Перейти к содержанию

Занижение подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Нигерская тема! :) Теперь про наших нигеров, я тут в бирюлево катался, половина шлака занижена донельзя, у другой половины зад занижен, перед задран! Это что-то с чем-то, это надо видеть! :blink: Скоро эти угольки и до мазд доберуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а че? :rolleyes: там же вроде гангста нигер в белом костюме фоткает!!!

 

Правильно - это вот так

d18bd0bf.jpg

 

Такие чудеса к нам из бирюлей иногда залетают, смех и слезы!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время если по дороге попадается приора то только такая Складывается впечатление что они такие идут уже с завода :lol:

 

f9fc283985d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они такие идут уже с завода

Это всё потому что в Чечне теперь приоры собирают :lol: там сразу без пружин и с тонировкой в ноль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигерская тема! :) Теперь про наших нигеров, я тут в бирюлево катался, половина шлака занижена донельзя, у другой половины зад занижен, перед задран! Это что-то с чем-то, это надо видеть! :blink: Скоро эти угольки и до мазд доберуться.

Это азеры из всех выделяются - только они жопу спиливают без переда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем занижать?????

Если не занижать - ты не станешь самым уважаемым нигером на районе, так же как в СССР если не в партии - директором тебе не быть ;)

 

На самом деле занижение имеет смысл в 2ух случаях:

- установка колес большего радиуса (если не компансируешь пружинами будешь выглядеть как трактор)

- снижение центра тяжести для большей стабильности (но это для отменных фанатов т.к. они пружины не режут а меняют сразу всю подвеску)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время если по дороге попадается приора то только такая Складывается впечатление что они такие идут уже с завода laugh.gif

 

 

Недавно наблюдали картину как такая тачка проезжала через лежачих полицейских.

Ржачка была еще та.... Из машины каждый раз выходили азеры и подкладывали доски под колеса. Смеялись до слез))).

 

Куда её ещё занижать,она и так низкая.

 

 

Я бы не стал этим заниматься. Машина реально низкая. Я свою по этой причине и продал. На бордюр не влезешь, весной с заездом на дачу проблемы..... Куда еще занижать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле занижение имеет смысл в 2ух случаях:

- установка колес большего радиуса (если не компансируешь пружинами будешь выглядеть как трактор)

- снижение центра тяжести для большей стабильности (но это для отменных фанатов т.к. они пружины не режут а меняют сразу всю подвеску)

Вот именно, резать пружины особенно болгаркой вообще идиотизм и самоубийство.

 

Болгарка структуру металла нарушает, после неё ржаветь начинает, мама дарахая...

 

И ставить тогда надо не просто подвеску, а регулируемую винтовую да ещё все стойки с пружинами на специальные менять- тогда и смысл есть (центр тяжести ниже, устойчивость в поворотах и управляемость на скоростях лучше) и машинке не грустно. Но это только в приличных сервисах, в Независимости к примеру так и делают, я там с мастерами общался на эту тему.

 

Но это дорого, от 50 к. минимум поэтому это точно для фанатов только. Но как грится, за всё надо платить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою хочу, сантиметра на 3-4)))

ползком передвигаться ? :D

 

Куда её ещё занижать,она и так низкая.

пока банками до дороги касаться не будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

С точки зрения производителя - какие пружины лучше выбрать - H&R, Tein или Eibach?

И имеет ли смысл газовые амортизаторы ставить? Сильно жестче штатных будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою хочу, сантиметра на 3-4)))

Хочешь чтоб подвеска почаще в отбойники упиралась. :D

Купи себе обвес чтоб казалась заниженной и не парься. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе обвес чтоб казалась заниженной и не парься.

Обвес будет!)) Но пространство над арками не уберешь им)))

Нашел в Германии -2,5 см перед и зад, не сильно скажется.

А вот с амортизаторами - вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пространство над арками не уберешь им)))

А нафиг тебе это надо? С обвесом она визуально будет ниже, а ты хочешь чтоб ещё на поворотах резиной по крыльям шкрябать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это если только на 21-е катки ставить)

 

Ага, а на 19 у тебя подвеска проседать на неровностях дороги не будет что ли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения производителя - какие пружины лучше выбрать - H&R, Tein или Eibach?

И имеет ли смысл газовые амортизаторы ставить? Сильно жестче штатных будет?

Вообще пофигу. Пружины одинаковые считай. А вот насчет амортов - укороченный шток не помешал бы. Но, я так понял тут главное трактороподобие убрать, так что аморты можно и стоковые оставить, пока не сдохнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, я так понял тут главное трактороподобие убрать, так что аморты можно и стоковые оставить, пока не сдохнут.

А шток не вылетит, если в яму влететь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry M, куда он там вылетит?:-) просто будут в состоянии сжатия постоянно. Эндрю тебе поскажет, где брать:-)

Пружины нашел уже, надо аморты найти тогда. Думаю, что если менять, то уже на газовые. Бильштайн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...