empty-s Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Всех приветствую... на форуме не давно,да все в роли "наблюдателя",теперь вот и моя очередь просить помощи... Авто Мазда 3...2004г.в. 2 литра на механике. пробег 170тыс. недели две назад машина вдруг начала дергаться на третье передаче,переключился на вторую - все в норме,на четвертую,все ок. поехал чуток ей пораздовал так как думал бенз гуано,заодно проверил и заменил свечи. проблема прошла. Успешно сьездил в командировку + еще неделю по городу. никаких признаков не было. Потом в один вечер дерганье стало на всех передачах,и при любом диапазоне оборотов. Приехав домой,разобрал насос-помыл сеточку грубой очистки,собрал все,авто как ни в чем не бывало завелось и отлично ездило. Весь вечер ездил-проверял на всех режимах - все супер. настало воскресение,поехал с ребенком погулять,но проехав три-четыре квартала авто задергалось и заглохло. Все попытки завести равны нулю. БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ,НАСОС КАЧАЕТ,, ИСКРЫ НЕТ! Что было сделано- 1, Конечно же диагностика,которая показала что банк ошибок девственно чист. то есть их нет. по диагностике авто абсолютно исправно. 2. Начитавшись форумов заменил датчик положения распредвала и коленвала. - результат 0. 3. проверена сигналка,все гуд. 4.проверен топливный насос - все гуд. 5.Проверены все датчики - все в норме. 6.проверена привязка иммобилайзера - распознает. 7.Проверена визуально вся проводка- проблем не выявленно. 8, проверены все фишки,все предохранители и реле - все в норме,все целое. 9,провели замеры поступает ли напряжение на все вышеуказанные узлы. - поступает кроме катушек. на них есть постоянные 12в. но нет импульсного(управляющего) Демонтирован и вскрыт блок управления двигателем (ЭБУ) - дорожки визуально целые,единственное что насторожило микротрещины на пайке в местах четырех штучек с логотипом митцу).... сегодня их пропояли - и результата ноль... все на мой вгляд варианты проверенны,но авто молчит.... Мозг взрывает,душа меньжуется... механики на сервисе разводят руками. может есть у кого светлые мысли? Изменено 23 апреля, 2014 пользователем empty-s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 может есть у кого светлые мысли? Есть конечно! :) Вы забыли ёлочку на зеркальце поменять! 4.проверен топливный насос - все гуд. Как проверяли насос??? Принцип "жужжит - не жужжит" в данном случае не годится. Нужна проверка давления. 9,провели замеры поступает ли напряжение на все вышеуказанные узлы. - поступает кроме катушек. на них есть постоянные 12в. но нет импульсного(управляющего) Не понятно, была ли произведена проверка сигнала с датчика коленвала: сам датчик может быть и исправен, но на его работу влияет зубчатый венец коленчатого вала (1) От сигнала с датчика коленвала работает система зажигания. Я бы ещё попросила на сервисе вытащить форсунки и посмотреть, как они "льют" топливо.. хотя, если сигнала с датчика "колена" не будет, то и работа форсунок будет заблокирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty-s Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) при отключенном датчике колена форсы молчат. при подключенном льют. с насосом проблем нет. вся проблема в том что нет искры. может кто то подскажет точное сопротивление датчика колена??? а то я уже допускаю что брак. а то его меряли... он показывает сопротивление(какое то - не помню) при вращении двигателя,оно меняется. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем empty-s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 может кто то подскажет точное сопротивление датчика колена? http://autolibrary.net/mazda-3/5941-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018230W01.html и датчик распредвала до кучи http://autolibrary.net/mazda-3/5942-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018200W03.html проверяйте целостность проводки от датчиков до блока управления проверяйте выходы с датчиков осцилографом. проверен топливный насос - все гуд. какие показатели давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 при вращении двигателя,оно меняется. Датчик коленвала проверяется осцилографом. Так как это индуктивность. У него, конечно, есть сопротивление - но по сути это ни о чём нам не говорит, за исключением случая внутреннего обрыва в цепи датчика .. Конденсатор ( красная стрелка ) проверялся методом замены ( или, хотя бы отключением от цепи катушек )??? Масса на управляющих проводах от блока управления до катушек не нарушена??? ( А она, между прочим, для исключения помех на драйвер катушек зажигания блока ECU ). Вообще: масса вся и полностью проверена, которая к блоку подключена через разъём??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empty-s Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Всем спасибо,проблема решена! По итогом детального обследования под электронным микроскопом обнаружились еще микротещины на пайке в ЭБУ... отдали снова электронщикам-те сказали что контакта не было. пропаяли - завелась. на фото обведены четыре элемента которые типа контроллерьные модули зажигания - их и перепаяли. 4 штуки - четыре цилиндра. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем empty-s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузьмичёв Илья Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 @Stasy,Здравствуйте. Помогите пожалуйста, нет искры на мазде 636 Gf На модуль зажигания сигнал приходит на не прогретом двигателе поначалу заводилась, но с течением времени глохла и больше не заводилась, при постановке нового модуля искра проходит один раз и делу конец. Диагностический терминал машину не видит диод подключить нет возможности т.к. нет необходимых пинов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bat_Vite Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Надеюсь, это поможет: https://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t63821-p4.html https://www.drive2.ru/l/1356383/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supnoe_derevo Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) @Stasy,Здравствуйте. Помогите пожалуйста, нет искры на мазде 636 Gf На модуль зажигания сигнал приходит на не прогретом двигателе поначалу заводилась, но с течением времени глохла и больше не заводилась, при постановке нового модуля искра проходит один раз и делу конец. Диагностический терминал машину не видит диод подключить нет возможности т.к. нет необходимых пинов Проверь не пробиты ли провода зажигания, а лучше свози тачку на сервис, можешь заехать в мэйджор, там ребята с мозгами Изменено 24 июня, 2018 пользователем SHARIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.