Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Стали доступны первые изображения интерьера компакта Mazda 2 нового поколения. Соответствующие снимки были опубликованы австралийским изданием Drive.com.au, журналистам которого удалось познакомиться с автомобилем нового поколения в Японии.Как можно видеть по фото, салон новой Mazda 2 выполнен в стиле более крупных моделей марки — Mazda 3 и Mazda 6. Стоит отметить характерную комбинацию приборов с большим колодцем спидометра, трехспицевый руль, а также сенсорный экран мультимедийной системы, при помощи которого можно управлять различными функциями. При этом журналисты подчеркивают, что им была продемонстрированная предсерийная версия автомобиля, поэтому к моменту поступления новой Mazda 2 в серийное производство, её интерьер может пережить некоторые изменения.Что же касается дизайна экстерьера серийной Mazda 2, то он будет выполнен в духе концепта Kazumi. По сравнению с предшественником, компакт вырастет на 160 мм в длину, но останется таким же в ширину и в высоту. Габариты новинки — 4060 х 1695 х 1500 мм при колесной базе 2570 мм.Новую Mazda 2 можно будет заказать с одним из трех моторов. Речь идет о двух бензиновых агрегатах, 1,3-литровом (мощность не называется) и 1,5-литровом (75 и 107 л.с.), а также 1,5-литровом дизеле (105 л.с.). Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «автоматом».Ожидается, что премьера новой Mazda 2 пройдет на автосалоне в Париже осенью 2014 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 огромные шайбы крутилок, круглый вохдуховоды - буэ :at: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 не экономь трафик, включи отображение картинок никаких экономий, просто нет функционала @vicalex, ауди А1 имеет такие же и А3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Kuzzmich а ауди у нас нонче икона стиля чтоль???? да и по крайней мере сдвоенный центр, а м2 что???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 У м2 центром является водитель, а ауди в интерьерах в числе хэдлайнеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Mazda › Новая Mazda2 соткана по всем законам дизайна KodoАнастасия Королькова, 10 часов назад. Фото: Mazda Серийный вариант хэтчбека Mazda2 немного отличается от концепта, показанного весной в Женеве, но глобальных изменений не произошло. Предвестником нового поколения компактного хэтчбека Mazda2 был концепт Hazumi, но серийную версию модели японцам до сих удавалось тщательно скрывать. Однако на днях в Сеть попали снимки, на которых, похоже, запечатлён именно конвейерный вариант Мазды 2. Следом появились и первые официальные данные о новинке. В Европе и Штатах хэтчбек поступит в продажу поздней осенью этого года. Производитель утверждает, что пространства в салоне стало больше по сравнению с предыдущей «двойкой», но конкретных цифр не приводит. Хэтчбек может похвастать и проекционным дисплеем, что редкость для этого класса. На фотографиях — модель Mazda Demio, под этим именем хэтчбек Mazda2 продаётся у себя на родине в Японии. Технических данных пока совсем немного. Габариты новинки также неизвестны, но наверняка они будут близки размерам концепта (4070 мм в длину, 1730 мм в ширину и 1450 мм в высоту). В линейке двигателей будут полуторалитровый дизель SkyActiv мощностью 105 л.с., а также 100-сильный бензиновый 1.3. Европейскую модификацию хэтчбека покажут в октябре на мотор-шоу в Париже. Появится ли новая Mazda2 в России, пока неясно, прежде говорилось о том, что субкомпакт к нам поставлять не будут из-за непопулярности этого класса автомобилей. История История субкомпактов фирмы Mazda началась в 1962 году с выпуска модели Carol, которая была представлена в двух- и четырёхдверном вариантах. Вес автомобиля составлял всего 560 кг. На протяжении двух лет, с 1962-го по 1964 год, производилась Carol 600 (на фото — внизу справа), которая была длиннее и мощнее стандартной «шестисотой». Всего было выпущено 8800 экземпляров. Само же семейство Mazda Carol продержалось на конвейере вплоть до 1970-го, пережив в 1966 году рестайлинг. С 1989-го компания начала выпуск кей-каров, даже выделив их в отдельный суббренд под названием Autozam. Carol стали производить именно под этой молодёжной бюджетной маркой. Всего существовало несколько поколений модели, но все они были построены на платформе другого компакта — Suzuki Alto. Все генерации городского автомобиля Carol удовлетворяют требованиям к кей-карам, и, как следствие, их владельцы получают льготы. Последнее поколение японцы показали на домашних смотринах в Токио в 2009 году. В 1987-м появилась Mazda 121, построенная на платформе Mazda D. Практически идентичный автомобиль продавался под именем Ford Festiva (Fiesta на некоторых рынках). Кроме Форда выпускалось ещё несколько однотипных моделей. Это Kia Pride, производимый в Корее, и более поздний Kia Avella, известный как Ford Aspire (в США). Несмотря на скромные габариты (3830 мм — в длину, 1635 — в ширину и 1335 мм — в высоту), машина была довольно просторной. Хэтч Mazda 121 оснащался поперечно установленным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем фирмы Ford объёмом 1,3 л мощностью от 60 до 75 л.с. (в версии GLX). На него ставили и дизель, разработанный австрийской компанией KHD, объёмом 1,8 л (60 л.с.,110 Н·м). В 1996 году японцы представили модель Demio (на других рынках она по-прежнему продавалась под привычным по прошлым поколениям именем 121). По силуэту автомобиль скорее походил на минивэн, чем на хэтчбек. В перелицованном виде эта же машина выпускалась под маркой Ford, а называлась Festiva Mini Wagon. Оснащался Demio двигателями объёмом 1,3 и 1,5 л, и продержался он на конвейере вплоть до 2002-го. Собственно Mazda2 появилась на рынке в 2003 году. Автомобиль, как и предшественник, в техническом плане имел много общего с моделью Ford Fiesta. До России он не добрался, а в Европе разошёлся тиражом 140 тысяч экземпляров. Такие продажи не обрадовали японцев, и спустя два года они начали работу над следующим поколением, которым занялся европейский дизайн-центр. В 2005-м на мотор-шоу во Франкфурте показали предвестника новой «двойки» — концепт Mazda2. Перевоплощением шоу-кара в серийный автомобиль руководил Икуо Маэда. Хэтч Mazda2 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году. Его облик изменился кардинально. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колёсная база осталась той же, что и у предшественницы, — 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. По сравнению с предыдущим поколением Mazda2 похудела на 100 кг — до 960, за счёт этого автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился. На хэтчбек устанавливалось три бензиновых мотора: объёмом 1,3 литра мощностью 75 и 84 л.с. и полуторалитровый двигатель, развивающий 103 л.с. В 2008 году автомобиль удостоился почётного звания Автомобиль года (WCOTY). Drive.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 http://youtu.be/sGm8cnBdhQU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Японцы намекнули на будущее хэтчбека Mazda2 MPS http://www.drive.ru/news/mazda/53f47bbe95a656214b8b4587.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastyalalala Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ну не знаю даже... По мне не очень( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А что не понравилось? Размеры?:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastyalalala Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А что не понравилось? Размеры?:-)Ну да, малютка совсем, наверняка еще и ниже, чем 3 будет) думаю, что ценник на нее тоже мало кому понравиться) судя по собственному опыту, лучше не говорить сколько стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Японцы намекнули на будущее хэтчбека Mazda2 MPS http://www.drive.ru/...214b8b4587.html красненький рисованный - чумачечий вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ну да, малютка совсем, наверняка еще и ниже, чем 3 будет) думаю, что ценник на нее тоже мало кому понравиться) судя по собственному опыту, лучше не говорить сколько стоит)Ценник да, точно не порадует(А места в ней на удивление много, не меньше чем в твоей :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сегодня видел новую двушку на дороге на номерах. Отлично выглядит, задиристо. Если цену не перегнут, будет хитом B класса:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastyalalala Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сегодня видел новую двушку на дороге на номерах. Отлично выглядит, задиристо. Если цену не перегнут, будет хитом B класса:-) Ого))) где видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ул Народного Ополчения, сзао, два мужика внутри:-) Двушка фиолетовая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastyalalala Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ул Народного Ополчения, сзао, два мужика внутри:-) Двушка фиолетовая Сфотать не успел? Я бы посмотрела на это [emoji38][emoji6] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я шею чуть не свернул, не мог понять, что это за трешка такая маленьких размеров:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastyalalala Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я шею чуть не свернул, не мог понять, что это за трешка такая маленьких размеров:-)Ты поаккуратнее так))) [emoji6] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Спасибо за заботу:-) сама не сверни, когда увидишь:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastyalalala Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Да да, именно такой стильный карапуз:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 http://youtu.be/cpjLBRA8rEw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Новую Mazda2 уже начали производить, а первые машины поступят к покупателям (пока только японским) осенью 2014 года. Полная информация о модели, выполненной в стиле Mazda3 и Mazda6, пока держится в секрете. Известно, что автомобиль получился на 160 мм длиннее и на 25 мм выше предшественника и обладает большей колесной базой (2 570 миллиметров). Весит новая «двойка» около 900 кг (на 135 меньше, чем нынешнее поколение) – это один из лучших показателей в классе. В салоне новинки появилась такая же мультимедийная система, как на Mazda3 – MZD Connect с сенсорным управлением. Mazda2 получила линейку моторов, состоящую из трех агрегатов. Речь идет о двух бензиновых двигателях объемом 1,3 л. (99 л. с.) и 1,5 л. (104 л. с.), а также о 1,5-литровом (105 л. с.) турбодизеле. Стартовая стоимость автомобиля пока не объявлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Тоже видел. Сегодня в Москве в районе Коптево. 3-дверная бордовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.