Plan2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Периодически появляется слабая вибрация, меняется звук работы движка, приходится давать больше газа, что бы ехать с прежней скоростью, в чём может быть причина? (собственное предположение: забит топливный фильтр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Mожет фильтр, может свечи. Обычно при проблемном фильтре колеблется холостой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Обычно при проблемном фильтре колеблется холостой если только очень сильно забит. при забитом фильтре на оборотах в движении не хватает давления топлива, которого для холостых вполне достаточно. @Plan2014, напишите какой у вас двигатель и трансмиссия. как себя, в моменты вас беспокоящие, ведет индикатор чекэнджин? очень желательно бы просканировать блок управления на предмет записанных ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Может все это из за того что кондиционер начали включать? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ряд DE Мазда 2 движок 1,348 бензин, трансмиссия - механическая. Чек ничего не показывает. Кондиционер не включал. Вибрация появляется и на холостых и на передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Надо давление топлива проверить. Скорее всего фильтр. Свечи проверяли? ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigsun Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 На приемистость двигателя влияют (в порядке очередности - первые приоритет): 1) дроссельная заслонка - может ее клинит, или ее почистить просто надо. 2) система изменения фаз (здесь ее вроде нет) 3) форсунки подачи топлива (распределенный впрыск, инжектор). 4) воздушный фильтр двигателя (недостаточно воздуха, или подсос воздуха - бедная или богатая смесь, но должны быть ошибки) 5) egr, если она есть 6) клапан вентиляции бензобака 7) свечи неправильные или выработаны (как раз есть вибрация, т.е. неустойчивое смесеобразование) 8) качество топлива и топливный фильтр 9) датчик детонации - двигатель переходит на аварийную программу, чтобы сохранить ваши цилиндры в целости (легкий звон при наборе скорости есть ?) 10) 1-ый (регулирующий) кислородный датчик (ошибки будут 100%, но чек может загореться не сразу) 11) в выхлопную систему никто ничего не засунул ? В противном случае, должны быть ошибки по системе газораспределительного механизма (DOHC). Но их нет. Я все-таки думаю, что дроссель либо свечи. Кстати, отсутствие ошибок - не гарантия, что их нет. Пока параметр укладывается в "рабочий" диапазон, то ошибка и не вылезет. А диапазон этот может быть и достаточно широким, учитывая, что движок этот питается АИ-92 в принципе... И да, холостой ход и ДРХХ тут ни при чем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Согласен за дроссель и топливный фильтр , промыть форсунки, на изолятор свечи обратить внимание и опоры трансмиссии проверить диагноз слегка расплывчатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodin Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 я бы еще масло проверил. может менять пора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 @Borodin, к данной проблеме, состояние и количество масла в картере точно не при чём :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enver197323 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Мазда 6 2.5 2008г после рейстала,двигатель L5.поспосле нагрева плохая динамика,но тахометр крутит до 7 тысяч.кто сталкивался подскажите что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Мазда 6 2.5 2008г после рейстала,двигатель L5.поспосле нагрева плохая динамика,но тахометр крутит до 7 тысяч.кто сталкивался подскажите что может быть @Enver197323,меряй давление в топливной системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 @Enver197323, На приемистость двигателя влияют (в порядке очередности - первые приоритет): 1) дроссельная заслонка - может ее клинит, или ее почистить просто надо. 2) система изменения фаз (здесь ее вроде нет) 3) форсунки подачи топлива (распределенный впрыск, инжектор). 4) воздушный фильтр двигателя (недостаточно воздуха, или подсос воздуха - бедная или богатая смесь, но должны быть ошибки) 5) egr, если она есть 6) клапан вентиляции бензобака 7) свечи неправильные или выработаны (как раз есть вибрация, т.е. неустойчивое смесеобразование) 8) качество топлива и топливный фильтр 9) датчик детонации - двигатель переходит на аварийную программу, чтобы сохранить ваши цилиндры в целости (легкий звон при наборе скорости есть ?) 10) 1-ый (регулирующий) кислородный датчик (ошибки будут 100%, но чек может загореться не сразу) 11) в выхлопную систему никто ничего не засунул ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.