Перейти к содержанию

Kickdown на мазде 6


Рекомендуемые сообщения

ДОбрый день

http://www.youtube.com/watch?v=gLt7qG560Ys

 

Не очень понятно, он просто дожимает педаль или что? Как включать такое ускорение?

Или как можно перед началом обгона по встечке быстро развить скорость, как например, при старте с места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malbred, у меня в Infiniti "кик-даун" включается специальной кнопкой под педалью газа ( акселератора ). Мне достаточно нажать на педаль газа, и в нужный момент её просто "дожать" для включения "кика". "Кик" - это принудительное включение пониженой передачи на высоких оборотах двигателя, для обеспечения эффективного разгона автомобиля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту кнопку видно визуально? И если ее нету у меня в машине как можно быстро сделать маневр обгона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ньшке кикдаун в классическом понимании не реализован, автомат сбрасывает вниз передачи в зависимости от положения педали газа. Если в крайнем положении, в пол, то скидывает максимально. С кнопкой на третьем поколении это просто ощутимее становится, чувствуешь ее срабатывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, кнопка под педалью газа должна быть на всех авто с АКПП.

 

 

@malbred, давайте с Вами представим, что Вы едете на машине с механической коробкой со скоростью 80 км/ч на "5" передаче и подъезжаем к автомобилю, скорость которого меньше.. приблизительно 60 км/ч. А на встречной полосе - помеха в виде потока машин. Вы, чтобы не въехать в задний бампер, немного сбрасываете скорость.. едете уже со стрелочкой 70 на спидометре.. И тут Вы замечаете, что образовалась "форточка" на встречке в потоке, и можно обогнать. 

Что делаете Вы??? Если просто нажмёте на педаль газа - то на "5" скорости Ваш автомобиль будет неохотно разгоняться, а нам нужно быстрее. Вы выжимаете сцепление, включаете передачу пониже - "3", например.. нажимате газ, чтобы раскрутить двигатель и отпускаете сцепление, одновременно прибавляя "газу". И Ваш авто "полетел".

 

Также должно быть и на автомобиле, где нет педали сцепления и рычага КПП. Есть компьютер управления работой АКП, и ему нужно знать, что Вам сейчас необходимо на скорости быстро ускориться - это и делает "кик-даун", физически представляющий из себя кнопку или концевик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не стану, так как всегда в любом правиле есть место для исключения.

 

И с другой стороны, в век торжества цифровых технологий, когда уже на программном уровне реализуется то, что раньше требовало наличия отдельного датчика, а сейчас действия водителя подсчитываются и прогнозируются по программе, заложенной в блоке управления, вполне возможно, что на некоторых автомобилях с автоматической трансмиссией действительно нет кнопки, как таковой, физически.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...