Перейти к содержанию

Дергалась,глохла,не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую... на форуме не давно,да все в роли "наблюдателя",теперь вот и моя очередь просить помощи...

Авто  Мазда 3...2004г.в. 2 литра на механике. пробег 170тыс.  недели две назад машина вдруг начала дергаться на третье передаче,переключился на вторую - все в норме,на четвертую,все ок. поехал чуток ей пораздовал так как думал бенз гуано,заодно проверил и заменил свечи. проблема прошла. Успешно сьездил в командировку + еще неделю по городу. никаких признаков  не было. Потом в один вечер дерганье стало на всех передачах,и при любом диапазоне оборотов. Приехав домой,разобрал насос-помыл сеточку грубой очистки,собрал все,авто как ни в чем не бывало завелось и отлично ездило. Весь вечер ездил-проверял на всех режимах - все супер. настало воскресение,поехал с ребенком погулять,но проехав три-четыре квартала авто задергалось и заглохло. Все попытки завести равны нулю.

 

БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ,НАСОС КАЧАЕТ,, ИСКРЫ НЕТ!

 

Что было сделано- 

1, Конечно же диагностика,которая показала что банк ошибок девственно чист. то есть их нет. по диагностике авто абсолютно исправно.

2. Начитавшись форумов заменил датчик положения распредвала и коленвала. - результат 0.

3. проверена сигналка,все гуд.

4.проверен топливный насос - все гуд.

5.Проверены все датчики - все в норме.

6.проверена привязка иммобилайзера - распознает.

7.Проверена визуально вся проводка- проблем не выявленно.

8, проверены все фишки,все предохранители и реле - все в норме,все целое.

9,провели замеры поступает ли напряжение на все вышеуказанные узлы. - поступает кроме катушек. на них есть постоянные 12в. но нет импульсного(управляющего)

 

Демонтирован и вскрыт блок управления двигателем (ЭБУ) - дорожки визуально целые,единственное что насторожило микротрещины на пайке в местах четырех штучек с логотипом митцу).... сегодня их пропояли - и результата ноль... все на мой вгляд варианты проверенны,но авто молчит....

 

Мозг взрывает,душа меньжуется... механики на сервисе разводят руками.  может есть у кого светлые мысли?

 

Изменено пользователем empty-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может есть у кого светлые мысли?

 

Есть конечно! :) Вы забыли ёлочку на зеркальце поменять!

 

 

4.проверен топливный насос - все гуд.

 

Как проверяли насос??? Принцип "жужжит - не жужжит" в данном случае не годится. Нужна проверка давления.

 

 

9,провели замеры поступает ли напряжение на все вышеуказанные узлы. - поступает кроме катушек. на них есть постоянные 12в. но нет импульсного(управляющего)

 

781.jpg

 

Не понятно, была ли произведена проверка сигнала с датчика коленвала: сам датчик может быть и исправен, но на его работу влияет зубчатый венец коленчатого вала (1) От сигнала с датчика коленвала работает система зажигания.

 

Я бы ещё попросила на сервисе вытащить форсунки и посмотреть, как они "льют" топливо.. хотя, если сигнала с датчика "колена" не будет, то и работа форсунок будет заблокирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключенном датчике колена форсы молчат. при подключенном льют. с насосом проблем нет. вся проблема в том что нет искры.  может кто то подскажет точное сопротивление датчика колена???  а то я уже допускаю что брак.  а то его меряли... он показывает сопротивление(какое то - не помню) при вращении двигателя,оно меняется.

Изменено пользователем empty-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто то подскажет точное сопротивление датчика колена?

http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018230W01.html

и датчик распредвала до кучи

http://autolibrary.net/mazda-3/5942-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018200W03.html

проверяйте целостность проводки от датчиков до блока управления

проверяйте выходы с датчиков осцилографом.

проверен топливный насос - все гуд.

какие показатели давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при вращении двигателя,оно меняется.

 

Датчик коленвала проверяется осцилографом. Так как это индуктивность. 

У него, конечно, есть сопротивление - но по сути это ни о чём нам не говорит, за исключением случая внутреннего обрыва в цепи датчика ..

 

19gZJGT1B.jpg

Конденсатор ( красная стрелка ) проверялся методом замены ( или, хотя бы отключением от цепи катушек )???

Масса на управляющих проводах от блока управления до катушек не нарушена??? ( А она, между прочим, для исключения помех на драйвер катушек зажигания блока ECU ). Вообще: масса вся и полностью проверена, которая к блоку подключена через разъём???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,проблема решена!   По итогом детального обследования под электронным микроскопом обнаружились еще микротещины на пайке в ЭБУ... отдали снова электронщикам-те сказали что контакта не было. пропаяли - завелась. 

на фото обведены четыре элемента которые типа контроллерьные модули зажигания - их и перепаяли. 4 штуки - четыре цилиндра.

post-60497-0-48635300-1398248697_thumb.jpg

Изменено пользователем empty-s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

@Stasy,Здравствуйте. Помогите пожалуйста, нет искры  на мазде 636 Gf На модуль зажигания сигнал приходит на не прогретом двигателе поначалу заводилась, но с течением времени глохла и больше не заводилась, при постановке нового модуля искра проходит один раз и делу конец.  Диагностический терминал машину не видит диод подключить нет возможности т.к. нет необходимых пинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stasy,Здравствуйте. Помогите пожалуйста, нет искры  на мазде 636 Gf На модуль зажигания сигнал приходит на не прогретом двигателе поначалу заводилась, но с течением времени глохла и больше не заводилась, при постановке нового модуля искра проходит один раз и делу конец.  Диагностический терминал машину не видит диод подключить нет возможности т.к. нет необходимых пинов

 

 

Проверь не пробиты ли провода зажигания, а лучше свози тачку на сервис, можешь заехать в мэйджор, там ребята с мозгами

Изменено пользователем SHARIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...