Перейти к содержанию

Новое поколение Mazda2


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

Стали доступны первые изображения интерьера компакта Mazda 2 нового поколения. Соответствующие снимки были опубликованы австралийским изданием Drive.com.au, журналистам которого удалось познакомиться с автомобилем нового поколения в Японии.Как можно видеть по фото, салон новой Mazda 2 выполнен в стиле более крупных моделей марки — Mazda 3 и Mazda 6. Стоит отметить характерную комбинацию приборов с большим колодцем спидометра, трехспицевый руль, а также сенсорный экран мультимедийной системы, при помощи которого можно управлять различными функциями. При этом журналисты подчеркивают, что им была продемонстрированная предсерийная версия автомобиля, поэтому к моменту поступления новой Mazda 2 в серийное производство, её интерьер может пережить некоторые изменения.Что же касается дизайна экстерьера серийной Mazda 2, то он будет выполнен в духе концепта Kazumi. По сравнению с предшественником, компакт вырастет на 160 мм в длину, но останется таким же в ширину и в высоту. Габариты новинки — 4060 х 1695 х 1500 мм при колесной базе 2570 мм.Новую Mazda 2 можно будет заказать с одним из трех моторов. Речь идет о двух бензиновых агрегатах, 1,3-литровом (мощность не называется) и 1,5-литровом (75 и 107 л.с.), а также 1,5-литровом дизеле (105 л.с.). Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «автоматом».Ожидается, что премьера новой Mazda 2 пройдет на автосалоне в Париже осенью 2014 года.

6f111d6a3951da5b6e612a920e3921be.jpeg

 

972b06f8be932da8be2df6f1ad056367.jpeg

295cec4ea92d0bb10c8635de25f26b1a.jpeg

290f2e92f072f754f1d760f2a3a7cd4f.jpeg

35c8b61f0f597d610ade4d6e0bcab43a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не экономь трафик, включи отображение картинок

никаких экономий, просто нет функционала

@vicalex, ауди А1 имеет такие же 

 

1364846767_audi-a1-sportback-launched-in

и А3

 

Audi-A3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 
53c7886f95a65671a78b456e.jpg
 
Mazda › Новая Mazda2 соткана по всем законам дизайна Kodo
Анастасия Королькова, 10 часов назад. Фото: Mazda

Серийный вариант хэтчбека Mazda2 немного отличается от концепта, показанного весной в Женеве, но глобальных изменений не произошло.

Предвестником нового поколения компактного хэтчбека Mazda2 был концепт Hazumi, но серийную версию модели японцам до сих удавалось тщательно скрывать. Однако на днях в Сеть попали снимки, на которых, похоже, запечатлён именно конвейерный вариант Мазды 2. Следом появились и первые официальные данные о новинке.

 

53c7886795a65612a58b4588.jpg

В Европе и Штатах хэтчбек поступит в продажу поздней осенью этого года.

 

53c7886795a65612a58b4592.jpg

Производитель утверждает, что пространства в салоне стало больше по сравнению с предыдущей «двойкой», но конкретных цифр не приводит. Хэтчбек может похвастать и проекционным дисплеем, что редкость для этого класса.

На фотографиях — модель Mazda Demio, под этим именем хэтчбек Mazda2 продаётся у себя на родине в Японии. Технических данных пока совсем немного. Габариты новинки также неизвестны, но наверняка они будут близки размерам концепта (4070 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1450 мм в высоту). В линейке двигателей будут полуторалитровый дизель SkyActiv мощностью 105 л.с., а также 100-сильный бензиновый 1.3. Европейскую модификацию хэтчбека покажут в октябре на мотор-шоу в Париже. Появится ли новая Mazda2 в России, пока неясно, прежде говорилось о том, что субкомпакт к нам поставлять не будут из-за непопулярности этого класса автомобилей.

 

 

 

История

 

53c7d63595a656c1158b4569.jpg

История субкомпактов фирмы Mazda началась в 1962 году с выпуска модели Carol, которая была представлена в двух- и четырёхдверном вариантах. Вес автомобиля составлял всего 560 кг. На протяжении двух лет, с 1962-го по 1964 год, производилась Carol 600 (на фото — внизу справа), которая была длиннее и мощнее стандартной «шестисотой». Всего было выпущено 8800 экземпляров. Само же семейство Mazda Carol продержалось на конвейере вплоть до 1970-го, пережив в 1966 году рестайлинг.

 

53c7d63695a656c1158b4574.jpg

С 1989-го компания начала выпуск кей-каров, даже выделив их в отдельный суббренд под названием Autozam. Carol стали производить именно под этой молодёжной бюджетной маркой. Всего существовало несколько поколений модели, но все они были построены на платформе другого компакта — Suzuki Alto. Все генерации городского автомобиля Carol удовлетворяют требованиям к кей-карам, и, как следствие, их владельцы получают льготы. Последнее поколение японцы показали на домашних смотринах в Токио в 2009 году.

 

53c7d63695a656c1158b457e.jpg

В 1987-м появилась Mazda 121, построенная на платформе Mazda D. Практически идентичный автомобиль продавался под именем Ford Festiva (Fiesta на некоторых рынках). Кроме Форда выпускалось ещё несколько однотипных моделей. Это Kia Pride, производимый в Корее, и более поздний Kia Avella, известный как Ford Aspire (в США). Несмотря на скромные габариты (3830 мм — в длину, 1635 — в ширину и 1335 мм — в высоту), машина была довольно просторной. Хэтч Mazda 121 оснащался поперечно установленным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем фирмы Ford объёмом 1,3 л мощностью от 60 до 75 л.с. (в версии GLX). На него ставили и дизель, разработанный австрийской компанией KHD, объёмом 1,8 л (60 л.с.,110 Н·м).

 

53c7d63795a656c1158b4589.jpg

В 1996 году японцы представили модель Demio (на других рынках она по-прежнему продавалась под привычным по прошлым поколениям именем 121). По силуэту автомобиль скорее походил на минивэн, чем на хэтчбек. В перелицованном виде эта же машина выпускалась под маркой Ford, а называлась Festiva Mini Wagon. Оснащался Demio двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л, и продержался он на конвейере вплоть до 2002-го.

 

53c7d63795a656c1158b4594.jpg

Собственно Mazda2 появилась на рынке в 2003 году. Автомобиль, как и предшественник, в техническом плане имел много общего с моделью Ford Fiesta. До России он не добрался, а в Европе разошёлся тиражом 140 тысяч экземпляров. Такие продажи не обрадовали японцев, и спустя два года они начали работу над следующим поколением, которым занялся европейский дизайн-центр. В 2005-м на мотор-шоу во Франкфурте показали предвестника новой «двойки» — концепт Mazda2.

 

53c7d63895a656c1158b459f.jpg

Перевоплощением шоу-кара в серийный автомобиль руководил Икуо Маэда. Хэтч Mazda2 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году. Его облик изменился кардинально. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колёсная база осталась той же, что и у предшественницы, — 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. По сравнению с предыдущим поколением Mazda2 похудела на 100 кг — до 960, за счёт этого автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился. На хэтчбек устанавливалось три бензиновых мотора: объёмом 1,3 литра мощностью 75 и 84 л.с. и полуторалитровый двигатель, развивающий 103 л.с. В 2008 году автомобиль удостоился почётного звания Автомобиль года (WCOTY).

 
Drive.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что не понравилось? Размеры?:-)

Ну да, малютка совсем, наверняка еще и ниже, чем 3 будет) думаю, что ценник на нее тоже мало кому понравиться) судя по собственному опыту, лучше не говорить сколько стоит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы намекнули на будущее хэтчбека Mazda2 MPS

 

http://www.drive.ru/...214b8b4587.html

красненький рисованный - чумачечий вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, малютка совсем, наверняка еще и ниже, чем 3 будет) думаю, что ценник на нее тоже мало кому понравиться) судя по собственному опыту, лучше не говорить сколько стоит)

Ценник да, точно не порадует(

А места в ней на удивление много, не меньше чем в твоей :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел новую двушку на дороге на номерах. Отлично выглядит, задиристо.

Если цену не перегнут, будет хитом B класса:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел новую двушку на дороге на номерах. Отлично выглядит, задиристо.

Если цену не перегнут, будет хитом B класса:-)

Ого))) где видел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул Народного Ополчения, сзао, два мужика внутри:-)

Двушка фиолетовая

Сфотать не успел? Я бы посмотрела на это [emoji38][emoji6]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шею чуть не свернул, не мог понять, что это за трешка такая маленьких размеров:-)

Ты поаккуратнее так))) [emoji6]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Новую Mazda2 уже начали производить, а первые машины поступят к покупателям (пока только японским) осенью 2014 года. Полная информация о модели, выполненной в стиле Mazda3 и Mazda6, пока держится в секрете. Известно, что автомобиль получился на 160 мм длиннее и на 25 мм выше предшественника и обладает большей колесной базой (2 570 миллиметров). Весит новая «двойка» около 900 кг (на 135 меньше, чем нынешнее поколение) – это один из лучших показателей в классе. В салоне новинки появилась такая же мультимедийная система, как на Mazda3 – MZD Connect с сенсорным управлением.

 

Mazda2 получила линейку моторов, состоящую из трех агрегатов. Речь идет о двух бензиновых двигателях объемом 1,3 л. (99 л. с.) и 1,5 л. (104 л. с.), а также о 1,5-литровом (105 л. с.) турбодизеле. Стартовая стоимость автомобиля пока не объявлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...