Перейти к содержанию

Стеклоподъёмник и центральный замок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня м6 2005г., случилась такая неприятность: Наверно знаете что когда отключаем аккумулятор на некоторое время и ставя его обратно, отключается автоматический подъём стекла,его мы приводим в работу: опустив стекло на одну четверть и зажав кнопку подъём до конца и задержав пока стекло не поднимется полностью и через 1-2 секунды произойдёт щелчок, это обозначает что включился авто подъём. И так сама проблема: На водительской двери стал отключатся авто подъёмник,мне раза 2-3 за день приходится его заново включать. Ни кто не сталкивался с таким глюком???

 

 

В тоже время :

Центральный замок, начал глючить центральный замок,как-то  приехал я  на рыбалку пошёл ловить,через какое-то время вернулся к машине , нажимаю кнопку открыть а она открывает и сразу же закрывает, не мог попасть в машину пришлось ловить момент доли секунд чтоб открыть дверь и так она весь вечер глючило. Вроде всё прошло, но в течении 1й недели я раза 3-4 заметил,что нажимаю открыть она открывает и сразу закрывает,жму повторно открыть и всё норм.Сегодня ехал на работу весь путь занял 2-3км. она на ходу сама закрылась,приехав на работу,закрыл машину и ушёл, забыв бутеры в машине я подхожу открываю её беру всё что нужно захлопнув дверь я не успеваю вытащить ключ из кармана она сама закрылась.

 

Подскажите кто что знает про эти два глюка,и появились они как то одновременно, Ну со стеклоподъёмником уже так давно было , ну только раз в 3-4 месяца, а не 2-3 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок который в салоне ?

Возможно, да. У меня 3-ка, блок предохранителей с разъемами стоит под бардачком. Где в 6-е не знаю. Было примерно такое, после замены салонного фильтра, пока не перезащелкнул разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал не с блока предохранителей (в шестерке он внизу под левой ногой водителя) а с разъема который идет на водительскую дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проверки разъёмов и блока предохранителей , проблема не исчезла , авто отрубается и двери сами закрываются (


Думаю разобрать дверь,подскажите как лучше снять чтоб не повредить пистоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера машина перестала закрываться . Пользуюсь только центральным замком с ключа. нажимаю на кнопку закрыть,все двери (кроме водительской) закрываются и сразу открываются , это видно по язычкам в салоне и по звуку. Сажусь в машину пытаюсь закрыть с центральной двери (водительской) язычком, всё повторяется все двери закрываются и сразу открываются а вод-дверь осталась закрытой,также происходит и когда с улицы закрываем механическим ключом .(Ну есть ещё одно,раньше когда вод-дверь открыта и пытаешься защёлкнуть язычок закрывания двери,он сразу отлетал обратно,а сейчас ему пофиг он закрывает)

Приходится в ручную с начало закрывать переднее двери а потом задние(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, снимите все обшивки с дверей, и последовательно, по очереди отсоедините разъём от привода механизма замка. Вполне возможно, что какой-нибудь из приводов ( например, на передней пассажирской двери ) "разболтался" или там "заедает" датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а концевики дверей и багажника все в рабочем состоянии? Центральный замок не закроется если хотя бы одна из дверей открыта или багажник - будет примерно так, закрываете ключом (с пульта не знаю - у меня машина без сигналки) ЦЗ дергается и тут же открывается обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите , садимся в машину и не закрываем какую ни то дверь (любую) и на вод-двери закрываем язычок замка , его обратной тягой сразу откидывает назад ,а если я так сделаю то у меня вод-дверь(где центральный замок) язычок закрывается и не откидывает назад , при этом все остальные двери просто щёлкают но язычки стоят на месте , а если я закрою все двери и закрою язычок,он закроется но остальные двери тоже закроются и сразу закроются.Если снаружи кнопкой на ключе нажму закрыть все замки закроются и откроются водительский без движения,если механическим ключом закрываю то вод-дверь закрывается , а все остальные закроются и откроются.


так прикинув как будто вод-двери замок накрылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, ну вот.. вполне вероятно, что "барахлит" именно механизм привода замка в водительской двери. Начните творческие :) поиски неисправности с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и замок, ХЗ, вот здесь есть фотоотчет по разборке двери, надеюсь поможет

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=517

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите , садимся в машину и не закрываем какую ни то дверь (любую) и на вод-двери закрываем язычок замка , его обратной тягой сразу откидывает назад ,а если я так сделаю то у меня вод-дверь(где центральный замок) язычок закрывается и не откидывает назад , при этом все остальные двери просто щёлкают но язычки стоят на месте , а если я закрою все двери и закрою язычок,он закроется но остальные двери тоже закроются и сразу закроются.Если снаружи кнопкой на ключе нажму закрыть все замки закроются и откроются водительский без движения,если механическим ключом закрываю то вод-дверь закрывается , а все остальные закроются и откроются.

так прикинув как будто вод-двери замок накрылся.

Остается тебе, как советовали раньше, снять обшивку водительской двери,проверить разъемы и жгут проводов, идущий к двери (особенно часть, которая находится в гофре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот смотрите , садимся в машину и не закрываем какую ни то дверь (любую) и на вод-двери закрываем язычок замка , его обратной тягой сразу откидывает назад ,а если я так сделаю то у меня вод-дверь(где центральный замок) язычок закрывается и не откидывает назад , при этом все остальные двери просто щёлкают но язычки стоят на месте , а если я закрою все двери и закрою язычок,он закроется но остальные двери тоже закроются и сразу закроются.Если снаружи кнопкой на ключе нажму закрыть все замки закроются и откроются водительский без движения,если механическим ключом закрываю то вод-дверь закрывается , а все остальные закроются и откроются.

так прикинув как будто вод-двери замок накрылся.

Остается тебе, как советовали раньше, снять обшивку водительской двери,проверить разъемы и жгут проводов, идущий к двери (особенно часть, которая находится в гофре).

 

это всё вчера проверил(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по внешнему состоянию что цз,сам замок,и вся приводная замка находится  одним целым механизмом ,закрытой одним целым корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил на работе пока был перекур по ковыряться с дверью,к ц.з. подходят две фишки,одна с 3мя парами , другая с одной парой проводов.Я отсоединил которая с одной парой,захлопнув дверь нажал на ключе кнопку закрыть и всё закрылось, нажал открыть и всё открылось,и так повторил несколько раз все двери закр и откр нормально,только водительская с пульта не закрывается приходится ключом вертеть .

Видимо что то в самом замке не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bob-chg, да.. по фотографиям такого размера особо и не рассмотришь Вашу дверь. :)

 

NGYkK3wU.jpg

 

Вот Вам фотография с книжки. 

Разбирайтесь с центральным замком - а "подозрительный" разъём может быть от той контактной группы, что я "пометила" красной стрелочкой. ( Хотя, очень даже возможно, что к системе центрального замка эта "фишка" не имеет никакого отношения  :rolleyes:  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...