jiura Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Доброе время суток! Наконец, собрался! Хочу описать для любимого формула свое путешествие на Мазда 6 из Москвы до Луганска и обратно. Ездил туда - 02.05, а обратно 08.05. В машине два человека: я и супруга! Ездил к теще…. Скажу сразу - для себя установил рекорд: 1000 км и 12 часов за рулем САМ, без подмены, с мелкими остановками. В принципе - нормально! Хотя последние 300 км. в любую сторону тяжело. Т.е. 600-700 одному водителю без проблем! Дальше - необходимо сосредотачиваться и удовольствие от поездки начинает постепенно заменяться усталостью. Самое главное: трасса «М4» от Москвы до (практически) Ростова на Дону. Общая оценка - "5-". Т.е великолепно. Думаю, в наших широтах таких дорог больше нет! По порядку. Выезжали из Москвы в 5 утра. В левую полосу и с радар-детектором 140-160 км/ч. При 160км/ч Машку вести немного тяжеловато, все-таки скорость дает о себе знать. Проверок (КРИС-П) 2-го мая туда было ВСЕГО ДВЕ! То ли Гайци бухали, то ли еще что, но в общем хотя радар детектор беспокоил регулярно (Streen Storm), но все больше на двери заправок, а не по делу. Обратно – больше. Проверок 5-6. Все ловили заранее! Выезжая ПРЯМО из Москвы лучше заправиться до предела.... так как заправок то море, но все какие-то левые. Добрались до первого ЛукОйла (км. 200 от Москы) - Народу море!!! пришлось минут 15 постоять! А так по трассе часто встречается РосНефть и ГазпромНефть. Т.е. без бензина не останетесь. Трудные участки Так как М4 продолжают реконструировать, то трудные участки встречаются....Мы, водители, терпим…. До Воронежа – без проблем! Великолепная дорога по две полосы в каждую сторону! Платные участки (2 штуки) – ничем не лучше и не хуже других участков. Только табло висят везде с ограничением! В остальном - тот же асфальт! Объездная вокруг Воронежа –средняя дорога. Без ям, но иногда переходящая в однополосную со встречкой и без каких-либо барьеров… В целом - жить можно. Когда ехали туда, отъехав километров 100 от Воронежа встали в глухую пробку. Хотя это и пробкой сложно назвать – минут 30-50 простояли просто без движения, народ выходил из машин – гулял. Это хорошо - лето! А если зима??? Что было причиной такой пробки – неясно. Но такое чувство, что через трассу что-то перекатывали. Наиболее хреновых участка – два! Первый – км. 200 от Воронежа. Участок длинной километров 80-100 – по одной полосе в каждую сторону. Причем строительной техники не видно (будут реконструировать последним???). Дорога без выбоин и ям, но все залито «смолой» - или подобным веществом …. И залито, скажем прямо – крайне неудачно! Едешь как на американских горках, только вверх и вниз раз в секунду….Фуры обгоняешь по встрече…. Второй участок – км. 100-200 до Каменск-Шахтинска. В настоящий момент идет ремонт дороги, в результате во второй половине дня – пробка. Потеряете около 1 часа. Этим, кстати, хорошо пользуются местные, предлагая объезд по полям (выиграете 60% пробки) за 300 р. Я не стал. Так как жалко машину и дорого!!!! В целом пробка (по сравнению с Московскими) – терпимая, но постоять придется. Потом, после пробки, тоже не разгонишься – едешь км. 50-60 в одной полосе. Но везде фуры, фуры, фуры (обратно ехали рано, поэтому, этих проблем уже практически не почувствовали). Доехали до Каменск-Шаштиского, после чего свернули с М4. До Ростова оставалось км. 100-150. Дорога до границы порадовала! Хоть и по одной полосе в каждую сторону до Донецка, но великолепная трасса, вверх-вниз, вверх-вниз – прикольные американские горки! Дорога класс (удивительно даже – ведь не федеральная трасса???). Доехали до Донецка, и на таможню. И туда и обратно, таможню прошли буквально за 30 мин. Хотя, когда ехали туда (было уже около 5 вечера), то из Украины стояло прилично так машин!!! Часа два можно было потерять. Таможня адекватная – быстро проверили машину, заглянули внутрь и вперед!!! Как только въехали в Хохляндию – дороги как подменили. От таможни до г. Краснодон как описывал уже выше по М4 – ям нет, но вся дорога в смоле и едешь вверх-вниз раз в сек. Т.е. болтает. Дальше от Краснодона я поворачивал до поселка тещи. Там дорог нет вообще!!! Приходилось ехать не вдоль дороги а, скорее, поперек…. Вот так то!Пару раз попал! Но Машка выдержала! Итог: проехали в одну сторону чуть больше (~ 1050 км.). По времени около 10-11 часов. Скорость на трассе – 140-160 км. С учетом остановок, так и получилось…. Теперь по Машку У меня Мазда 6 2012 г., теперь уже в прошлом кузове. В целом, машинка справилась с поездкой на 5+. Устали ли мы с супругой? Да! Но и машинка устала от такого пробега. Местный бензин переваривала без проблем. Не сбоила и посторонних звуков не издавала. Последнее, кстати, меня крайне беспокоило! Незнакомая местность, машина практически новая (меньше 10 тыс. пробега на тот момент) – как там, что там???? Перед поездкой была небольшая паранойя… Но все ОК! Про минусы: 1. У меня Автомат 2 л., брал для супруги. Что я могу сказать, по сравнению с механикой – неудобно! По трассе для обгона тапку в пол, кик-даун, потом ревет! На механике такие штуки объективно удобнее! 2. Насекомые!!! Это не проблема Мазды! Но когда мы докатывали до места назначения, то наш капот был похож на место казни сотни мошек, пчел и проч. Весь в какой-то слизи, крови и проч. Да ладно капот! Его еще можно потом вымыть! Стекло становилось грязным буквально за 50-80 км. пути! Причем так, что стереть было невозможно! Водичка и незамерзайка с зимы не справлялись абсолютно! Дворники только растирали слизь! Приходилось останавливаться и протирать салфетками раза три!!! Вот так! Надеюсь, кто решиться тому будет полезно! Общий вывод следующий: 1. Трасса на 5- ( будет лучше после ремонта) 2. В настоящий момент планируется построить еще 2-3 платных участка, так что проезд станет уж совсем затратным 3. Гаишников не было (возможно – из-за 2 мая) 4. Машка справилась отлично! 5. Расход бензина не мерил, но он был не малым. Я на это забивал. Мне было важно добраться как можно быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.