iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем доброго времени суток! Машинка Mazda 3, 2.0, BK12, 2007 год. Наткнулся на маллюююсенькую проблемку: Установил недавно в сервисе сигналку с автозапуском, порадовался два дня и началось - сначала перестал показывать датчик уровня омывайки, за ним загорелся чек, полез смотреть, ошибки говорят на лямбду: P0131, P2251, далее вылезла ошибка P0661, вслед за ней появилась C1234. Стал грешить на установщиков, съездил - говорят, что на трешки ставили сто раз, и ничего намудрить не могли. С появлением ошибок увеличился казалось бы расход с 15 (давлю гашетку) до 21!!! Ладно, полез, лямбду не охота было покупать оригинал, да и интересно неоригинал. Купил Bosch 0 258 007 351, перекрутил провода, комп больше не ругается на него. Купил соленоид, заменил, ошибка также пропала, в смысле больше не появляется. Стал кататься, а тут интересно: стою на месте (час-два с работающим двигателем), расход поднимается до 21 литра по компу, еду (стрелку закладываю) расход падает до 14.2!!!! Внимание, вопрос: в чем может быть проблема таких показателей? Если комп не ругается на лямбду, значит ли это, что она исправно работает? Может ли она посылать в этом случае неверные данные в "мозги"? Да, очень прошу любителей давать советы - смени стиль езды, поменяй прокладку между рулем и сиденьем, не флудить в данной теме! Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @iKvazar, а фактический расход какой? Замеры делал? Совпадает с показателем компа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамбовский Комсомолец Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Стал кататься, а тут интересно: стою на месте (час-два с работающим двигателем), расход поднимается до 21 тут ключевые слова, долго стою на месте, конечно он будет подниматься. Так на любой машине. Топливо сгорает, а км по компу не прибавляется, вот он и считает среднюю цифру)) ду (стрелку закладываю) расход падает до 14.2!!!! тут ключевое слово-едешь, вот тебе комп и показывает реальный расход. Ни каких проблем нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @iKvazar, 1. каков реальный расход горючки не по цифрам на компе, а по чекам с заправки? 2. каковы условия эксплуатации? 3. как давно чистились МАФ и дроссель? p.s. лямбда может давать неверные показания. первый раз встречаю установку на рестайловый 2,0 чего то кроме оригинала (шестерошная не в счет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik000001 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 стою на месте (час-два с работающим двигателем), расход поднимается до 21 литра по компу, еду (стрелку закладываю) расход падает до 14.2!!!! Внимание, вопрос: в чем может быть проблема таких показателей? На машке у меня так с самого начала было. Если долго тарахтит на холостых то и средний расход аж 99,9 может показать. А как начал движение то расход постепенно приходит в норму. Если комп не ругается на лямбду, значит ли это, что она исправно работает? Если комп не ругается, значит по его программе всё работает нормально. Может ли она посылать в этом случае неверные данные в "мозги"? Бывают такие случаи, но как правило это редкость. Более подробно может только граматный диагност сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @iKvazar, а фактический расход какой? Замеры делал? Совпадает с показателем компа?С точностью до литра все равно не получится замерить... Но заправляться стал чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 стою на месте (час-два с работающим двигателем), расход поднимается до 21 литра по компу, еду (стрелку закладываю) расход падает до 14.2!!!! Внимание, вопрос: в чем может быть проблема таких показателей? На машке у меня так с самого начала было. Если долго тарахтит на холостых то и средний расход аж 99,9 может показать. А как начал движение то расход постепенно приходит в норму.Если комп не ругается на лямбду, значит ли это, что она исправно работает?Если комп не ругается, значит по его программе всё работает нормально.Может ли она посылать в этом случае неверные данные в "мозги"?Бывают такие случаи, но как правило это редкость. Более подробно может только граматный диагност сказать.Грамотный диагност скажет: Не е.. мозги, поставь оригинал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @iKvazar, 1. каков реальный расход горючки не по цифрам на компе, а по чекам с заправки? 2. каковы условия эксплуатации? 3. как давно чистились МАФ и дроссель? p.s. лямбда может давать неверные показания. первый раз встречаю установку на рестайловый 2,0 чего то кроме оригинала (шестерошная не в счет). 1. Ответил выше.2. Город, агрессивный стиль. 3. МАФ чистил две недели назад, дроссель чищу раз в полгода. З.Ы. Лямбду поставил даже не дабы не платить кучу денег за оригинал, а скорее ради спортивного интереса, причем в нете заменителей не нашел, нигде, взял датчик "тупо" наугад, просто пятиконтактный, с подогревом. И вот колупаюсь! ))) Раньше, кстати, ну скажем год назад комп показывал на холостых 14-15 и больших скачков в показаниях не было, всегда держался на этих цифрах. Кстати, а какой ресурс, к слову, у МАФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 С точностью до литра все равно не получится замерить... Загорелась лампа - заливай 20 литров, делай замер на одометре, и выкатывай до лампы - вот тебе и замер расхода ;) Но заправляться стал чаще. И ездить больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 С точностью до литра все равно не получится замерить... Загорелась лампа - заливай 20 литров, делай замер на одометре, и выкатывай до лампы - вот тебе и замер расхода ;) Ага, и тут напрашивается сам собой вопрос! 1. Насколько точны показания датчика в баке? )) 2. К слову, комп может сильно врать на счет расхода? Но заправляться стал чаще. И ездить больше :)Больще - это точно, а в основном: дом - работа, работа - дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вот пока пишу, читаю, прошел час, расход вырос 21 до 22.5, опять же - по компу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Кстати, а какой ресурс, к слову, у МАФ? при аккуратной чистке не ограниченный. С точностью до литра все равно не получится замерить на проверенной колонке заправляй бак под пробку. откатывай 200-300 км и снова заправляй бак под пробку. сколько влезет есть расход на пройденное расстояние. только на проверенной заправке. а еще лучше из канистры. у меня вон на одной заправке в 36-литровый бак на уазике и 45 по показаниям колонки входит. Раньше, кстати, ну скажем год назад комп показывал на холостых 14-15 и больших скачков в показаниях не было, всегда держался на этих цифрах. может до этого все пять лет его показания не сбрасывали, а тут сбросили. а он расход считает на пробег с последнего сброса показаний. з.ы. при агрессивном стиле езды и коротких городских поездках неминуемо будет повышен расход. и 13-14 литров для вашего мотора совсем не удивительный показатель. з.ы.ы. а вот по лямбде даже не знаю что и сказать, но в правильной ее работе сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 взял датчик "тупо" наугад, просто пятиконтактный, с подогревом. Пятиконтактный??? :rolleyes: Что-то и в каталогах, и в схемах на LF мотор идёт ссылка на четырёхконтактный. Пять контактов - это вроде широкополосный лямбда зонд. ( Кислородник с расходомером ). У них другой материал рабочего тела внутри. @iKvazar, купите датчик, который требуется по документации на Ваш автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Что-то и в каталогах, и в схемах на LF мотор идёт ссылка на четырёхконтактный. насть, на 2,0 рестайловый (с 2006 года) широкополосный пятиконтактный и ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 @mudriy27, Жень, по документации этого не видно. Буду знать. :) взял датчик "тупо" наугад Но такие фразы просто убивают. :) Это совсем дилетантский подход ( ничего личного к автору топика ). Надо ставить то, что нужно. Каждый датчик расчитывается под определённый выпускной коллектор. А уж тем более "широкополосник".. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 взял датчик "тупо" наугад, просто пятиконтактный, с подогревом. Пятиконтактный??? :rolleyes: Что-то и в каталогах, и в схемах на LF мотор идёт ссылка на четырёхконтактный. Пять контактов - это вроде широкополосный лямбда зонд. ( Кислородник с расходомером ). У них другой материал рабочего тела внутри. @iKvazar, купите датчик, который требуется по документации на Ваш автомобиль. На двухлитровых стоит широкополосник, пять контактов (вот такой я и купил), это на 1.6 куча заменителей, а на 2.0 никто не сталкивал похоже! Ура! Я первый! В итоге наверное и куплю оригинал, просто уже интересно, заменитель существует или нет!!?Не обижаюсь! А еще проще отогнать "лошадку" в сервис, выложить 20-30К и не пачкать ручки! ))) Ах, забыл, все таки не совсем наугад, кое что нашел, но информации не достаточно было, такого же датчика не нашел, взял по схожим характеристикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Кстати, а какой ресурс, к слову, у МАФ? при аккуратной чистке не ограниченный.С точностью до литра все равно не получится замеритьна проверенной колонке заправляй бак под пробку. откатывай 200-300 км и снова заправляй бак под пробку. сколько влезет есть расход на пройденное расстояние. только на проверенной заправке. а еще лучше из канистры. у меня вон на одной заправке в 36-литровый бак на уазике и 45 по показаниям колонки входит.Раньше, кстати, ну скажем год назад комп показывал на холостых 14-15 и больших скачков в показаниях не было, всегда держался на этих цифрах.может до этого все пять лет его показания не сбрасывали, а тут сбросили. а он расход считает на пробег с последнего сброса показаний. з.ы. при агрессивном стиле езды и коротких городских поездках неминуемо будет повышен расход. и 13-14 литров для вашего мотора совсем не удивительный показатель. з.ы.ы. а вот по лямбде даже не знаю что и сказать, но в правильной ее работе сомневаюсь. Вот, вот! То есть, если моцк машинки не ругается на датчик, то далеко не факт, что он работает как надо?? Хотя с другой стороны вычитывал, что машинка должна ругаться, если ей датчик не нравится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Mudriy27 - у меня вон на одной заправке в 36-литровый бак на уазике и 45 по показаниям колонки входит. Весело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Ах, забыл, все таки не совсем наугад, кое что нашел, но информации не достаточно было, такого же датчика не нашел, взял по схожим характеристикам. Потратила минут 20 времени, чтобы найти характеристики широкополосого кислородного датчика для Вашей Мазды: никакой информации, кроме числа выводов и по резьбе датчика я не нашла. Ваш "широкополосник" является датчиком версии LSU 4.21 и предназначен для автомобилей VW/AUDI И немного теории по пятипроводным зондам: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Потратила минут 20 времени, чтобы найти характеристики широкополосого кислородного датчика для Вашей Мазды: никакой информации, кроме числа выводов и по резьбе датчика я не нашла. Ваш "широкополосник" является датчиком версии LSU 4.21 и предназначен для автомобилей VW/AUDI И немного теории по пятипроводным зондам: Это понятно, написано много, согласен - писали не дураки, но существуют же взаимозаменяемые...А есть такое понятие, как сопротивление на лямбда, на Bosch я нашел его, на родном - не понятно где, если сопротивление не совпадает, то и толку мало, насколько я понял. Установил его без дополнительно сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А есть такое понятие, как сопротивление на лямбда, на Bosch я нашел его, @iKvazar, :) я знаю, что в широкополосном датчике, что в простом четырёхконтактном есть специальные нити подогревателя ( вольфрамовые, вроде бы :) ). Они имеют низкое сопротивление, прозваниваются тестером ( в режиме - омметр ) и играют очень важную роль в работе лямбда зонда. Зонд работает только тогда, когда его рабочее тело прогрето до расчётной температуры ( зависит от материала тела ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А еще проще отогнать "лошадку" в сервис, выложить 20-30К и не пачкать ручки! к сожалению, по наблюдениям за обращением одноклубников в сервисы, даже дилерские, совсем не панацея. нет явно выраженной неисправности - нет четкого варианта лечения. соответственно сервису не выгодно кулупаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А есть такое понятие, как сопротивление на лямбда, на Bosch я нашел его, @iKvazar, :) я знаю, что в широкополосном датчике, что в простом четырёхконтактном есть специальные нити подогревателя ( вольфрамовые, вроде бы :) ). Они имеют низкое сопротивление, прозваниваются тестером ( в режиме - омметр ) и играют очень важную роль в работе лямбда зонда. Зонд работает только тогда, когда его рабочее тело прогрето до расчётной температуры ( зависит от материала тела ). :) А есть такое понятие, как сопротивление на лямбда, на Bosch я нашел его, @iKvazar, :) я знаю, что в широкополосном датчике, что в простом четырёхконтактном есть специальные нити подогревателя ( вольфрамовые, вроде бы :) ). Они имеют низкое сопротивление, прозваниваются тестером ( в режиме - омметр ) и играют очень важную роль в работе лямбда зонда. Зонд работает только тогда, когда его рабочее тело прогрето до расчётной температуры ( зависит от материала тела ). :) Не получилось смайлы поставить... (((!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 @iKvazar, если Вы сча на форум с мобильного гаджета зашли, ничего удивительного. Со смайлами пока маленькие технические проблемы ( видите, не только автомобили "канючат" и доставляют неприятности :) ). Я сегодня узнавала, чем отличаются версии широкополосных зондов между собой - отличие в основном в величине калибровочного сопротивления "кислородного насоса" зонда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iKvazar Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @iKvazar, если Вы сча на форум с мобильного гаджета зашли, ничего удивительного. Со смайлами пока маленькие технические проблемы ( видите, не только автомобили "канючат" и доставляют неприятности :) ). Я сегодня узнавала, чем отличаются версии широкополосных зондов между собой - отличие в основном в величине калибровочного сопротивления "кислородного насоса" зонда. Ага, с Яблофона, да ничего, смайлов хотел наставить, до компа доберусь, поставлю! )) Сам IT админ с парком в 3000 машин. Лямбда - все правильно. Теперь уже и правда интересно - работает ли, как надо.... Сейчас при длительном простое поднялся расход по компу до 20.1 литра, в отличии от вчера - 26..., однако при езде вниз уже не так активно падает. Дать бы ей прос...... на трассе, км 50 бы на одной скорости. Ну посмотрим, время неумолимо бежит вперед, однако есть, будем засекать расход. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.