/4000-t3/

Каталог DBA 2014 http://www.dba.com.ru/content/DBA_CATALOGUE_2013-14_VER2a_WEB.pdf

Цены с http://www.atomic-shop.ru

Итог: 45600 руб. только за диски (перед+зад). Плюс супорты на 4 поршня х4 + колодки керамика х4 и цена вылезает все-таки дешевле, чем декларируют тюнинг-конторы... Хотя, суппорты и колодки можно пока оставить штатные - они должны подойти... Кстати, я нашел чувака, который продает диски DBA в Москве (пока недоступен): http://www.drive2.ru/l/614795/

и еще https://www.drive2.ru/c/4062246863888411111/ . Про теорию и диски DBA: http://www.drive2.ru/l/2675183/

 

Если кому интересна более дешевая STREET Series, то цены, за слотированные диски с ребрами-кубиками, такие:

передние DBA 2963S T2 по 5700 руб. за шт.
задние DBA 2951S T2 по 5400 руб за шт.

Цены (Москва) я узнавал у www.dba.com.ru

Вполне себе недорого, но они без TSP (Thermal Stability Profiling), т.е., могут все же перегреваться...

 

P.S. Составные диски слишком дорого, если учесть сколько стОит замена сменных роторов... Если есть термоустойчивые диски с хорошей вентиляцией, то почему бы нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел контакт Антона (Proma http://proma-brakes.ru/): http://aps-brakes.ru/viewtopic.php?f=33&t=61

47000 руб. 330х28 мм передняя ось (составные диски + суппорта 4 поршня + колодки) без работ. Дорого ! Для промы... Заднего комплекта нет и не делают - ручник (ручной тормоз) у мазды встроен в задний суппорт.

Тормоза прома видео: www.youtube.com/watch?v=93pBX83ji4Q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Углубленный поиск по улучшенным заменителям серии Direct Replacement (прямая замена) дал следующие результаты по аналогам:

 

Диски Перед:

Omni Competition VP893 (перфорация + насечки)

StopTech / CENTRIC PARTS 120.45084 (серия Premium Rotor, без насечек и перфорации)

Textar 92257403 (Brake Disc PRO, без насечек и перфорации)

Centric Parts now offers high performance and racing brake fluid under the StopTech name. (для тех кто не знает)

Otto Zimmermann 370.3050.20

 

Диски зад:

Textar 92254703 (Brake Disc PRO, без насечек и перфорации)

StopTech / CENTRIC PARTS 120.45085 (серия Premium Rotor, без насечек и перфорации)

 

Колодки перед:

POWER STOP Evolution Ceramic Disc Brake Pad 16-1711

Textar 2572501, заходим на http://www.brakebook.com

project-mu Japan F454, см. atenza: http://project-mu.co.jp/matching/pad/MAZDA.htm

Колодки зад:

POWER STOP Evolution Ceramic Disc Brake Pad 16-1679

Textar 2568801

project-mu Japan R454

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная инфа по установке новых тормозных дисков: http://d2racing.ru/instructions/installing-the-brake-system-d2

D2 Racing

1. 63000 руб. (куда ни шло) 330х6pot - передняя ось. Предоплата 50%, 2-3 недели. Работа 5000 руб.

2. 95000 руб. :msn: , задняя ось 330х4pot с ручником... (судя по всему не для этой машины изначально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Endless искал весь вечер. Нашел контору на Войковской, которая доводкой Хонд и Митсу занимается. Самый демократичный ценник - 79000 - перед. Колодки по 15 рублей в Яндексе, на Ибее по 289 долларов.


задняя ось 330х4pot

А зачем такие большие назад ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в брембо позвонить, они по 50 на перед шли на gh, вряд ли на gj сильно дороже

Я теперь начитался отзывов и хочу Endless)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие большие назад ставить?

Других нет там.

Я кажется на http://www.jbt-brakes.ru/node/1836 остановился. Итого 90 тыс.р. на обе оси. Ленинский пр-кт, установка, и там же и оплата. Предоплата 20-30 тыс.р. Срок неделя, т.к. по записи.

У брембо на эту машину - вообще ничего. С GH диски лишь похожи по размерам, но суппорты, кулаки - разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну контору, тоже занимаются D2 Racing , Про-Сервис: http://pro-service.cc/o-kompanii/nashi-podrazdeleniya/sto-na-tajninskoj-9/ , и расположены для меня удобно ! :bp: Сегодня туда съезжу, отпишусь ! 

М6 новую в работу - возьмут. Ручник - делают.

 

Адрес: г. Москва, ул. Тайнинская, д. 9
Время работы: каждый день с 10:00 до 20:00

Телефоны:
+7 (985) 799-79-75 Владимир
+7 (925) 622-79-75

Они кстати занимаются еще много чем по тюнингу: http://pro-service.cc/uslugi/ (и это еще не все).

Обзор продукции D2 от Pro-Service: http://smotra.ru/companies/20/blog/127969/ ,

Группа "в контакте" http://vk.com/sto.proservice

 

P.S. Тремя днями позже. Все достойно, но надо приезжать со своими комплектами... Вопрос: а зачем вы тогда нужны, если я все сам подбираю и продумываю, да еще и привожу к вам ? Скидок никаких они не имеют ни в одном конторе, потому что предлагаемые цены отличались на 5-10 тыс. в бОльшую сторону. Вердикт: нафик их. Буду делать в JBT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал JBT. :rolleyes:

Вот так решается проблема встроенного в суппорт стояночного тормоза (ручника): https://www.drive2.ru/l/4225184/ и http://www.drive2.ru/c/288230376152105955/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, не подойдут ли zimmermann перфорированные от второго поколения? 

Я себе ставил, после того, как штатные отработали свое - красота и радость, как по эффективности торможения, так и по температурой выносливости.

Колодки той же фирмы - но они раздражают писком((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, не подойдут ли zimmermann перфорированные от второго поколения? 

Я себе ставил, после того, как штатные отработали свое - красота и радость, как по эффективности торможения, так и по температурой выносливости.

Колодки той же фирмы - но они раздражают писком((

Судя по номерам на экзисте подходят ) да Цимер норм диски, но колодки вата))) НО эталон это ДБА ))) я их буду ставить, когда подойдут мои )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да тормоза на мазде не фонтан, тоже интересен вопрос по тормозам, ИМХО если в бюджет то замена диско и колодок на нормальные уже дадут ощутимый эффект, у меня на 3ке стояли передние тормоза с МПС с колодками феродо дс 2500, так вот когда колодки (ДСы) поменял на сток, тормоза стали заметно хуже, заметил что, у феродо сам тормозящий элемент гораздо больше чем у стока, я сначала думал колодки не те продали, оказалось те.

я бы тоже прикупил бы комплектик тормозов передних, но не за 80-90р, ну 35-40 дальше жаба.


Заказал JBT. :rolleyes:

Вот так решается проблема встроенного в суппорт стояночного тормоза (ручника): https://www.drive2.ru/l/4225184/ и http://www.drive2.ru/c/288230376152105955/

заказал это хорошо, а поставил? че вышло по цене, где брал, результат спрашивать глупо он понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...