Ясик321 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Ребят подскажите что лучше сделать !!!Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр!!!Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь!!!После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5!!!Кто может дать дельный совет что делать???????Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ!!!((( Изменено 30 марта, 2014 пользователем Ясик321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ребят подскажите что лучше сделать !!!Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр!!!Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь!!!После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5!!!Кто может дать дельный совет что делать???????Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ!!!((( Это походу пахнет заменой головки блока цилиндров. Хорошая компрессия говорит как раз о том, что двиг на грани смерти (Получается эффект , как от расточенного двига) . Как бы ни печально это звучало. Сочувствую тебе, маздовод :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 @Ясик321, вскрытие покажет.. А при покупке дым тебя не насторожил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El_Greko1566847552 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Такого возраста машинка наверное и пробег немаленький. Первое что можно сделать это раскоксовку залить в цилиндры через свечи. И потом добавить керамическую присадку XADO У меня когда мазда начала поедать масло сделал так и норм. Ну а если вскрывать движок то можно попробовать по началу заменить маслосьемные колпачки в башке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Капитальный ремонт - точить цилиндры однозначно , Детали установливаются фирмы AUTOWELT( недорогие) идут комплектом поршня, кольца, пальцы . Вкладыши по 600 рублей комплект - полукольца отдельно , и комплект прокладок - полный .Обязательно мойка чистка радиаторов и замена термостата . Самое главное, чтобы блок не точился -тогда гильзовка и на газе не катались -тогда клапана Маслосъёмные колпачки на двигателях FP . FS надеваются лёгким нажимом , если их набивали индейцы -пробиты и будет дымить ДВС Изменено 30 марта, 2014 пользователем vvv66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясик321 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) @Ясик321, вскрытие покажет.. А при покупке дым тебя не насторожил? В том то и дело что на прогретую вообще не дымила!!!А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо!!! Изменено 30 марта, 2014 пользователем Ясик321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясик321 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Капитальный ремонт - точить цилиндры однозначно , Детали установливаются фирмы AUTOWELT( недорогие) идут комплектом поршня, кольца, пальцы . Вкладыши по 600 рублей комплект - полукольца отдельно , и комплект прокладок - полный .Обязательно мойка чистка радиаторов и замена термостата . Самое главное, чтобы блок не точился -тогда гильзовка и на газе не катались -тогда клапана Маслосъёмные колпачки на двигателях FP . FS надеваются лёгким нажимом , если их набивали индейцы -пробиты и будет дымить ДВС И во сколько мне все это выльется??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясик321 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ребят сколько вылезает сей ремонт?! Изменено 31 марта, 2014 пользователем Ясик321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 В том то и дело что на прогретую вообще не дымила!!!А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо!!! Похоже перед продажей залили какую то присадку что бы не дымила. Кстати если недавно купил авто,есть смысл вернуть ее продавцу, или забрать денег за ремонт.Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Кстати если недавно купил авто,есть смысл вернуть ее продавцу, вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал. Ребят сколько вылезает сей ремонт?! к сожалению без деффектовки и консультации у местных мотористов это даже приблизительно не прикинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ребят сколько вылезает сей ремонт?! лет 7 назад 18т ремонт +18 запчасти ,сейчас ремонтные работы 25 тыс + 25 запчасти, Точнее определиться - это демонтаж ГБЦ и пригласить специалиста с конторы для промерки цилиндров и поршневой группы ( выезд специалиста около 500 рублей) , Изменено 31 марта, 2014 пользователем vvv66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) В том то и дело что на прогретую вообще не дымила!!!А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо!!! Покупал машину с прогретым двигателем . на холодную завёл задымила , как подбитый немецкий самолёт ( разговорник мотористов) Номерные знаки из какого Графства будут ? Изменено 31 марта, 2014 пользователем vvv66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал. Я возвращал перекупу машину через месяц после покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал. Ребят сколько вылезает сей ремонт?! к сожалению без деффектовки и консультации у местных мотористов это даже приблизительно не прикинеш Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясик321 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Московская область 150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясик321 Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Сегодня выкрутил свечи чернючие жуть!почему тяга у машины хорошая непойму?маслосемным кольцам хана?или на клапанах сальники?если все это поменять проблема должна уйти?если конечно с цилиндрами все хорошо!обещали поменять м-ые кольца и сальники за 10000 по знакомству! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @Ясик321, держи в курсе событий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 обещали поменять м-ые кольца и сальники за 10000 ну если со стоимостью работ хоть как то определились, то попробую прикинуть минимальный комплекс деталей. минимально, для косметической капиталки (цены на оригиналы, ориентировочные, без учета модели двигателя): колпачок маслосъмный выпуск - 180рх8 колпачок маслосъмный впуск - 150рх8 прокладка под головку - 1500р кольца - 5000р шатунные вкладыши - 4000р ремень грм - 1700р ролики ремня грм - 1300+3000р итого: 19140р дальше несколько нюансов. возможно (наверно даже не возможно, а скорее всего) потребуется замена направляющих клапанов 400р.х16. т.е. 19140+6400р=25540р так же не исключена замена клапанов 1000р.х8 выпуск, 500р.х8 - впуск. если растачивать цилиндры (хотя сомневаюсь, что это требуется) потребуется комплект поршней - 10000р после переборки головки некоторые клапана потребуют регулировки. регулируются подбором шайб. шайба 300р всего их 16. соответственно в самом траурном варианте +4800р. после переборки нужны естественно новые масло и фильтр - 1500р. скорее всего за переборку ГБЦ, притирку клапанов и развертку направляющих с вас потребуют еще денег. работа муторная, ни один моторист ее не любит. скорее всего возникнут какие то непредвиденные траты. тут уж только карты таро подскажут, а у меня их нет :) если некоторые детали использовать неоригинал то стоимость понятно снизится. тот же, например, ремень грм от фирмы гейтс (это очень хорошая фирма) будет стоить в 2,5 раза дешевле. но в случае покупки неоригиналов стоит скрупулезно подойти: во первых к списку деталей которые целесообразно заменить, а какие лучше оставить оригинальные, и во вторых к выбору производителей, в котором помогут просторы сети с отзывами покупателей. p.s. перед работами, больше конечно наверно на удачу, но все же можно попробовать: 1) досконально прочистить всю систему вентиляции картера; 2) сделать попытку раскокосовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясик321 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) @mudriy27,спасибо что потратили капельку своего времени и уделили внимания проблеме,очень приятно! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Ясик321 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @mudriy27,спасибо что потратили капельку своего времени и уделили внимания проблеме,очень приятно!+100500 Сколько не задавал ему вопросов,всегда правильный и развернутый ответ без истерик,хотя наверняка сто раз уже отвечал на него.Респект и уважуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 @Ясик321,@rustam393, плюсы в репутацию мудрому ставьте за грамотные ответы :) ему приятно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 спасибо за добрые слова. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Московская область 150 Было хобби - производил кап.ремонт ДВС для себя и друзей -MAZDA 626: GC FE 2.0 , GE . GF 2.0 ( 1.8 ) . LF 2.0 M3 по букварям .Трудновато было с маздой тройкой- помогали Ясик 321 прочитай отзывы и пожелания снова в них есть оптимальное предложение или не судьба Изменено 3 апреля, 2014 пользователем vvv66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений 626 2.0 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Ребят подскажите что лучше сделать !!!Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр!!!Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь!!!После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5!!!Кто может дать дельный совет что делать???????Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ!!!((( такая же фигня, мотор FS, по утру завожу очень сильно коптит секунд 30, потом перестает. пока до нуля не остынет все в норме, остынет, опять дымить начинает. сделал раскоксовку, попробовал залить хай гировский герметик масляной системы, пока ничего не произошло. говорят проехать надо км 400 - 700, отворачивал свечи после промывки, (проехал после нее 60 км) 1 и 2 цилинды в масле свечи в нагаре. читал про клапан PVC (если мне не изменяет память) говорят проблема в нем может быть, подскажите кто что знает? заранее спасибо! жрет масло дуром за 120 км пробега заливаю 1 литр примерно Изменено 27 июня, 2014 пользователем Евгений 626 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @Евгений 626 2.0, с большей вероятностью, на 1 и 2 цилндрах потеряли эластичность маслосъемные колпачки. Когда мотор прогревается, резина колпачков может восстанавливать свои свойства - но это, как правило, ненадолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.