Перейти к содержанию

Тупит движок


Plan2014

Рекомендуемые сообщения

Периодически появляется слабая вибрация, меняется звук работы движка, приходится давать больше газа, что бы ехать с прежней скоростью, в чём может быть причина? (собственное предположение: забит топливный фильтр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при проблемном фильтре колеблется холостой

если только очень сильно забит. при забитом фильтре на оборотах в движении не хватает давления топлива, которого для холостых вполне достаточно. 

@Plan2014, напишите какой у вас двигатель и трансмиссия. как себя, в моменты вас беспокоящие, ведет индикатор чекэнджин? очень желательно бы просканировать блок управления на предмет записанных ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ряд DE Мазда 2 движок 1,348 бензин, трансмиссия - механическая. Чек ничего не показывает.

Кондиционер не включал.

Вибрация появляется и на холостых и на передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приемистость двигателя влияют (в порядке очередности - первые приоритет):

 

1) дроссельная заслонка - может ее клинит, или ее почистить просто надо.

2) система изменения фаз (здесь ее вроде нет)

3) форсунки подачи топлива (распределенный впрыск, инжектор).

4) воздушный фильтр двигателя (недостаточно воздуха, или подсос воздуха - бедная или богатая смесь, но должны быть ошибки)

5) egr, если она есть

6) клапан вентиляции бензобака

7) свечи неправильные или выработаны (как раз есть вибрация, т.е. неустойчивое смесеобразование)

8) качество топлива и топливный фильтр

9) датчик детонации - двигатель переходит на аварийную программу, чтобы сохранить ваши цилиндры в целости (легкий звон при наборе скорости есть ?)

10) 1-ый (регулирующий) кислородный датчик (ошибки будут 100%, но чек может загореться не сразу)

11) в выхлопную систему никто ничего не засунул ?

 

В противном случае, должны быть ошибки по системе газораспределительного механизма (DOHC). Но их нет.

Я все-таки думаю, что дроссель либо свечи.

Кстати, отсутствие ошибок - не гарантия, что их нет. Пока параметр укладывается в "рабочий" диапазон, то ошибка и не вылезет. А диапазон этот может быть и достаточно широким, учитывая, что движок этот питается АИ-92 в принципе...

И да, холостой ход и ДРХХ тут ни при чем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласен за дроссель и топливный фильтр  , промыть форсунки, на изолятор свечи обратить внимание  и опоры трансмиссии проверить  диагноз слегка  расплывчатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мазда 6 2.5 2008г после рейстала,двигатель L5.поспосле нагрева плохая динамика,но тахометр крутит до 7 тысяч.кто сталкивался подскажите что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 6 2.5 2008г после рейстала,двигатель L5.поспосле нагрева плохая динамика,но тахометр крутит до 7 тысяч.кто сталкивался подскажите что может быть

@Enver197323,меряй давление в топливной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Enver197323,

 

 

На приемистость двигателя влияют (в порядке очередности - первые приоритет):

 

1) дроссельная заслонка - может ее клинит, или ее почистить просто надо.

2) система изменения фаз (здесь ее вроде нет)

3) форсунки подачи топлива (распределенный впрыск, инжектор).

4) воздушный фильтр двигателя (недостаточно воздуха, или подсос воздуха - бедная или богатая смесь, но должны быть ошибки)

5) egr, если она есть

6) клапан вентиляции бензобака

7) свечи неправильные или выработаны (как раз есть вибрация, т.е. неустойчивое смесеобразование)

8) качество топлива и топливный фильтр

9) датчик детонации - двигатель переходит на аварийную программу, чтобы сохранить ваши цилиндры в целости (легкий звон при наборе скорости есть ?)

10) 1-ый (регулирующий) кислородный датчик (ошибки будут 100%, но чек может загореться не сразу)

11) в выхлопную систему никто ничего не засунул ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...