neznayka1566848562 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Добрый день, уважаемые одноклубники Подскажите пожалуйста, кто знает, встанет ли по габаритам/креплениям двигатель от Toyota gt86 на ма6ку? Двигатель очень привлекательный, как в стоке, так и в перспективе доработки. Я понимаю, что, скорее всего, замена движка подразумевает за собой замену и коробки. По тому, что уже успел прочитать на форуме/других ресурсах могу сделать вывод, что стоить полный комплекс этого удовольствия будет около 200-250 рублей. Расскажите кто что знает по: 1. габаритам 2. стоимости двигателя + навесного, видимо 3. стоимости коробки 4. стоимости замены (работ) P.S. да, я знаю, что идея выглядит сумасбродной, и скорее всего "легче купить новую машинку" (с). ответ: за 200 (даже 300) рябчиков получить машинку в хорошей комплектации с хорошим движком, и платить при этом налог как за 147 сил на мой взгляд - весьма выгодное вложение. P.P.S. буду благодарен за конструктивный диалог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 neznayka, а как же ты его по электрике согласуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 neznayka, а как же ты его по электрике согласуешь? с чем? коробка и двиг друг друга знают, а бортовой комп и приборку по CAN-шине (если я ничего не путаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prokaznik Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а нафига вообще????непроще сразу купить новый ГТ 86 или слегка бу.ГТ движок и так по налогам неособо дорогой. Темболее машину только попортишь,будет нестабильная вешь какаято... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 с чем? коробка и двиг друг друга знают, а бортовой комп и приборку по CAN-шине (если я ничего не путаю) я понимаю, раньше, какой нить гтр или селику, свапить, там ноль электроники, но я бы предложил воткнуть туда 2.3Т, от мпс, он все таки родной....маздовский) у нас даже ключи в приборку вшиты, я молчу если дальше копнуть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 с чем? с остальным авто, с системами активной безопасности, климата например. Тут повеситься можно при свапе движков одного производителя потому что ЭБУ разные, а ты хочешь от тойоты в мазду воткнуть. Прошли уже времена чугунных кастрюль JZGTE, сейчас слишком много электроники и свап имеет смысл делать только при постройке корча где кроме 3ех педалей, 4ех колес, и адского двигателя ничего нет. Проще уж надуть родной. по затратам в бюджет тот же и уложишься. П.С. Что перспективного ты нашел в 4U-GSE? я бы предложил воткнуть туда 2.3Т, от мпс оставь ветерана в покое :) Да и люди, вы запарили мучать машу, не предназначена она для такого рода тюнинга. Всё равно та же самая Ауди или БМВ с аналогичными характеристиками поедет лучше и быстрее т.к. там более оптимально используется каждая даже полумёртвая пони. ну и в качестве плюсов авто смогут обслужить в любом профильном гараже и самое важное - общая надежность всей системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Что перспективного ты нашел в 4U-GSE? к нему океан контор тюнинх предлагает, + турбу прикрутить вот тебе и маша 300 сил.. тока шрусы отвалятся и всё остальное... :lol: короче дорабатывать подвеску придётся и тормоза само собой цена вопроса такого эксклюзива будет космической :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 оставь ветерана в покое ну это единственное чему там жить без проблем) и море тюнинга причем желательно с трешки, т.к. монопривод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 к нему океан контор тюнинх предлагает вот тебе и маша 300 сил не резче ли тогда сразу FA20DIT взять, раз уж такая любовь к этому опозитнику? ну это единственное чему там жить без проблем) Это очень сложно назвать "без проблем". Да и MZR-l3t не особо душевный в плане надежности. В стоке ещё отходит тысяч 120 без особого гемороя, но дальше - овалы в блоке, ТНВД, кольца форсунок, убогая стоковая турбина, которой место на свалке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 найди 6mps и будет тебе счастье. А так в случае удачного свапа попадёшь на тюнинг тормозов, подвески и много чего ещё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 А если тюнить, то спек лист довольно тугой, начиная от шпилек и прокладок, заканчивая кастомайзингом стоковых поршней (до 500 лс их хватит в отличии от шатунов, которые уже от только чиповки сложатся), и всё это на монопривод и кишки М6 - на20%? <_< найди 6mps и будет тебе счастье. не будет, я хз сколько нужно зарабатывать чтобы содержать этого пожирателя времени и средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 убогая стоковая турбина ну 260 сил есть, мне бы хватило например! до 300 разгоняют...ничего, не жалуются я хз сколько нужно зарабатывать чтобы содержать этого пожирателя времени и средств. до 100 тыс пробега норм :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 до 300 разгоняют...ничего, не жалуются а ты попробуй =) 300 лс (на самом деле меньше) - это банально чип, после него приходятъ шатуны т.к. сделаны из говна. до 100 тыс пробега норм турбина начинает умирать к 80к, а то и раньше, думаю как пенсионеры на ней не ездят. самое раннее на моем опыте - 40 тысяч. (отсутствие турботаймера и байпас делают свое дело) Масло хрум-хрум уже с 60к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а ты попробуй финансовой возможности нет! а так бы замутил) я вообще на рх-8 глаз положил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 байпас Какое хитрое словечко! Не ожидал его здесь услышать! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 я вообще на рх-8 ты извращенец, ты в курсе? :lol: VR4, l3t, ротор, что на очереди? Не ожидал его здесь услышать! обогащаем словарный запас :lol: А чего в нем такого хитрого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 -skiff-, моя права получать будет, нам нравится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 я понимаю, раньше, какой нить гтр или селику, свапить, там ноль электроники, но я бы предложил воткнуть туда 2.3Т, от мпс, он все таки родной....маздовский) у нас даже ключи в приборку вшиты, я молчу если дальше копнуть.... Какие ключи!? У меня не электронный, а обычный а нафига вообще????непроще сразу купить новый ГТ 86 или слегка бу.ГТ движок и так по налогам неособо дорогой. Темболее машину только попортишь,будет нестабильная вешь какаято... новый гт 86 - дорого и кузов непрактичный б/у не рассмартиваю, уж больно их насилуют. моя машка мне известней, и с новым движком спокойней будет по налогам он всяко дороже 147 сил почему нестбильная? смотря откуда руки растут. неужели нельзя найти хороших спецов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Какие ключи!? У меня не электронный, а обычный обычный - на творчестве автоваза только остался, да и то сейчас даже там штатный иммо идет, который по-умолчанию выключен по всем известной проблеме - РизЖ. то что ты суешь ключ в замок а не кладешь брелок в ячейку - ничего не значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 с остальным авто, с системами активной безопасности, климата например. Тут повеситься можно при свапе движков одного производителя потому что ЭБУ разные, а ты хочешь от тойоты в мазду воткнуть. Прошли уже времена чугунных кастрюль JZGTE, сейчас слишком много электроники и свап имеет смысл делать только при постройке корча где кроме 3ех педалей, 4ех колес, и адского двигателя ничего нет. Проще уж надуть родной. по затратам в бюджет тот же и уложишься. П.С. Что перспективного ты нашел в 4U-GSE? надувать родной атмо по надежности бьет сильней, чем янезнаючтонибудьеще найди 6mps и будет тебе счастье.А так в случае удачного свапа попадёшь на тюнинг тормозов, подвески и много чего ещё :) да, конечно. и медленно но верно получится очень интересное авто. просто я знаю наверняка, что тормозную систему и подвеску поменять относительно легко, и варианты есть. а вот ДВС... обычный - на творчестве автоваза только остался, да и то сейчас даже там штатный иммо идет, который по-умолчанию выключен по всем известной проблеме - РизЖ. то что ты суешь ключ в замок а не кладешь брелок в ячейку - ничего не значит. тем не менее, как (тупо прозвучит) ключ с движком связан, и торпедой? у кого то есть прикидки по стоимости этой затеи более конкретные чем мои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 надувать родной атмо по надежности бьет сильней, чем янезнаючтонибудьеще опять же обратимся к истокам. вначале был MZR-LF - 2 литра, затем ребята подумали про турбину и решили что можно сделать MZR-l3t (потом они решили что турбину и прямой впрыск не обязательно и выпустили несчастный L3, который дефективен от рождения и сублимирует отсутствие турбины жором масла :huh: ). Затем маздаевцы наконец одумались и переделали L3 в L5 c учетом что он всё же будет атмосферным. Так что никаких преград в турбировании родного двигла я не вижу вообще, особенно двух литров, т.к. запаса прочности у него хватит 100%. как (тупо прозвучит) ключ с движком связан, и торпедой? словосочетание "штатный иммобилайзер" о чем нибудь говорит? ;) Авто опрашивает метку, записанную в ключе при повороте замка зажигания, при открытии/закрытии авто и т.п. Если повреждена - ничего не заведется и не откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 опять же обратимся к истокам. Так что никаких преград в турбировании родного двигла я не вижу вообще, особенно двух литров, т.к. запаса прочности у него хватит 100%. словосочетание "штатный иммобилайзер" о чем нибудь говорит? ;) Авто опрашивает метку, записанную в ключе при повороте замка зажигания, при открытии/закрытии авто и т.п. Если повреждена - ничего не заведется и не откроется. запаса прочности у двс 2.0 АТ, 2008 года, 85к пробега? не уверен :( а хотелось бы:) и, даже если двиг позволит - коробке хана да, говорит, но своп двс как к нему относится?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 тем не менее, как (тупо прозвучит) ключ с движком связан, и торпедой? у кого то есть прикидки по стоимости этой затеи более конкретные чем мои? Чип (я не к тебе) завязан на приборку! Заменить-не прблема, но овца выделлки не стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 но своп двс как к нему относится?! а как по твоему команда на запуск пройдет от маздовского иммо (это при условии что он отдельный от ЭБУ двигателя а не вшитый) к тойотовскому движку? П.С. Коробка автомат вылетит сразу. Коробку от другого авто ты можешь банально физически не поставить из-за технологических проёмов кузова, которые рассчитаны на определенную конструкцию родной коробки и даже если сможешь - как от коробки подключить привода на колеса? Всё варить, заказывать индивидуально итп? А оно нужно если твой авто выйдет дороже чем та же 335i а в итоге будет уступать ему по всем параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neznayka1566848562 Опубликовано 16 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 а как по твоему команда на запуск пройдет от маздовского иммо (это при условии что он отдельный от ЭБУ двигателя а не вшитый) к тойотовскому движку? П.С. Коробка автомат вылетит сразу. Коробку от другого авто ты можешь банально физически не поставить из-за технологических проёмов кузова, которые рассчитаны на определенную конструкцию родной коробки и даже если сможешь - как от коробки подключить привода на колеса? Всё варить, заказывать индивидуально итп? А оно нужно если твой авто выйдет дороже чем та же 335i а в итоге будет уступать ему по всем параметрам. по поводу "дороже" - еще никто по $$ так ничего и не написал. учитывая общую концепцию современного машиностроения к оптимизации габаритов/веса можно ожидать, что коробка влезет. с другой стороны вы правы - мало будет толку от того, что она влезет, если это влечет за собой тотальное изменение схемы передачи мощности на колеса. затея, видимо, действительно не айс. Тогда подойдем с другой стороны: какие перспективы на своп с 2.0 на родной 2.3 (хотелось бы новый). коробка потянет? если это возможно (шансов на успех тут всяко больше), то последующая замена поршней на ковку + впуск + выпуск... заманчиво...или тут тоже камней навалом? похожие темы читал - интересно услышать новые аргументы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.