rustam393 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ребят, какая проблема может быть с двигателем? Примерно на 1000км +-1л-1.2л масла. И кольца и маслосъемные менять? Какая может болезнь у них быть? Выхлопная труба просто черная,при газе дым черный, Пробег 135000 Мазда 6 2006г.в. 2л АКПП. Спасибо!!! Я думаю отделаешься маслосъемными кольцами и сальниками клапанов, если без масла не ездил. А если ездил без масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А если ездил без масла? С таким конечно не сталкивался, но примерно : Придется растачивать коленвал покупать ремонтные поршня, кольца и еще много чего, ремонт обойдется в тыс. 100, а может и больше. Или поставить контрактный двигатель, который тоже возможно придется капиталить. Так что ребята не ленитесь, посматривайте щуп по чаще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 ну стандартно, в общем. в наше пробочное время, когда авто успевает много на холостых поработать, это не удивительно. Дело может быть даже в некачественном антифризе, но это один из факторов залегания колец. Может масло контрафактное попадалось, или заливали какую-нибудь дрянь-промывку для двигателя перед заменой масла. об этом остается только гадать, но у GG болезнь ближе к 100тысячам практически у всех проблемы с маслосъемными кольцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Дело может быть даже в некачественном антифризе, но это один из факторов залегания колец. Может масло контрафактное попадалось, или заливали какую-нибудь дрянь-промывку для двигателя перед заменой масла. об этом остается только гадать, но у GG болезнь ближе к 100тысячам практически у всех проблемы с маслосъемными кольцами. А антифриз то тут причем?Или речь о перегреве из за некачественного антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 О чем вы вообще? Какое размягчение металла колец? :D Я не сторонник холиваров, но масло менять надо чаще и не лить говна. Двигло 2.3 само по себе проблемное. Кольца залегают не от мифического размягчения, а от кривожопости разработчиков, решивших что два литра превратить в 2.3 можно без особых затрат и в результате - кокс на кольцах. Какой ещё антифриз как один из факторов залегания колец? Это что, новая научная статья или курсач студента в МАДИ? Кольца не лягут из-за антифриза ну никак, связи=ноль. При капиталке после масляного голодания нафига точить колено??? Это же не жигуль или москвич -тут нет ремкомплекта под него. Или может тогда наварить и проточить? Не майтесь фигнёй - ценник капиталки такой будет раза в 3-4 больше контрактника. Прайс двигла на ГГ с каждым годом всё дешевле. Приехал, вскрыл, проверил - понравилось купил,поставил. Операция штук на 40, если откапиталить сразу - ещё 30 сверху накинуть. В итоге за 70 штук считай новый двигатель. И совет - старайтесь не лезть в старые вещи - ценник на ремонт может превзойти все ваши ожидания т.к. менять, возможно, придется намного больше чем планировалось. а отдавать 100 за ремонт агрегата при стоимости авто 400-500 тысяч - проще уж масло подливать, потом продать и забыть как страшный сон. Если словите клина - тогда и задумаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Какое размягчение металла колец? размягчатся то понятно ничего не размягчается. разговор за закоксовку. При капиталке после масляного голодания нафига точить колено??? Это же не жигуль или москвич -тут нет ремкомплекта под него. а посмотрите ка в каталог. там на двигатель 2,3 найдутся и шатунные и коренные ремонтные. помимо STD есть 0,25 и 0,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 там на двигатель 2,3 найдутся и шатунные и коренные ремонтные. Да, найдутся, но не забываем что точить придется ещё и постель. + ко всему эти "ремонтные" не предназначены для проточки колена после масляного голодания, когда там глубокие задиры, а для компенсации естественного износа, так же как и кольца и прочая баломуть. Можно, конечно проточить всё это до уровня "приемлимо", но в чем тогда смысл вообще это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 но не забываем что точить придется ещё и постель какую постель? под распредвалы? так разговор не за них. под колено никакие постели не тчатся. а распредвалы еще задрать должно для начала. при масляном голодании задирает на колене шейки, а распреды... ну в принципе тоже задрать может, только двиг к тому времени уже неремонтопригоден будет. + ко всему эти "ремонтные" не предназначены для проточки колена после масляного голодания, когда там глубокие задиры, а для компенсации естественного износа, так же как и кольца и прочая баломуть. ошибаетесь. просто никогда такое не ремонтировали. во первых никакие естественные износы никакими ремонтными вкладышами не компенсируются. под любой ремонтный размер вал точится в наиобязательнейшем порядке. иначе после сборки вал провернуть будет невозможно ничем. задиры после масляного голодания на шейках коленчатого вала, в зависимости, конечно, от степени запущенности, вышлифуются через размер. т.е. проточка со стандарта под вкладыши -0,25мм - это после естественного износа, проточка под -0,5мм после крупных задиров. в остальных случаях вал в утиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Можно, конечно проточить всё это до уровня "приемлимо", но в чем тогда смысл вообще это делать? нет. все ремонтируется до состояния практически нового двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 проточка со стандарта под вкладыши -0,25мм - это после естественного износа, проточка под -0,5мм после крупных задиров. Всё верно, никаких вопросов, и технологию я знаю. Но тут разговор про езду на движке без масла вообще а не про масляное голодание. Поэтому - вал скорее всего в утиль. Под естественным износом я имел ввиду вышлифовка, проточка (как угодно можно называть) в результате капиталки "по сроку", а не когда уже пришла жопа. Постель коленвала или если хотите коренные опоры в вышлифовке так же нуждаются, особенно после такого гемороя, хорошо бы ещё чтобы вкладыши не провернуло. Короче всё зависит от того насколько запущена ситуация. Но суть даже не в этом, нафик углубляться - суть в том, что купить живой контрактник проще и дешевле чем восстанавливать свой убитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Но тут разговор про езду на движке без масла вообще а не про масляное голодание. я конечно извиняюсь, но наш с вами разговор начался с вашего утверждения что валы совсем не точатся и ремонтных деталей на них нет. и про масляное голодание, а не тотальное уничтожение двигателя ездой без смазки, тоже ваша фраза. При капиталке после масляного голодания нафига точить колено??? Это же не жигуль или москвич -тут нет ремкомплекта под него. Или может тогда наварить и проточить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Да, прошу прощения за каламбур, устроенный в терминологии и сумятицу в результате этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Было так ! По объявлению недорого купил мазду 3 2007 года пробег 150000 -стуканул ДВС 2,0 л -расход масла был ( как говорил бывший хозяин ) 1литр на 1000 км. Заказ двс ( контрактный) -кот в мешке,разобрали ДВС -коленвал "дугой" по проточке попали в последний размер -поменяли кольца и один поршень, вкладыши -основную цепь -башмаки и звёзды -термостат - комплект прокладок ДВС. Задиров по цилиндрам нет . Сейчас за 5000 км расход масла грамм 200, считаю . что причина перегрева- пух , грязь и т.д.между главным радиатором кондиционера и охлаждения -раз в год необходимо промывать с разборкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 А кто нибудь пробовал промывать систему присадками которые заливаются в бак?Или это шляпа? присадка winns мягкий очиститель гидрокомпенсаторов -заливать лучше во время замены масла ДВС ( добавлять в масло ),Если в зиму попал на пробеге масла 3-4тясячи -залей (проверено на протяжении пяти лет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 присадка winns мягкий очиститель гидрокомпенсаторов -заливать лучше во время замены масла ДВС осталось только эти гидрокомпенсаторы найти. элемент отвергнутый конструкторами двигателей мазда как чужеродный. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Расскажу свою историю:Купил 2-х литровую Мазду на ручке с пробегом 102тыщи.Пробег честный,что подтверждается сервисной книжкой.При покупке осмотрел ее от и до,кузов ровный,ошибок нет.Нашел 2 косяка,сломаный виток передней пружины и гудящий подшипник передней ступицы.Продавец скинул за это 10тыщ и я довольный забрал машину.А достать щуп и посмотреть масло вообще забыл потому что двигатель работал идеально.На следующий день я решил поменять масло,достаю щуп,а он сухой!Я в шоке,еду покупаю 5-и литровую Декселию,доливаю литр,достаю щуп а он сухой!Я доливаю еще поллитра и на щупе появляется масло.Вообщем на данный момент пробег 134тыщи,расход масла 2литра на 8тыщ.Вот такая история.Кстати машина валит шо писец,спорт на ручке меня догнать не может что со старта, что роллом.У меня туринг.И сцепление родное еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А антифриз то тут причем?Или речь о перегреве из за некачественного антифриз Да речь идет о перегреве двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 О чем вы вообще? Какое размягчение металла колец? :D Я не сторонник холиваров, но масло менять надо чаще и не лить говна. Двигло 2.3 само по себе проблемное. Кольца залегают не от мифического размягчения, а от кривожопости разработчиков, решивших что два литра превратить в 2.3 можно без особых затрат и в результате - кокс на кольцах. Какой ещё антифриз как один из факторов залегания колец? Это что, новая научная статья или курсач студента в МАДИ? Кольца не лягут из-за антифриза ну никак, связи=ноль. При капиталке после масляного голодания нафига точить колено??? Это же не жигуль или москвич -тут нет ремкомплекта под него. Или может тогда наварить и проточить? Не майтесь фигнёй - ценник капиталки такой будет раза в 3-4 больше контрактника. Прайс двигла на ГГ с каждым годом всё дешевле. Приехал, вскрыл, проверил - понравилось купил,поставил. Операция штук на 40, если откапиталить сразу - ещё 30 сверху накинуть. В итоге за 70 штук считай новый двигатель. И совет - старайтесь не лезть в старые вещи - ценник на ремонт может превзойти все ваши ожидания т.к. менять, возможно, придется намного больше чем планировалось. а отдавать 100 за ремонт агрегата при стоимости авто 400-500 тысяч - проще уж масло подливать, потом продать и забыть как страшный сон. Если словите клина - тогда и задумаетесь. Говно никто не лил, лью оригинал мне машина б/ушная досталась. Антифриз имеет большое значение. Просто есть такие же кривожопые водилы, которые так же считают что машину просто спихнуть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Расскажу свою историю:Купил 2-х литровую Мазду на ручке с пробегом 102тыщи.Пробег честный,что подтверждается сервисной книжкой.При покупке осмотрел ее от и до,кузов ровный,ошибок нет.Нашел 2 косяка,сломаный виток передней пружины и гудящий подшипник передней ступицы.Продавец скинул за это 10тыщ и я довольный забрал машину.А достать щуп и посмотреть масло вообще забыл потому что двигатель работал идеально.На следующий день я решил поменять масло,достаю щуп,а он сухой!Я в шоке,еду покупаю 5-и литровую Декселию,доливаю литр,достаю щуп а он сухой!Я доливаю еще поллитра и на щупе появляется масло.Вообщем на данный момент пробег 134тыщи,расход масла 2литра на 8тыщ.Вот такая история.Кстати машина валит шо писец,спорт на ручке меня догнать не может что со старта, что роллом.У меня туринг.И сцепление родное еще. Масложорство на скорости не отражается, просто чем сильнее давишь в тапок тем больше улетает масла. Я посчитал за год езды я в среднем залил 60 литров масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 присадка winns мягкий очиститель гидрокомпенсаторов -заливать лучше во время замены масла ДВС ( добавлять в масло ),Если в зиму попал на пробеге масла 3-4тясячи -залей (проверено на протяжении пяти лет ) Да конечно, можно еще сок залить и что-нибудь по-крепче. В масло лучше вообще ничего не добавлять. и не промывать двигатель всякой дрянью, можно промыть таким же маслом, которое заливаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildarik186 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Всё верно, никаких вопросов, и технологию я знаю. Но тут разговор про езду на движке без масла вообще а не про масляное голодание. Поэтому - вал скорее всего в утиль. Под естественным износом я имел ввиду вышлифовка, проточка (как угодно можно называть) в результате капиталки "по сроку", а не когда уже пришла жопа. Постель коленвала или если хотите коренные опоры в вышлифовке так же нуждаются, особенно после такого гемороя, хорошо бы ещё чтобы вкладыши не провернуло. Короче всё зависит от того насколько запущена ситуация. Но суть даже не в этом, нафик углубляться - суть в том, что купить живой контрактник проще и дешевле чем восстанавливать свой убитый. Я приехал на очередное СТО, поговорил с мотористом. У меня пробег был на тот момент 110000. Объяснил ему ситуацию, на что он мне ответил: Да нафиг тебе двигатель вскрывать, пошел купил контрактный, я тебе за 10 тыс. его поменяю. В ремонте не вижу смысла отвалишь много бабла. Ну я растроился, думал внатуре пипец. И ремонт мне обошолся гораздо дешевле на самом деле. А контрактный движок мне предложили за 110000руб. с пробегом 200000км. Да зачем я себе буду ставить старое барахло? Где гарантия, что там все в порядке? Согласен можно поставить, когда у тебя двигатель стуканул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 осталось только эти гидрокомпенсаторы найти. элемент отвергнутый конструкторами двигателей мазда как чужеродный. ;) Это предназначение присадки , но по своим свойствам она мягко производит очищение ДВС от нагара ( при условии , что хозяин не угрел /ДВС так , что кольца поршневые вернуть в исходное положение можно только демонтировать поршня) а в хюндаях , митсубиши и т.д , где гидрики - первоначальный стук проходил после залива жидкости , хотя приговор был вынесен к замене , штука 600 рублей + работа Кстате на 626 GE стояли гидрокомпенсаторы -мотор удачней чем на GF , помниться на многие GEхи было установлено ГБО , клапана от газа проваливались , а гидрики это дело выбирали , но предел есть всему -БЕРЕГИ МАТЬ ПРИРОДУ ! НАШУ ИЛИ.. МАТЬ ВАШУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да конечно, можно еще сок залить и что-нибудь по-крепче. В масло лучше вообще ничего не добавлять. и не промывать двигатель всякой дрянью, можно промыть таким же маслом, которое заливаете. Это ваше право , но использование в течении пяти лет на разных авто приносили только пользу . Это не промывка . Я не пишу о пятиминутках и всяких чудо присадках для того. чтобы машина доехала до рынка .Я пишу о тех спецжидкостях , которые проверял на своих авто и масла разные заливал и на данный момент в маздах и тойоте залито TOYOTA SN 5W30 -замена желательна через каждые 8000 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvv66 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Залейте в двигатель масло , поменяйте воздушный фильтр, промойте продуйте от пуха и грязи радиаторы и автомобилю будет хорошо и дышать легче -в противогазе бегать хреново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.