Helsh Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Сегодня появилась какая проблема - сначала на светофоре она не захотела трогаться - после2000 оборотов - не едет. педаль в пол - а она мычит и тупит.. потом вроде бы прошло, с дерганием но вроде поехала, а вскоре загорелся значок двигателя на панели. у кого было такое? и что это может быть?. на диагностику компьютером получится поехать только после праздников..хотлось бы щас понять насколько все стремно может быть. Мазда 6, бензин 95ультра с BP, масло в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Helsh, проблема, обрисованная Вами в посте, как правило, указывает на работу двигателя с бедной рабочей смесью, в которой бензина меньше от расчётного ( требуется на 1 кг бензина - 15 кг воздуха для полного сгорания ). Почему не хватает топлива??? Неисправность расходомера, износ или неисправность топливного насоса ( на Ма-6 фильтр тоже в сборе с насосом??? :rolleyes: ), загрязнение сопел бензиновых форсунок, неисправность лямбда-зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 при загрязнении фильтра топливного насоса - чек на панели загорается разве?.... может быть и не хватает ей топлива из за грязного фильтра, но почему тогда "чек " загорелся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 @Helsh, бедную смесь "увидели" лямбда-зонд и детонационный датчик. :) К сожалению, без списка кодов ошибок разговор получится не по существу. Кроме работы двигателя на бедной смеси, ещё он может быть "придушен" забитым катализатором - тогда тоже, обороты двигателя не развиваются и ограничены, а на небольших машина работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Катализатор у меня вырезан =) не так давно.. Катализатор да, прогорел и машинка не тянула вообще, удалили - поехала как настоящая Мазда. Бедная смесь тоже может быть, как и забитый грязный бензофильтр - НО это бы проявлялось не только между 2000 и 3000 оборотов. Это было бы постоянно. А тут косяк в определенный период во время переключения между 3 и 3 скоростью. Сегодня подсказали что может быть и АКПП может мозг делать. В любом случае буду ждать диагностики, чтобы не гадать на воде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 в итоге код 0301 - Цилиндр № 1, пропуски зажигания. кто то сталкивался с этой проблемой? как сказали может быть все что угодно - от свечей до забитых форсунок... но свечи я менял месяц назад, вроде должны сразу отпасть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 в итоге код 0301 - Цилиндр № 1, пропуски зажигания. кто то сталкивался с этой проблемой? как сказали может быть все что угодно - от свечей до забитых форсунок... все так. диагностируется, в принципе, просто. свечу с этого цилиндра поменяйте местами с, к примеру, свечей второго цилиндра. катушку - с катушкой третьего. далее эксплуатация до появления ошибки. по ее номеру определить с чем проблема: если 0302 - виновата свеча. 0303 - катушка. 0301 - проводка катушки, проводка форсунки, форсунка. что то из этого на первом цилиндре. (для дальнейшей диагностики так же форсунку перекинуть можно будет). ну и самое неприятное - возможны и механические неисправности связанные с этим цилиндром (подсос воздуха, снижение компрессии и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @mudriy27, Жень :) даже сделаю такое предположение, что подсос воздуха - и благодаря дефекту пластмассовой клапанной крышки, в частности, если напротив "1" цилиндра сделан ввод под клапан :) Просто сделаю предположение, что пропусков по зажиганию в случае нашего одноклубника "хватает", просто наиболее "детонирует" первый цилиндр. :) Но это, повторю, одна из версий.. ибо, всё заочно, и нет распечатки текущих показателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Просто сделаю предположение, что пропусков по зажиганию в случае нашего одноклубника "хватает", просто наиболее "детонирует" первый цилиндр. подсос лишнего воздуха с системы вентиляции скажется на всех цилиндрах. причем в первую очередь на холостом ходу. и уж точно не стоит связывать, что клапан осв стоит в районе первого цилиндра :) этот клапан вообще от фазовращалки, с электроуправлением, занимается перераспределением потоков масла в муфте. думаю тут банально катушка или форсунка умирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 съездил в сервис, никакого криминала не нашли пока. решили идти методом исключения - сейчас поменяю катушку зажигания, если глюки не пропадут, возможно проверим форсунку а что там дальше - просто загадка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 я бы начал со свечи - брак может быть у любого производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 кто то сам свечи менял? какой длинны нужна трубочка чтобы свечу закрутить? в сервис гнать из-за такой мелочи жаба душит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 откручивал обычным свечным ключом, длину не мерял, но приблизительно см.15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 какой длинны нужна трубочка чтобы свечу закрутить? лучше не трубочку, а свечной ключ с резиновым уплотнителем, который будет выкрученную свечу в ключе удерживать. что то типа такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeus1566848627 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 вот именно таким и откручивал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 28 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 поменял катушку зажигания, даже обрадовался - машинка снова стала резвой и не скакали обороты. но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. так было 3 - 5 минут, заглушил постоял - вроде бы снова завел и доехал до дома. то тянет нормально - то выше 2000 обороты не поднимаются.. теперь выходит что раньше она при переключении с 2 на 3 передачу не тянула, а теперь на 1 передаче глохнет.. и появилась детонация ( как будто в спину толкают когда стоишь на светофоре, нога на тормозе) а что за фигня? какой то цилиндр не срабатывает а потом догоняет? на бензин в принципе не грешу особо т.к. заправляюсь уже год только на BP 95-Ультимейт, хотя может и он, черт разберет. куда лезть что смотреть, сижу на даче, до Москвы 40 км.. проблема не постоянная а появляющаяся время от времени, как выловить, где искать.. - бензофильтр ( где его искать и сколько их штук?) почистить попытаться? - свечи? ( но не троит ни на холостых, ни в движении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @Helsh, чек то как себя ведет? ошибки в мозгу не записаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. так было 3 - 5 минут, заглушил постоял - вроде бы снова завел и доехал до дома. то тянет нормально - то выше 2000 обороты не поднимаются.. Раз ты всё равно на даче и делать тебе "нечего", посмотри, что там у тебя с воздушным фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. Обычно, такое бывает при повреждении шланга на вакуумный усилитель тормозов или вообщк сам "вакуумник" в каком-то месте сгнил и пропускает через себя воздух. В таком случае, надо покататься либо с заглушённым шлангом на усилитель тормозов ( но тогда педаль тормоза станет жёстче ), или же покататься без музыки ( не слушать и не включать радио и диски ) и прислушиваться, нет ли небольшого шипения в салоне при нажатии на педаль тормоза ( шипит, обычно, "вакуумник" ). :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Обычно, такое бывает при повреждении шланга на вакуумный усилитель тормозов или вообщк сам "вакуумник" в каком-то месте сгнил и пропускает через себя воздух. но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. при таком симптоме в вакуумник далеко не в первую очередь лезть стоит. :) вот если б при торможении глохла, тогда да - вперед, на ремонт вакуумника. а так, проблему сначала в системах питания и управления нужно выискавать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 при таком симптоме в вакуумник далеко не в первую очередь лезть стоит. Ай.. педали попутала. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ай.. педали попутала. :D ох уж это блондинки :) но вчера в вялотекущей пробке стали падать обороты и глохнуть при нажатии на педаль газа. так было 3 - 5 минут, заглушил постоял - вроде бы снова завел и доехал до дома. то тянет нормально - то выше 2000 обороты не поднимаются.. бензофильтр какой пробег???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helsh Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 кто захочет подолбиться - тот должен без спецключа снять бензонасос...это еще та долбежка! но на выходных я его все таки достал, до самого фильтра который там в корпусе не смог добраться т.к. сам бензонасос не смог вытащить из корпуса, очень стремно было сломать его, все пластиковое. вроде отщелкивается, но есть там типа штучка одна с трубочкой - не отсоединяется, а вот дергать побоялся. прополоскал бензином , поболтал, но залезть туда никак... корпус внутри бензонасоса я не могу сказать что он грязный, и бак идеально чистый внутри.. дно видно =) думаю надо ехать проверять давление в нем, если оно падает то значит лажа в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.