Перейти к содержанию

Кроссовер Мазда CX-7


Teh

Рекомендуемые сообщения

Кроссовер Мазда CX-7 который вышел на свет в 2007 году оказался настолько популярен что «маздовцы» не стали тянуть с его обнулением и в 2010 году мы встретили второе поколение кроссовера Mazda CX-7. Создатели приложили все усилия чтобы обновленный CX-7 стал еще более совершенным детищем современного автомобилепроизводства. Немаловажно, что инженеры и дизайнеры автомобиля делали ставку на внешний вид авто, и результат впечатляет! Mazda CX-7 2010 года имеет еще более спортивный дизайн, все необходимое для комфорта пассажиров и водителя – законченность темы Мазда CX-7 очевидна.

Автомобиль потерпел ощутимые изменения, но, при этом, он как и раньше «узнаваем в лицо»!

Во внешнем виде обновленной Mazda CX-7 new добавилось большое количество новых черт, которые в целом придают авто более динамичный и интересный вид. Передняя и задняя часть кузова тоже претерпели визуальные изменения. Фирменная крупная решетка которая теперь имеет более выраженную 5-ти угольную форму закрывает радиатор. Количество приборов на панели CX-7 не убавилось а даже наоборот, прибавилось. Внешний вид приборной панели полностью переработан и улучшилась эргономика. Например, появилось два монохромных дисплея которые дают больше комфорта в управлении автомобилем. Навигационная система стала еще более совершенной благодаря новому дисплею.

Выгодно выделяют Мазда CX-7 второго поколения такие нововведения как «память» водительского места и настройка передних сидений, среди ее дальних и старших «родственников»

Кроме всего этого, машина выгладит существенно обновленной за счет 18-19 дюймовых дисков и современной светотехники.

Сочетание высокой шумоизоляции, низкой вибрации и жесткости кузова делают CX-7 не только компактным и быстрым, но и надежным в управлении – любые повороты, с новойMazda CX-7 будут преодолены без риска даже на высокой скорости.

Одна из ключевых характеристик автомобиля – это надежность на дороге. Она обеспечивается также за счет активного распределения крутящего момента, который позволяет избегать пробуксовки, и обеспечивает хорошее сцепление с асфальтом. Большое количество внимание создатели уделили модернизации шасси, что сыграло немаловажную роль в повышении маневренности машины. Новейшие модернизированные амортизаторы делают движение автомобиля мягче, создавая ощущение полета автомобиля над дорогой.

А если говорить о технических характеристиках CX-7, то главные новости в том что кроме знакомого всем нам бензинового движка объемом 2,3 л. мощностью в 238 л.с., для Mazda CX-7 предлагается турбодизель объемом в 2,2 литра мощностью в 173 л.с. с впечатляющим крутящим моментом – 400 Нм уже при 2000 об/мин и 6тиступенчатой МКПП. Правда о продаже дизельных версий в России пока речи нет.

Расход топлива не утешает, так если на трассе CX-7 «съедает» в рамках разумного (9-10 литров на 100км.), то в городе 16 литров на 100 киллометров, а в пробках еще больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...