Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня появилась какая проблема - сначала на светофоре она не захотела трогаться - после2000 оборотов - не едет. педаль в пол - а она мычит и тупит.. потом вроде бы прошло, с дерганием но вроде поехала, а вскоре загорелся значок двигателя на панели. у кого было такое? и что это может быть?. на диагностику компьютером получится поехать только после праздников..хотлось бы щас понять насколько все стремно может быть.

Мазда 6, бензин 95ультра с BP, масло в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helsh, проблема, обрисованная Вами в посте, как правило, указывает на работу двигателя с бедной рабочей смесью, в  которой бензина меньше от расчётного ( требуется на 1 кг бензина - 15 кг воздуха для полного сгорания ). 

Почему не хватает топлива??? Неисправность расходомера, износ или неисправность топливного насоса ( на Ма-6 фильтр тоже в сборе с насосом???  :rolleyes:  ), загрязнение сопел бензиновых форсунок, неисправность лямбда-зонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при загрязнении фильтра топливного насоса - чек на панели загорается разве?.... может быть и не хватает ей топлива из за грязного фильтра, но почему тогда "чек " загорелся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Helsh, бедную смесь "увидели" лямбда-зонд и детонационный датчик. :)

 

К сожалению, без списка кодов ошибок разговор получится не по существу. Кроме работы двигателя на бедной смеси, ещё он может быть "придушен" забитым катализатором - тогда тоже, обороты двигателя не развиваются и ограничены, а на небольших машина работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор у меня вырезан =) не так давно.. Катализатор да, прогорел и машинка не тянула вообще, удалили - поехала как настоящая Мазда.

Бедная смесь тоже может быть, как и забитый грязный бензофильтр - НО это бы проявлялось не только между 2000 и 3000 оборотов. Это было бы постоянно. А тут косяк в определенный период во время переключения между 3 и 3 скоростью. Сегодня подсказали что может быть и АКПП может мозг делать. В любом случае буду ждать диагностики, чтобы не гадать на воде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге код 0301 - Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

кто то сталкивался с этой проблемой? как сказали может быть все что угодно - от свечей до забитых форсунок...

но свечи я менял месяц назад, вроде должны сразу отпасть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в итоге код 0301 - Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

кто то сталкивался с этой проблемой? как сказали может быть все что угодно - от свечей до забитых форсунок...

 

все так. диагностируется, в принципе, просто. свечу с этого цилиндра поменяйте местами с, к примеру, свечей второго цилиндра. катушку - с катушкой третьего. далее эксплуатация до появления ошибки. по ее номеру определить с чем проблема:

если 0302 - виновата свеча.

0303 - катушка.

0301 - проводка катушки, проводка форсунки, форсунка. что то из этого на первом цилиндре. (для дальнейшей диагностики так же форсунку перекинуть можно будет).

ну и самое неприятное - возможны и механические неисправности связанные с этим цилиндром (подсос воздуха, снижение компрессии и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vNP0SivJ.jpg

 

@mudriy27, Жень :) даже сделаю такое предположение, что подсос воздуха - и благодаря дефекту пластмассовой клапанной крышки, в частности, если напротив "1" цилиндра сделан ввод под клапан :)

Просто сделаю предположение, что пропусков по зажиганию в случае нашего одноклубника "хватает", просто наиболее "детонирует" первый цилиндр. :)

Но это, повторю, одна из версий.. ибо, всё заочно, и нет распечатки текущих показателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сделаю предположение, что пропусков по зажиганию в случае нашего одноклубника "хватает", просто наиболее "детонирует" первый цилиндр.

подсос лишнего воздуха с системы вентиляции скажется на всех цилиндрах.

причем в первую очередь на холостом ходу.

и уж точно не стоит связывать, что клапан осв стоит в районе первого цилиндра :) этот клапан вообще от фазовращалки, с электроуправлением, занимается перераспределением потоков масла в муфте. 

думаю тут банально катушка или форсунка умирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил в сервис, никакого криминала не нашли пока. решили идти методом исключения - сейчас поменяю катушку зажигания, если глюки не пропадут, возможно проверим форсунку а что там дальше - просто загадка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой длинны нужна трубочка чтобы свечу закрутить?

лучше не трубочку,  а свечной ключ с резиновым уплотнителем, который будет выкрученную свечу в ключе удерживать. 

что то типа такого

00000040061_10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял катушку зажигания, даже обрадовался - машинка снова стала резвой  и  не скакали обороты. но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. так было 3 - 5 минут, заглушил постоял - вроде бы снова завел и доехал до дома. то тянет нормально - то выше 2000 обороты не поднимаются..

 

теперь  выходит что раньше она  при переключении с 2 на 3 передачу не тянула, а теперь на 1 передаче глохнет..

и появилась детонация ( как будто в спину толкают когда стоишь на светофоре, нога на тормозе) а что за фигня? какой то цилиндр не срабатывает а потом догоняет?

 

на бензин в принципе не грешу особо т.к. заправляюсь уже год только на BP 95-Ультимейт, хотя может и он, черт разберет.

 

куда лезть что смотреть, сижу на даче, до Москвы 40 км..

 

проблема не постоянная  а появляющаяся время от времени, как выловить, где искать..

 

- бензофильтр ( где его искать и сколько их штук?) почистить попытаться?

- свечи? ( но не троит ни на холостых, ни в движении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. так было 3 - 5 минут, заглушил постоял - вроде бы снова завел и доехал до дома. то тянет нормально - то выше 2000 обороты не поднимаются..

Раз ты всё равно на даче и делать тебе "нечего", посмотри, что там у тебя с воздушным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа.

 

Обычно, такое бывает при повреждении шланга на вакуумный усилитель тормозов или вообщк сам "вакуумник" в каком-то месте сгнил и пропускает через себя воздух. В таком случае, надо покататься либо с заглушённым шлангом на усилитель тормозов ( но тогда педаль тормоза станет жёстче ), или же покататься без музыки ( не слушать и не включать радио и диски ) и прислушиваться, нет ли небольшого шипения в салоне при нажатии на педаль тормоза ( шипит, обычно, "вакуумник" ). 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, такое бывает при повреждении шланга на вакуумный усилитель тормозов или вообщк сам "вакуумник" в каком-то месте сгнил и пропускает через себя воздух.

 

но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа.

при таком симптоме в вакуумник далеко не в первую очередь лезть стоит. :) 

вот если б при торможении глохла, тогда да - вперед, на ремонт вакуумника. а так, проблему сначала в системах питания и управления нужно выискавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ай.. педали попутала.  :D

 

ох уж это блондинки :)

 

 

но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. так было 3 - 5 минут, заглушил постоял - вроде бы снова завел и доехал до дома. то тянет нормально - то выше 2000 обороты не поднимаются..

бензофильтр

какой пробег????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто захочет подолбиться - тот должен без спецключа снять бензонасос...это еще та долбежка!

но на выходных я его все таки достал, до самого фильтра который там в корпусе не смог добраться т.к. сам бензонасос не смог вытащить из корпуса, очень стремно было сломать его, все пластиковое. вроде отщелкивается, но есть там типа штучка одна с трубочкой - не отсоединяется, а вот дергать побоялся. прополоскал бензином , поболтал, но залезть туда никак... корпус внутри бензонасоса я не могу сказать что он грязный, и бак идеально чистый внутри.. дно видно =)

 

думаю надо ехать проверять давление в нем, если оно падает то значит лажа в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...