Серега026 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Уважаемые маздоводы, у меня при заводе машины устанавливаются холостые 1500-1600 об. И это в теплое время года(в зимнее обороты естесно выше). Ведь я всегда представлял, что высокие холостые при заводе обычно на непрогретом масле, а летом то оно не холодное. Ровно через 2 минуты они падают до нормальных холостых и все ок, но в жару ждать не хочется падения оборотов. хочется просто сесть и поехать, однако если не выждешь 2 минуты и тронешься машина будет ехать с ревом на повышенных оборотах. Помогите разобраться.На других машинах такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 тепло на улице и прогретый двигатель это разные вещи...)) всё у тебя нормально )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 так и должно быть температура на улице сейчас и прогретого двигателя это две разные вещи :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега026 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 так и должно бытьтемпература на улице сейчас и прогретого двигателя это две разные вещи :lol: различия то ясны. просто привык что в теплое время года и холостые не столь высоки. поэтому и запара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 но в жару ждать не хочется падения оборотов А что долго ждать прям приходится? однако если не выждешь 2 минуты это долго? машина будет ехать с ревом на повышенных оборотах. 2 минуты Серега026, не компосируй себе мозг,всё у тебя хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 привык что в теплое время года и холостые не столь высоки. поэтому и запара. Серега026, мозги у машины так настроены при пуске 1500 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега026 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Нормально это когда в теплое время года садишься в машину и можешь мгновенно ехать. и твое дела греть мотор или нет. а не когда едешь, а мотор ревет как на жигулях на подсосе. Странно что для всех это нормально. Ни на одной из машин такой проблемы не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Серега026, продавай мазду!!! мотор ревет как на жигулях на подсосе. потому,что не прогрет! Странно что для всех это нормально. Да нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега026 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Серега026, мозги у машины так настроены при пуске 1500 об/мин Хреново мозги настроены...лан. пасиб за ответ. просто зае...ло когда кто нибудь садится к тебе в машину и говорит ну поехали а я ему - в 30 град жару Сейчас машину прогрею и поеду))) смешно как то получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 в 30 град жару я грею всегда до начала шкалы,потом еду.можно ехать потихоньку сразу,больше 3000 ток не крути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Хреново мозги настроены...лан. пасиб за ответ. просто зае...ло когда кто нибудь садится к тебе в машину и говорит ну поехали а я ему - в 30 град жару Сейчас машину прогрею и поеду))) смешно как то получается. :lol: :lol: :lol: Ты серьёзно считаешь, что 30С (300K) для мотора уже тепло? ему что -30С, что +30С аццки холодно. Рабочую температуру головки цилиндра знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALI KHAN Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Уважаемые маздоводы, у меня при заводе машины устанавливаются холостые 1500-1600 об. И это в теплое время года(в зимнее обороты естесно выше). Ведь я всегда представлял, что высокие холостые при заводе обычно на непрогретом масле, а летом то оно не холодное. Ровно через 2 минуты они падают до нормальных холостых и все ок, но в жару ждать не хочется падения оборотов. хочется просто сесть и поехать, однако если не выждешь 2 минуты и тронешься машина будет ехать с ревом на повышенных оборотах. Помогите разобраться.На других машинах такого не было. я тоже думаю что все хорошо... я живу на юге штатов, тут такая жара, иногда в машину сесть не возвожно, но когда я с начала дня завожу, ито обороты чуть выше но потом падают. Тут я обычно не жду вообще...обычно зовел да и поехал. в России когда жил я старался подождать пока хотябы до 1000 стрелка упадет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Уважаемые маздоводы, у меня при заводе машины устанавливаются холостые 1500-1600 об. И это в теплое время года(в зимнее обороты естесно выше). Ведь я всегда представлял, что высокие холостые при заводе обычно на непрогретом масле, а летом то оно не холодное. Ровно через 2 минуты они падают до нормальных холостых и все ок, но в жару ждать не хочется падения оборотов. хочется просто сесть и поехать, однако если не выждешь 2 минуты и тронешься машина будет ехать с ревом на повышенных оборотах. Помогите разобраться.На других машинах такого не было. Если у тебя 1,8, то это нормальная ситуация, там обороты регулируются по времени, тупо через какое-то время они у тебя падают, не зависимо от того, какая у тебя температура двигателя. Меня всегда это вымораживало, пока не продал свой боливар. На всех машинах(в том числе и мазде-6 2,0 стоит датчик, который в зависимости от температуры двигателя регулирует обороты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Если у тебя 1,8, то это нормальная ситуация, там обороты регулируются по времени, тупо через какое-то время они у тебя падают, не зависимо от того, какая у тебя температура двигателя. Felix, серьёзно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Felix, серьёзно? Вполне, там еще зависит от того, когда ты заглушил. К примеру заглушил на жаре пять-десять минут назад, естественно двигло не остыло,а при заводке у тебя будет все равно 1500 и держаться будут какой-то определенный временной промежуток, ну а если до одной-двух минут тогда будут обороты нормальные, такие как обычно на прогретом двигателе. По крайней мере у меня так было и при выяснении я пришел к тому, ято это норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 там обороты регулируются по времени Felix, как называется эта штука,которая их регулирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix1566848357 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Felix, как называется эта штука,которая их регулирует? Ну так работает датчик оборотов, он не использует информацию о температуре ОЖ, просто устроен так, что при заводке(если заводка через какое-то определенное время после остановки двигателя) он выставляет обороты в р-оне 1500-1700 и понижает их через определенное время, причем независимо от того, какая успела набраться температура ОЖ. У меня все работало именно так и у моего друга тоже 1,8(брали в один день) тоже так все работало, а у одного человека была "двушка", тех же годов и там все было по другому(как надо). Вообще мотор 1,8 точно такой же как и 2,0, только нет успокоителя цепи, нет датчика фаз и вот эта система работает как-то по дурацки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ни на одной из машин такой проблемы не встречал. :blink: Хоть одну назови!!!! У тебя это первый автомобиль? Остальные друзей? За все конечно не скажу, но Мазды хонды, тойоты, лексусы, мицубиси и все тазики настроены так же! Это нормально! tracer, правильно спрашивает!!! Ты представляешь себе тмп прогретого масла?! Какие на20% 30 градусов за бортом? Ещё бы железное с липким сравнил! Не парься! Это Япония, бро! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега026 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Если у тебя 1,8, то это нормальная ситуация, там обороты регулируются по времени, тупо через какое-то время они у тебя падают, не зависимо от того, какая у тебя температура двигателя. Меня всегда это вымораживало, пока не продал свой боливар. На всех машинах(в том числе и мазде-6 2,0 стоит датчик, который в зависимости от температуры двигателя регулирует обороты) Полностью разъяснил. спасиб :blink: Хоть одну назови!!!! У тебя это первый автомобиль? Остальные друзей?За все конечно не скажу, но Мазды хонды, тойоты, лексусы, мицубиси и все тазики настроены так же! Это нормально! tracer, правильно спрашивает!!! Ты представляешь себе тмп прогретого масла?! Какие на20% 30 градусов за бортом? Ещё бы железное с липким сравнил! Не парься! Это Япония, бро! :lol: Мне че перед тобой отчитываться на каких машинах мне доводилось ездить?Ты несешь какую то х...ню. Я не говорил что 30 град - это температура прогретого двигателя. А такое же масло льют во все авто, но там при такой температуре мотор себя совершенно по другому ведет. Про железо с липким будешь своим детям рассказывать чтоб были такими же грамотными как и ты. Меня интересовал лишь один ответ. на него мне доходчиво ответил Felix. Потому что ты не сталкивался с такой ситуацией и бестолку здесь вафлюешь теорией. Felix, спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Мне че перед тобой отчитываться на каких машинах мне доводилось ездить?Ты несешь какую то х...ню. Я не говорил что 30 град - это температура прогретого двигателя. А такое же масло льют во все авто, но там при такой температуре мотор себя совершенно по другому ведет. Про железо с липким будешь своим детям рассказывать чтоб были такими же грамотными как и ты. Меня интересовал лишь один ответ. на него мне доходчиво ответил Felix. Потому что ты не сталкивался с такой ситуацией и бестолку здесь вафлюешь теорией. Felix, спасибо за помощь Остынь чувак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Остынь чувак JC_snack.gif Давайте отрежем Сусанину ногу Ненадо Ненадо я вспомнил дорогу :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 а все конечно не скажу, но Мазды хонды, тойоты, лексусы, мицубиси и все тазики настроены так же! На форде тоже, но я давно не парюсь, сажусь да еду))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Ведь я всегда представлял, что высокие холостые при заводе обычно на непрогретом масле, а летом то оно не холодное. Я думал, что хол. обороты рег-ся в зависимости от т-ры ОЖ... :blink: Ну а масло в +30град, это тоже непрогретое масло. <_< И примерно +80град ОЖ - это считается прогретым двигателем и обороты х.х. должны придти полностью в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.