faceoff717 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Доброго времени суток. По теме стеклоподъемников написано много и весьма доходчиво, однако описания своей проблемы я не нашел. Недавно супруге купил мазду 6 2007 г.в. Один задний секлоподъемник не работал, но это я оставил на потом. Вчера отказал водительский и пришлось садиться разбираться. Вот собственно как он себя ведет. 1. При нажатии кнопки вверх оба стеклподъемника (передний левый и задний левый) счелкают моторчиками 2. При нажатии кнопки вниз - они молчат (звука срабатывания реле тоже нет) На водительской двери снял карту и обнаружил следующее - при нажатии вверх на силовые кабеля к мотору стеклоподъемника (красный и зеленый) приходит питание 12В при нажатии кнопки вверх - на красный + на зеленый масса. В случае нажатия вниз - по идее должно приходить наоборот - на зеленый +, а на красный -, но этого не происходит. Я подозреваю что с задним стеклом похожая проблема. Отсюда возникает вопрос, что возможно вышло из строя? Кнопка, реле? Если реле, то где оно расположено и как до него добраться? Читал что там стоят семиконтактные реле, но где не знаю. Не знаком я еще с устройством сего автомобиля. Одни говорят что есть отдельный блок комфорта, другие что прямо в кнопках. Короче - подскажите куда копать. Разберусь - выложу отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @faceoff717, здравствуйте! :) Судя по этой схеме из сервисного руководства, электронный блок управления опусканием и подъёмом стекол дверей (16) находится непосредственно в водительской двери (1) Как видно, остальные дверные блоки управления стёклами дверей связываются по линиям (13) и (14) и подключены параллельно. Питание на двигатель привода стекла подаётся при помощи двух реле (9) и (8). Сами реле управляются модулем (16). Недавно супруге купил мазду 6 2007 г.в. Один задний секлоподъемник не работал, но это я оставил на потом. По моему скромному мнению, начать нужно с того, что необходимо отключить этот "один задний стеклоподъёмник". Вполне возможно, что из-за него возникают какие-то помехи на линиях (13) и (14) связи модуля (16) с другими дверными блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faceoff717 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 @faceoff717, здравствуйте! :) Судя по этой схеме из сервисного руководства, электронный блок управления опусканием и подъёмом стекол дверей (16) находится непосредственно в водительской двери (1) Как видно, остальные дверные блоки управления стёклами дверей связываются по линиям (13) и (14) и подключены параллельно. Питание на двигатель привода стекла подаётся при помощи двух реле (9) и (8). Сами реле управляются модулем (16). По моему скромному мнению, начать нужно с того, что необходимо отключить этот "один задний стеклоподъёмник". Вполне возможно, что из-за него возникают какие-то помехи на линиях (13) и (14) связи модуля (16) с другими дверными блоками. Нашел вот такую вот схему. Судя по ней, проблема заднего и переднего могут крыться в плохой массе - ну заднего - так точно, иначе бы не работал вверх - там только одна линия, благодаря которой он может не опускаться, а вот что касательно переднего - все, увы намного сложнее - завтра сниму блок - буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Судя по ней, проблема заднего и переднего могут крыться в плохой массе - ну заднего - так точно, иначе бы не работал вверх @faceoff717, для того, чтобы мотор "закрутился" в любом направлении, необходима "масса". Если у Вас действительно сделано так на автомобиле 2007 года, как на этой схеме автомобилей первых лет выпуска, то проблема скорее всего в дефекте кнопок и/или проводки ( особенно для разъёма между стойкой кузова и водительской дверью ). Ну а "заднее окно" в таком случае, может не работать вообще по причине перегоревшего электромотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faceoff717 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Завтра все проверим, завтра все узнаем ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Завтра все проверим, завтра все узнаем ))) Только не пропадайте. :) Я заметила такую характерную особенность у киевлян. :) И вообще, добро пожаловать на форум! :aa: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faceoff717 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Только не пропадайте. :) Я заметила такую характерную особенность у киевлян. :) И вообще, добро пожаловать на форум! :aa: А чего нам пропадать то, разве что на наш форум mazdaclub.ua уползают. Но я как таковой в клубах активное участие не принимаю. А так - опытом обмениваюсь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faceoff717 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 C передним вроде бы разобралсь, но не до конца, он заработал сам собой. Ближе к вечеру буду разбираться почему залипло реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faceoff717 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 И так - 1,5 часа и стеклоподъемники работают на все 100%. Привет всем любителям во время дождя открывать двери или окна ))) Собственно после снятия карты пришел к выводу что блок стеклоподъемников можно снять и без этого - он просто на защелках вставляется в дверь. При помощи пласмассовой линейки и крепкого словца, его вполне можно снять. Разборка самого блока весьма проста: 1. Выкрутить один винт, затем с помощъю овертки по контуру снять защелки - там это не сложно - они наружные; 2. Акуратно вынуть плату - она на раъеме с блоком управления зеркалами; 3. Над столом снять сначала пассажирские кнопки, поддев с одной стороны отверткой защелки; 4. Вытрусить из них контактные группы; 5. Акуратно отогнуть светодиод и наполовину выдвинуть держатель. Он ездит по нему, как по рельсам. 6. Снять две планки водительской кнопки (для управления авторежимом); 7. Обычным способом снять переключатель водительского стекла. Вот собственно и причина, почему не работал задний стеклоподъемник: https://www.dropbox.com/s/43h4wavybkpglg7/2014-06-26%2018.02.31.jpg После описанной процедуры - получаем следующую картину: https://www.dropbox.com/s/okypgvyo2q3uo9b/2014-06-26%2018.02.09.jpg Берем в руки ватные палочки, надфиль и средство для очистки печатных плат, ну или спирт. !!! Не трите надфилем "качельки", они с напылением - будете лазить по два раза в месяц потом. После очистки контактов, собираем все на место. Далее вооружаемся тестером и смотрим: Каждая пара контактов на управление дверями должна быть в нормальном положении замкнута на землю (GND), а при нажатии на кнопку в каждую сторону - размыкаться один из контактов. Так работают все, кроме водительского - там сложнее. DPU, DPD - Door Passanger Up / Door Passanger Down DLU, DLD - Левые задние двери DRU, DRD - Правые задние двери DMD, DMU - Водительские 1 GB - Судя по всему + на управление дверями ACC, GND - Питание, а DOOR - Сигнал открытия двери (Я так думаю, не проверял) После проверки собираем все на место, и вуаля! Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 @faceoff717, не вижу "спасибо" под моим постом. :ag: Неплохая была автовикторина. Но я ещё вчера Вам подсказала поломку: проблема скорее всего в дефекте кнопок P.S. Поздравляю с успешным ремонтом. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faceoff717 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Сапасибо сказал :) И.... приклоняю колено перед технически грамотной женщиной ;) П.С. Сорри за оффтопную реплику ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad072 Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Дамы и господа, такой вопрос: никто не задавался целью разобраться в управлении главным блоком стеклоподъёмника с BCM (на схеме 15)? На сколько я понимаю именно через эту однопроводную цифровую шину блок комфорта закрывает/открывает окна со штатного брелка. Есть мысль сделать доводчики всех стёкол на Arduino при постановке на сигналку, только знать бы что туда пихать в эту шину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.