Перейти к содержанию

Стук в Двигателе!


Рекомендуемые сообщения

Ребят Проблема такая! Стук в двигателе с верху примерно где клапана!! ездил в сервисы сказали что Шатуны!!  Стук сначала был лёгкий теперь Усилился! но меня Смущает Масла не Ест и по идеи если были бы Шатуны то она бы встала и не ехала бы вобще но Стук очень хороший но не с низу а с верху! Чек говорит но едит более мения может чуть чуть резвость пропала и обороты помедленее набирает!! может кто знает подскажет?? Мазда 3 1.6 двиатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала убедись, что это не заслонки в коллекторе впускном стучат, сдернув фишку с клапана управления этими самыми заслонками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала убедись, что это не заслонки в коллекторе впускном стучат, сдернув фишку с клапана управления этими самыми заслонками)

Ну сдёрну я фишки и что должно произайти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала убедись, что это не заслонки в коллекторе впускном стучат, сдернув фишку с клапана управления этими самыми заслонками)

и При заведённой Машине это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил в сервисы сказали что Шатуны!

прям так и сказали? если да, то срочно езжайте в другой сервис. желательно что бы в нем могли пользоваться такой штукой 

KA_6323.JPG

и снимите свое видео. и постарайтесь не затягивать с определением причины. если стучат шатунный вкладыши - то последствия могут быть необратимы.

 

Ну сдёрну я фишки и что должно произайти?

а вот вам тема про заслонки http://mazdaclub.cc/topic/82174-zaslonki-v-vpusknom-kollektore-dvigatel-16/?hl=+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прям так и сказали? если да, то срочно езжайте в другой сервис. желательно что бы в нем могли пользоваться такой штукой 

KA_6323.JPG

и снимите свое видео. и постарайтесь не затягивать с определением причины. если стучат шатунный вкладыши - то последствия могут быть необратимы.

 

Ну сдёрну я фишки и что должно произайти?

а вот вам тема про заслонки http://mazdaclub.cc/topic/82174-zaslonki-v-vpusknom-kollektore-dvigatel-16/?hl=+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

 

Я столько Уже сервисов обкатал и везде говорят Шатуны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и везде говорят Шатуны!

шатуны или шатунные вкладыши? шатун сам по себе стучать не способен, нечем ему это делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

шатуны или шатунные вкладыши? шатун сам по себе стучать не способен, нечем ему это делать. 

 

Ответ был таков)) это Шатуны полная переборка двигателя!!! или новый!

 

шатуны или шатунные вкладыши? шатун сам по себе стучать не способен, нечем ему это делать. 

 

Сказали ремонту перебока 25 и + запчасти на скока выйдут короче около 50!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ был таков)) это Шатуны полная переборка двигателя!!! или новый!

ммда. вот почитайте темку про замену шатунных вкладышей.

http://mazdaclub.cc/topic/111644-treschetka-pod-kapotom/?hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%2B%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B9&do=findComment&comment=3235671

вот еще http://mazdaclub.cc/topic/112939-stuk-tcepi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо а если проблема ещё в Колене! то это полюбому тока вскрытие!!! и просто Тупая переплата бешенных денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо а если проблема ещё в Колене! то это полюбому тока вскрытие!!! и просто Тупая переплата бешенных денег!

ну тут гадать бессмысленно. не видя и не слыша авто точность диагноза стремится к нулю.

потому пока общие фразы.

попробуйте сначала заслонки отключить.

если стук останется нужно открывать поддон. смотреть состояние вкладышей и замерять размеры шеек на коленчатом валу. после этого уже принимать решение.

вал, в принципе, вполне себе шлифуется, если конечно не убит по полной. ремонтные вкладыши есть в продаже. но нужно будет постараться с поиском сервиса, который не будет тупо вас на деньги доить.

для справки приличный контрактник  по стоимости примерно равен стоимости замене вала с сопутствующими деталями на новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну тут гадать бессмысленно. не видя и не слыша авто точность диагноза стремится к нулю.

потому пока общие фразы.

попробуйте сначала заслонки отключить.

если стук останется нужно открывать поддон. смотреть состояние вкладышей и замерять размеры шеек на коленчатом валу. после этого уже принимать решение.

вал, в принципе, вполне себе шлифуется, если конечно не убит по полной. ремонтные вкладыши есть в продаже. но нужно будет постараться с поиском сервиса, который не будет тупо вас на деньги доить.

для справки приличный контрактник  по стоимости примерно равен стоимости замене вала с сопутствующими деталями на новый. 

 

в Какой Сервис я бы не заезжал везде Цены бешанные от 20 и выше тока переборка!!! и детали говорят тоже будут дорогие!!! а Контрактник за 30!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВнучёК, проконсультировать относительно сервисов и их цен я не могу. я в них даже физически уже несколько лет не был.

скажу так, если вал более менее в порядке, деталья для "капиталки" (замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, цепи) будет на 10-15 тысяч. сколько будет стоить работа не знаю. плюс 2-3 тысячи на проточку вала если требуется 

если менять только вкладыши - то это 2,5 на детали. работы на полтора-два часа. брать за это 20 тыс это абсурд. 

если вал не в порядке - детали около 40тыс. что примерно и есть стоимость хорошего контрактника. 

и все это при условии, что у вас все таки вкладыши стучат, а в этом вы еще на 100% не удостоверились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Какой Сервис я бы не заезжал везде Цены бешанные от 20 и выше тока переборка!!! и детали говорят тоже будут дорогие!!! а Контрактник за 30!

Не, 20-ка нормальная цена. Можешь сам перебрать, если руки прямые и время есть. У меня не нашлось ни времени, ни желания)))

Подозреваю, что если только шатунные менять вкладыши, то даже ГБЦ снимать не надо. Самому более чем реально сделать))) Только вот хз, если колено изношено изрядно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У Вас лампочка давления (или уровня, я уже запутался) масла мерцала/горела перед этим происшествием?

Дальше ездить в любом случае нельзя. Найдите знакомых с ямой, снимите поддон. Если проблема с вкладышами - на дне увидите ошметки от них, из этого уже можно будет делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...