mudriy27 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 сказали перебирать что бы убрать эти толчки. посмотрите ссылку в 62 сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 посмотрите ссылку в 62 сообщении. Читал, и про болтик этот тоже знаю... но это всего лишь полумера... Хотел чуть чуть отсрочить ремонт к концу года спокойно доездить... вот и интересуюсь про наслышанный супротек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Читал, и про болтик этот тоже знаю... но это всего лишь полумера... Хотел чуть чуть отсрочить ремонт к концу года спокойно доездить... вот и интересуюсь про наслышанный супротек. Причина толчка с 1 на 2 - износ торм ленты. Это можно решить - или заменив ленту (что к стати - сравнительно не сложно самому). Или компенсировать износ, компенсировав лишний зазор - установив чуть более длинный упорный болт. Аналогию можно провести с торм колодками. Где фрикционный слой постепенно уменьшается, что не является проблемой. Просто компенсируется зазор между колодкой и диском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб174 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Извините за вечный вопрос... Достал щуп на коробке..масло коричневатого оттенка...как масло полностью нужно менять или частично...и еще есть небольшой толчек или даже рывок с 1 на 2, это все может зависить от масла?? пробег 37 тыс мазда 6 12 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Извините за вечный вопрос... на таком пробеге можете частично поменять, для успокоения совести. небольшой толчок с 1 на 2 это, по-моему, норма. то, что оно слегка коричневое - тоже нормально. Вот если черное будет (как у меня на 100к пробега)), то жопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURik2014 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 .как масло полностью нужно менять или частично Моё мнение совпадает с мнением производителя :)) Полная замена каждые 60 т.км или чаще - надо следить за качеством масла на щупе. Полная замена - тоже имеет варианты у разных сервисов. вот для понимания https://www.drive2.ru/l/8934971/ и еще есть небольшой толчек или даже рывок с 1 на 2, это все может зависить от масла?? Это - признаки постепенного износа торм ленты. Обычная история для этой коробки. Можно полечить самому. Мои изыскания на эту тему - тут https://www.drive2.ru/l/3488134/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиТАлий1404 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Полностью с SHURik2014 согласен я также менял стопорный болт на пробеге 230 тыс. стоял 3 номер"37,5мм" (болта),Благо есть знакомые на заводе выточили все размеры сразу, меня устроил размер 38,5мм.-предпоследний.Толчки пропали. Печально что ресурса осталось немного до переборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jax1566848496 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Мазда 6 2.0 2011 гв акпп. 50 тыщ пробег После нажатия педали в пол появился ощутимый пинок Масло в коробке не менял. Поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Масло в коробке не менял. Поможет? Педаль в пол - кик даун, вот она и пинается, резко сбрасывая передачу. а если в обычном режиме, то нет, еще надо или болт или ленту поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jax1566848496 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Педаль в пол - кик даун, вот она и пинается, резко сбрасывая передачу. а если в обычном режиме, то нет, еще надо или болт или ленту поменять. просто раньше такого не было. вот и думаю на сколько это критично болт и лента. я так понял, это проблема пинков с 1ой на 2ую. У меня особо не ощущается а вот при кик дауне появились ощутимые пинки в связи с этим появился вопрос о смене масла в коробке. будет толк, или деньги на ветер Изменено 1 июня, 2016 пользователем Jax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 а вот при кик дауне появились ощутимые пинки в связи с этим появился вопрос о смене масла в коробке. будет толк, или деньги на ветер на 50к пробега? Я бы для успокоения совести сделал частичную замену с фильтром (примерно 4 литра получается), и посмотрел бы на масло, которое сольется. Если совсем черное будет (у меня на 100 пробега такое было)) - то полная замена, если "терпимого" цвета, то до 70-80 тысячах об этом бы и не думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ubaka Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 да и вообще он туговато работает... Ктонить маслице менял частично? какой эффект? На GH меня частично ! эффекта 0 !!!! как была вибрация и толчки так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ubaka Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Про подушки 20тыс что то ты загнул. 10тыс это если вообще все менять) Но я думаю нечасто бывает что сразу все подушки тюоригинальные стоят Оригинальные GS1G39060G цена 7500 GS1G39040A цена 1988 GS1G39070C цена 11950 за 10к можно только FEBEST китайский поставить !!! Вот только сколько они проходят не понятно. М6 GH 2,0 АКПП 2010 год Изменено 3 сентября, 2016 пользователем 4ubaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Появились небольшие толчки на холодную с 1 на 2. В субботу сделал частичную замену на Вернадского, слили 3л (жидкость грязная ), залили 3л. Поехал покатался по окрестностям для полного прогрева, долили еще 400гр. Жидкость Mazda ATF M-V (производитель Total). Коробас стал работать мягче. Пробег 50 тыс. Изменено 22 января, 2018 пользователем SerЫй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.