lesh Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Друзья, добрый день! Модераторов прошу не пинать, и темы не тереть. Задублировал с M6 III специально, т.к. СХ тоже рассматриваю к покупке. Возник вот какой вопрос: в инете слышал, что якобы у СX-5 летит катализатор если юзать автозапуск. Подскажите, есть ли какие либо проблемы с катами, если использовать автозапуск? Якобы катализаторы скайактива не любят долгой работы на ХХ, которую автозапуск собственно и обеспечивает. Или это все-таки слухи. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N.R. Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А чем автозапуск отличается от работы авто на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesh Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А чем автозапуск отличается от работы авто на ХХ? С точки зрения физики ни чем. С точки зрения электроники там какие-то нюансы с блокировками которые якобы явлись следтвием пропусков зажигания с последующим выбросом недогоревшего бенза на кат, что привело к проблемам с ним. Собсвенно вопрос не в том. А в том, действительно ли летят каты на CX-5 или нет, если юзать АЗ? И были ли приценденты поломки катализаторов впринципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjoniV Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesh Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @DjoniV,И на M6 тоже проблем не возникало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjoniV Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не слыхивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesh Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ок. Спасибо А еще кто-нибудь, что-то скажет?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 в инете слышал, что якобы у СX-5 летит катализатор если юзать автозапуск. Бред какой то. Установил ты автозапуск или нет каталик умирать не должен. Это или каталик говёный, или с движком что то не впорядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesh Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 @Mik000001,Согласен на 146% )) Вопрос в том, что кат скайактива якобы не любит долгой работы на ХХ, отчего собственно засирается и помирает. А автозапуск понятное дело, как раз эти условия и создает. Сорри видимо не совсем правильно сформулировал вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Вопрос в том, что кат скайактива якобы не любит долгой работы на ХХ, отчего собственно засирается и помирает. А автозапуск понятное дело, как раз эти условия и создает. Сорри видимо не совсем правильно сформулировал вопрос. @lesh, если Вы познакомитесь с описанием конструкции "Скайактив-Джи", то узнаете, что в режиме холостого хода у этого двигателя нет каких-либо принципиальных отличий в работе на холостом у обыкновенного инжекторного. Кроме того, при разработке двигателя и его навесного оборудования, элементов системы выпускного тракта, принимается во внимание, что двигатель может долгое время работать на разных режимах, в том числе в "пробке" в режиме холостого хода. Для катализатора не столько страшен запуск двигателя, сколько крайне неприятен бензин сомнительного качества. P.S. А вот темы дублировать всё-таки не нужно. Это Вам на будущее. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesh Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Для катализатора не столько страшен запуск двигателя, сколько крайне неприятен бензин сомнительного качества. Это само сабой. Меня собственно тоже смутила такая проблема. P.S. А вот темы дублировать всё-таки не нужно. Это Вам на будущее. Да-да я понимаю, поэтому во первых стороках сразу отписался. Сам когда-то был модером :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Это само сабой. Меня собственно тоже смутила такая проблема. @lesh, во многих двигателях, оборудованных катализатором, есть система подвода свежего воздуха прямо в выпускной коллектор. Для некоторых автомобилей - это наличие специального воздушного насоса, который после каждого пуска двигателя, закачивает порцимю свежего воздуха, фактически, прямо в выпускной коллектор, чтобы недогоревший бензин, который также очень вреден для "здоровья" катализатора, успел догореть ( заодно и сам катализатор прогревая ). Посмотрите, даже в автомобилях из 90-х годов, есть трубки подвода свежего воздуха в выпускной коллектор, где воздух "поступал" под действием разницы давления между атмосферным и в выхлопных газов в коллекторе. Это я к тому пишу :) , что производитель "не дурак" и все режимы работы двигателя заранее просчитываются. На мой взгляд, основное применение автозапуска - это подогрев двигателя в зимнее время суток. Здесь, действительно, складываются не самые благоприятные условия для нормальной работы катализатора, так как часть топлива всёравно окажется на сотах катализатора, и там "догорит". Но, если быть справедливым, зимний период - это самый тяжёлый для эксплуатации автиомобиля, в первую очередь из-за низких температур. Подсчитано, что даже простой запуск двигателя, при температуре воздуха ниже "минус 20" град. по Цельсию "автоматически" увеличивает пробег двигателя на 500 км , при условии заправки картера двигателя маслом 5W-30 @lesh, поэтому, я такого мнения, что истории в интернете про катализаторы "скайактивов" - это страшилки какие-то. :) :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaZoomba Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 , а для "скайактивов" 0w-масло рекомендовано. Так что число 500км будет меньше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый день всем отзывчивым Маздаводам! У меня аналогичная проблема, машина 2014 года 2,0L пробег 10.000 км загорелся чек. Приехал на диагностику, лямбда показывает неисправность ката, гарантии нет, заправлялся исключительно на Лукойле. Судя по прочитанной информации довольно распространенная проблема. Подскажите как правильно лечить эту болячку? Мой знакомый ( работает в Мазде) сказал, что у нас в городе на таком пробеге я первый и скорее всего это бензин, типа израсходуй бак и все будет в норме. Самостоятельно несколько раз убирал ошибку путем скидывания клемы, к вечеру проблема опять появляется. Может быть действительно дело в моей заправке или я уже попал на дальнейшие действия по замене ката? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Сергей 8861566848755, ошибка Р0420? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @Сергей 8861566848755, ошибка Р0420? Ошибка 0421 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ошибка 0421 нехорошая в плане диагностики ошибка. и проблема действительно часто возникает в поле зрения. перед радикальными мерами (обманка, прошивка, как с удалением катализатора так и без удаления) лучше проверить работу лямбд осцилографом и искатать пару баков с других заправок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Mudriy27 спасибо большое за совет, буду искать мастеров в случае если проблема не исчезнет, начну думаю поэтапно с обманки, по достижению результата отпишусь. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oneeyedjoe Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 У меня сдох кат на CX-5 через 2 года с пробегом 40 тыщ км, замену посчитали в сотню килорублей, поставил пламягаситель с обманкой за 15 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 мда...печаль конечно а гарантией тут никак нельзя? будут ссылаться на бенз скорее всего...а чеков ни у кого нет конечно же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Сегодня утром во время запуска ошибка сама потухла, проехав 35 км опять появилась, но перед этим сначала перестал работать i-stop. Двигатель на холостых иногда работает задушливо, такое чувство как подтраивает. Честно говоря сам не понимаю, что твориться. С офицалами понимаю разговаривать бесполезно у них ответ один либо гарантия-либо нет. Вообщем пипец полный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 У меня сдох кат на CX-5 через 2 года с пробегом 40 тыщ км, замену посчитали в сотню килорублей, поставил пламягаситель с обманкой за 15 тыщ Спасибо за совет. Можно несколько вопросов? Как у вас проявлялась эта проблема? Ошибка 0421 ? Какие изменения в авто? Какой нужно лучше подбирать по критериям пламягаситель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Вообще для чего нужен второй пламягаситель, если один уже стоит штатный? Какие прошивки? Вот уж, что мне кажется точно так это, то что в мозги машины не нужно лазить нашим криворучкам. Возможно может быть просто нормальная обманка? Может я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Какие прошивки? Вот уж, что мне кажется точно так это, то что в мозги машины не нужно лазить нашим криворучкам вашими точно не нужно. однако руками специалистов, которые в нашей стране встречаются повсеместно, прошивки меняются очень даже хорошо. Возможно может быть просто нормальная обманка? обманки работаю намного хуже чем прошивка. будут время от времени вылезать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 8861566848755 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 вашими точно не нужно. однако руками специалистов, которые в нашей стране встречаются повсеместно, прошивки меняются очень даже хорошо. Возможно может быть просто нормальная обманка? обманки работаю намного хуже чем прошивка. будут время от времени вылезать ошибки. Хорошо как понять, что передо мной стоит именно тот человек которому можно доверить мозги авто? Ведь с виду они все такие сооброзительные а на деле? А на деле придется так же каждую неделю исправлять постоянно вылезающие ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.