Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
Появился джеки-чан - p0421.
Мазда6, 2.5, 2008 г., пробег - 93 тыки.
У кого были похожие симптомы? Какие диагнозы и последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Overdrive4951566848518, здравствуйте! :)

 

Ошибка Р0421 является "экологической", и сообщает о низкой эффективности катализатора. Подчеркну: не "низкой проходимости", а именно "эффективности", то есть - способности катализатора нейтрализовывать токсичные вещества в отработавших газах.

За состоянием катализатора отслеживает специальный кислородный датчик, которого прозвали, как "второй лямбда-зонд". По его сигналу, блок управления двигателем определяет степень работоспособности катализатора.

 

Поэтому, в первую очередь необходимо проверить этот датчик, его соединительную фишку, проводку, проложенную от датчика с фишкой до моторного отсека ( до блока управления ).

Но скорее всего, ИМХО, "поломался" :) катализатор, а датчик это "увидел" и блок управления двигателем зажёг "check engine" на щитке водителю. Здесь, в таком случае, есть несколько вариантов решения этой версии:

- установить так называемый "универсальный катализатор" ( новый оригинальный будет стоить "копеечку" )

- установить под "второй лямбда-зонд" специальную проставку ( чертежи есть и здесь в техразделе, и в гугле )

- перепрошить блок управления под стандарт "Euro-II" ( тогда, программным способом отключается считывание сигнала со второй лямбды ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой.. забыла дописать. :)

 

 

 

Какие диагнозы и последствия могут быть?

 

В принципе, кроме раздражающе светящегося "чека", последствий никаких, разве что, "видя" неисправный катализатор, блок управления переключит расчёт приготовления смеси при разгоне автомобиля в режим стехиометрического состава, что может быть заметно при несколько "задумчивом" разгоне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, кроме раздражающе светящегося "чека", последствий никаких, разве что, "видя" неисправный катализатор, блок управления переключит расчёт приготовления смеси при разгоне автомобиля в режим стехиометрического состава, что может быть заметно при несколько "задумчивом" разгоне. :)

Т.е. если "горит" "p0421" -> значит при разгоне -> соотношение=14,7?  ... не айс...

хм...

А если стереть ошибку, то "комп" снова "побогаче" смесь "даёт" при приемистости? )

или так легко блок управления не обманешь? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если стереть ошибку, то "комп" снова "побогаче" смесь "даёт" при приемистости? )

 

До тех пор, пока снова не будет идентифицированна ошибка. :)

И так до бесконечности - проблему желательно решать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинай с каталика, второй вариант первая лямбда

а если так и ездить, сбрасывая ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиговая в плане диагностики ошибка.

варианты:

1. прорыв выхлопных газов
2. лямбда №1
3. лямбда №2
4. катализатор.
нужно первые три пункта четко проверить. только потом пенять на четвертый.
3 и 4 можно безболезненно вылечить обманкой на вторую лямбду.

 

нежелательно...

та нууу. фикня. но ремонтировать нужно. ибо смесь в любом случае не оптимальная. особенно если виновник первая лямбда, которая имеет "сильный голос" в процессе формирования рабочей смеси. косвенно на нее могут указывать возросший расход топлива и/или толчки при разгоне. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

1800м после сброса ошибки, пока норм, тьфу-тьфу-тьфу)

есть ли вероятность, что если ошибка не вылазит, то система исправна, смесь готовится правильная?! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...