Перейти к содержанию

АКПП. Автомат при переключении с 1 на 2 толкается!


Рекомендуемые сообщения

сказали перебирать что бы убрать эти толчки.

посмотрите ссылку в 62 сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

посмотрите ссылку в 62 сообщении.

 

Читал, и про болтик этот тоже знаю... но это всего лишь полумера... Хотел чуть чуть отсрочить ремонт к концу года спокойно доездить... вот и интересуюсь про наслышанный супротек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, и про болтик этот тоже знаю... но это всего лишь полумера... Хотел чуть чуть отсрочить ремонт к концу года спокойно доездить... вот и интересуюсь про наслышанный супротек.

Причина толчка с 1 на 2 - износ торм ленты. Это можно решить - или заменив ленту (что к стати - сравнительно не сложно самому). Или компенсировать износ, компенсировав лишний зазор - установив чуть более длинный упорный болт.

Аналогию можно провести с торм колодками. Где фрикционный слой постепенно уменьшается, что не является проблемой. Просто компенсируется зазор между колодкой и диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Извините за вечный вопрос... Достал щуп на коробке..масло коричневатого оттенка...как масло полностью нужно менять или частично...и еще есть небольшой толчек или даже рывок с 1 на 2, это все может зависить от масла?? пробег 37 тыс мазда 6 12 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за вечный вопрос...

 

на таком пробеге можете частично поменять, для успокоения совести.

небольшой толчок с 1 на 2 это, по-моему, норма. то, что оно слегка коричневое - тоже нормально. Вот если черное будет (как у меня на 100к пробега)), то жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.как масло полностью нужно менять или частично

Моё мнение совпадает с мнением производителя :)) Полная замена каждые 60 т.км или чаще - надо следить за качеством масла на щупе. Полная замена - тоже имеет варианты у разных сервисов. вот для понимания https://www.drive2.ru/l/8934971/

 

 

 

и еще есть небольшой толчек или даже рывок с 1 на 2, это все может зависить от масла??

Это  - признаки постепенного износа торм ленты. Обычная история для этой коробки. Можно полечить самому. Мои изыскания на эту тему - тут https://www.drive2.ru/l/3488134/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Полностью с SHURik2014 согласен я также менял стопорный болт на пробеге 230 тыс. стоял 3 номер"37,5мм" (болта),Благо есть знакомые на заводе выточили все размеры сразу, меня устроил размер 38,5мм.-предпоследний.Толчки пропали. Печально что ресурса осталось немного до переборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мазда 6 2.0  2011 гв  акпп. 50 тыщ пробег

После нажатия педали в пол появился ощутимый пинок

Масло в коробке не менял. Поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке не менял. Поможет?

 

Педаль в пол - кик даун, вот она и пинается, резко сбрасывая передачу.

а если в обычном режиме, то нет, еще надо или болт или ленту поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Педаль в пол - кик даун, вот она и пинается, резко сбрасывая передачу.

а если в обычном режиме, то нет, еще надо или болт или ленту поменять.

 

просто раньше такого не было. вот и думаю на сколько это критично

болт и лента. я так понял, это проблема пинков с 1ой на 2ую. У меня особо не ощущается

 

а вот при кик дауне появились ощутимые пинки

в связи с этим появился вопрос о смене масла в коробке. будет толк, или деньги на ветер

Изменено пользователем Jax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот при кик дауне появились ощутимые пинки

в связи с этим появился вопрос о смене масла в коробке. будет толк, или деньги на ветер

 

на 50к пробега?

Я бы для успокоения совести сделал частичную замену с фильтром (примерно 4 литра получается), и посмотрел бы на масло, которое сольется.

Если совсем черное будет (у меня на 100 пробега такое было)) - то полная замена, если "терпимого" цвета, то до 70-80 тысячах об этом бы и не думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

да и вообще он туговато работает...

Ктонить маслице менял частично? какой эффект?

На GH меня частично ! эффекта 0 !!!!  как была вибрация и толчки так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про подушки 20тыс что то ты загнул. 10тыс это если вообще все менять) Но я думаю нечасто бывает что сразу все подушки тюоригинальные стоят

Оригинальные GS1G39060G   цена 7500   

GS1G39040A  цена 1988

GS1G39070C  цена 11950 

за 10к можно только FEBEST китайский поставить !!! Вот только сколько они проходят не понятно.

М6 GH 2,0 АКПП 2010 год 

Изменено пользователем 4ubaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появились небольшие толчки на холодную с 1 на 2.

В субботу сделал частичную замену на Вернадского, слили 3л (жидкость грязная :wacko2: ), залили 3л.

Поехал покатался по окрестностям для полного прогрева, долили еще 400гр.

Жидкость Mazda ATF M-V (производитель Total).

Коробас стал работать мягче.

Пробег 50 тыс.

Изменено пользователем SerЫй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...