Overdrive4951566848518 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Всем доброго времени суток!Появился джеки-чан - p0421.Мазда6, 2.5, 2008 г., пробег - 93 тыки.У кого были похожие симптомы? Какие диагнозы и последствия могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 @Overdrive4951566848518, здравствуйте! :) Ошибка Р0421 является "экологической", и сообщает о низкой эффективности катализатора. Подчеркну: не "низкой проходимости", а именно "эффективности", то есть - способности катализатора нейтрализовывать токсичные вещества в отработавших газах. За состоянием катализатора отслеживает специальный кислородный датчик, которого прозвали, как "второй лямбда-зонд". По его сигналу, блок управления двигателем определяет степень работоспособности катализатора. Поэтому, в первую очередь необходимо проверить этот датчик, его соединительную фишку, проводку, проложенную от датчика с фишкой до моторного отсека ( до блока управления ). Но скорее всего, ИМХО, "поломался" :) катализатор, а датчик это "увидел" и блок управления двигателем зажёг "check engine" на щитке водителю. Здесь, в таком случае, есть несколько вариантов решения этой версии: - установить так называемый "универсальный катализатор" ( новый оригинальный будет стоить "копеечку" ) - установить под "второй лямбда-зонд" специальную проставку ( чертежи есть и здесь в техразделе, и в гугле ) - перепрошить блок управления под стандарт "Euro-II" ( тогда, программным способом отключается считывание сигнала со второй лямбды ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ой.. забыла дописать. :) Какие диагнозы и последствия могут быть? В принципе, кроме раздражающе светящегося "чека", последствий никаких, разве что, "видя" неисправный катализатор, блок управления переключит расчёт приготовления смеси при разгоне автомобиля в режим стехиометрического состава, что может быть заметно при несколько "задумчивом" разгоне. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 пробег - 93 тыки. скорей всего каталик умер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 В принципе, кроме раздражающе светящегося "чека", последствий никаких, разве что, "видя" неисправный катализатор, блок управления переключит расчёт приготовления смеси при разгоне автомобиля в режим стехиометрического состава, что может быть заметно при несколько "задумчивом" разгоне. :) Т.е. если "горит" "p0421" -> значит при разгоне -> соотношение=14,7? ... не айс... хм... А если стереть ошибку, то "комп" снова "побогаче" смесь "даёт" при приемистости? ) или так легко блок управления не обманешь? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 А если стереть ошибку, то "комп" снова "побогаче" смесь "даёт" при приемистости? ) До тех пор, пока снова не будет идентифицированна ошибка. :) И так до бесконечности - проблему желательно решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 начинай с каталика, второй вариант первая лямбда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 начинай с каталика, второй вариант первая лямбда а если так и ездить, сбрасывая ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 нежелательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 фиговая в плане диагностики ошибка. варианты: 1. прорыв выхлопных газов 2. лямбда №1 3. лямбда №2 4. катализатор. нужно первые три пункта четко проверить. только потом пенять на четвертый. 3 и 4 можно безболезненно вылечить обманкой на вторую лямбду. нежелательно... та нууу. фикня. но ремонтировать нужно. ибо смесь в любом случае не оптимальная. особенно если виновник первая лямбда, которая имеет "сильный голос" в процессе формирования рабочей смеси. косвенно на нее могут указывать возросший расход топлива и/или толчки при разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 400 верст после того, как сбросил ошибку. Пока полет нормальный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 1800м после сброса ошибки, пока норм, тьфу-тьфу-тьфу) есть ли вероятность, что если ошибка не вылазит, то система исправна, смесь готовится правильная?! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.