Epsilon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Доброго времени суток. У меня mazda 3 2.0 150л.с. Она почему то стала плохо разгоняться, нету такого, как раньше, что придавил на газ и она стремительно поехала. Проблема в разгоне, машина очень долго разгоняется и ревет. Да, она разгоняет 180, но с большим трудом и очень долго, раньше 180 она разгоняла довольно таки легко. С места тоже стартует не особо резво. Буквально пару дней назад ездил с такой же тройкой, так он довольно таки динамичнее и резвее... В чем может быть проблема? машинка 2006 год пробег 139т. км 5ти ступка механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 машина очень долго разгоняется и ревет ну начнем с этого. сцепление исправно? не буксует? проверить можно на ровном участке дороги. двигаясь на четвертой передаче со скоростью 50-60 км/ч резко в пол надавите педаль газа. если обороты двигателя будут "жить" отдельно от набора скорости (сначала вырастут обороты, потом начнется разгон) то значит сцепление "буксует". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 ну начнем с этого. сцепление исправно? не буксует? проверить можно на ровном участке дороги. двигаясь на четвертой передаче со скоростью 50-60 км/ч резко в пол надавите педаль газа. если обороты двигателя будут "жить" отдельно от набора скорости (сначала вырастут обороты, потом начнется разгон) то значит сцепление "буксует". да сцепление норм, поменял не очень давно. Вот она в гору ещё плохо едет, раньше набирала и ехала, а сейчас тухнет и падают обороты со скоростью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Можно попробывать отключить первую лямбду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 @Epsilon, вводных данных катастрофически мало. пожалуй стоит замерить два важных параметра очень сильно отражающиеся на динамике. это компрессия в цилиндрах и давление топлива в топливной рампе. так же для получения общего представления о состоянии системы управления двигателем и, соответственно, продолжения конструктивной беседы, необходимо просканировать блок управления двигателем и сделать стоп-кадр параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 @Epsilon, вводных данных катастрофически мало. пожалуй стоит замерить два важных параметра очень сильно отражающиеся на динамике. это компрессия в цилиндрах и давление топлива в топливной рампе. так же для получения общего представления о состоянии системы управления двигателем и, соответственно, продолжения конструктивной беседы, необходимо просканировать блок управления двигателем и сделать стоп-кадр параметров. хорошо, займусь этим, как сделаю отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 стоп кадр и номера выявленных ошибок не забудьте у диагноста взять. а то обычно они по ушам словами проедутся, типа "у вас ошибка по лямбде, поменяйте заправку". для выявления неисправности нужны факты в виде цифр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 стоп кадр и номера выявленных ошибок не забудьте у диагноста взять. а то обычно они по ушам словами проедутся, типа "у вас ошибка по лямбде, поменяйте заправку". для выявления неисправности нужны факты в виде цифр. окей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 139 тыс. км пробег.... сразу в голову приходит фильтр бензонасоса... Проверка давления в рампе при разгазовке движка даст картину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 139 тыс. км пробег.... сразу в голову приходит фильтр бензонасоса... Проверка давления в рампе при разгазовке движка даст картину... да фильтр же не поменяешь отдельно, правильно? только полностью бензонасос менять? ну я брал машину в 2008 году, пробег был 22 тыс.км, и я ни разу не менял бензонасос! Диагностику сделаю, отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 да фильтр же не поменяешь отдельно, правильно? только полностью бензонасос менять? ну я брал машину в 2008 году, пробег был 22 тыс.км, и я ни разу не менял бензонасос! Диагностику сделаю, отпишу а кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 У меня mazda 3 2.0 150л.с. Она почему то стала плохо разгоняться, нету такого, как раньше, что придавил на газ и она стремительно поехала. В чем может быть проблема? У друга была похожая ситуация на реношке. Оказалось что каталик частично рассыпался и забил осколками половину самого себя. После того как пробили простым ломом в каталике дырку, машина сразу поехала. Но проблема может быть и в тех деталях про которые писали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 http://mazdaclub.cc/topic/149747-tupit-dvizhok/ , см. мой пост. Многое и сюда относится. Не ехать может и из-за вышедшего из строя какого-то датчика (например, датчик положения распредвала, или датчик MAF). Надо читать ошибки сканером. По катализатору тоже покажет ошибку, если что-то с ним. К примеру, у меня на др. машине MAF-сенсор работал косвенно, от охлаждения проходящим воздухом, и показывал неправильную температуру. Двигатель думал, что воздуха мало и кидал мало топлива - машина не ехала. Бензонасос - это последнее, что надо проверять, они обычно живут по 250 тыс.км. Если он умирает, то вы сразу поймете, что это он - чек у вас загорится моментально. И фильтр в стакане бензонасоса можно достать и поменять - это не дорогая процедура, посмотреть фильтр хотя бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 По катализатору тоже покажет ошибку, если что-то с ним. если оплавился то может никакой ошибки не выдавать. Бензонасос - это последнее, что надо проверять, они обычно живут по 250 тыс.км для трешки на пробеге в 120-130 т.км это первое, что подлежит проверке. ибо это средняя ходимость фильтра в модуле насоса. Если он умирает, то вы сразу поймете, что это он - чек у вас загорится моментально. только если повезет, и в самом катастрофичном состоянии фильтра вылезет ошибка по бедной смеси на холостом ходу. давление топлива блоком управления не контролируется. И фильтр в стакане бензонасоса можно достать и поменять - это не дорогая процедура, посмотреть фильтр хотя бы. не путайте фильтры тонкой и грубой очистки. фильтр грубой очистки, он же сеточка можно достать и осмотреть, заменить при необходимости. фильтр тонкой очистки запрятан в недрах модуля насоса и осмотреть его не получится. заменить отдельно можно, но только на китайскую деталь. для доступа к модулю насоса придется снять топливный бак, а это уже будет стоить денег. и ради "посмотреть" снимать его экономически не обосновано. всю правду о состоянии топливного модуля скажет простейший замер давления топлива в рампе в трех режимах: в статике, в динамике, и остаточное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 для доступа к модулю насоса придется снять топливный бак афигеть... не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 афигеть... не знал можно конечно и не снимать бак. но разрабатывать отверстие под задним сиденьем болгарским ключом решатся очень немногие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 можно конечно и не снимать бак. но разрабатывать отверстие под задним сиденьем болгарским ключом решатся очень немногие. Фильтр грубой очистки как я понимаю тоже находится в топливном модуле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 для доступа к модулю насоса придется снять топливный бак, На трёшках надо бак снимать чтоб достать из него бензонасос с фильтрами? :bw: Вот это гимор конечно. Ну хоть на шестёрках слава богу этого делать не надо :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Фильтр грубой очистки как я понимаю тоже находится в топливном модуле? да, под крышкой в нижней части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorych Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Прежде чем разобрать пол машины попробуй поменять воздушный фильтр. Только на заведомо качественный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fradik Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 здоров!!! а расход топлива увеличился????обороты на холостых не скачут???если да то попробуй обратить внимание на лямбда зонд(датчик кислорода)он должен стоять после выпускного коллектора.для полной уверенности згоняй на диагностику топливной системы и выхлопа.если есть руки,то его можно поменять и самому...там ни чего сложного нет. цена вопроса около 3-4 т. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.