Перейти к содержанию

ксенон и гарантия


Рекомендуемые сообщения

откуда ты знаешь?

себе два комплекта заказал 5000К

в ближний и туманки :D

 

Так ты один по городу на машине ездишь?

у меня тоже велик :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе два комплекта заказал 5000К

в ближний и туманки :D

КрасавчеГ! :D

 

а зачем машина :blink:

Зимой не наездишься!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитёр-бобёр! :lol:

Хрена с 2! Должны соблюдаться 3 условия для ксенона!

Ты хочешь и рыбку съесть и на кукан сесть?

Или ставь и не ели мозг или не ставь и ездь, как раньше!

Ненавижу колхозный ксенон! :angry:

 

 

Вот он, Российский менталитет! Покажите, кого за убийство расстреляли? А раз нет, то грабь, воруй убивай! Ну сделают показательную порку и всё прекратится через неделю!

Фигли, все неопытные!

Один я пуп земли!

Должно соблюдаться, но не для гиббона на дороге а для представителя инструментального контроля!

Ненавидишь ксенон? Ну кидайся на всех у кого он стоит.

Правда не забудь про тех, у кого галоген не отрегулирован!!!

 

Менталитет? Нет. Знание законов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны соблюдаться 3 условия для ксенона!

Верно:

Газоразрядные лампы на ксеноне могут быть установлены только в фары, предназначенные для газоразрядных ламп

И здесь всё зависит от комплектации - допустим, насколько я в курсе, сразу с завода с биксеноном идёт Спорт, на стандартные Директ и Туринг ксенон ставить нельзя (если можно то только допопцией Пакет 1 или 2

 

Фары с ксеноном должны иметь устройства фароочистки и автоматическую регулировку угла наклона в рабочем состоянии.

 

В противотуманные фары, установка ксенона может быть выполнена, только если это предусмотрено типом фары

По поводу последнего (установки в ПТФ) - вообще смысла не вижу (в тумане же от них видимость только хуже...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу последнего (установки в ПТФ) - вообще смысла не вижу (в тумане же от них видимость только хуже...)

Желтые надо ставить,как раньше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, Российский менталитет! Покажите, кого за убийство расстреляли? А раз нет, то грабь, воруй убивай!

 

Выводы просты - надо расстреливать за убийство :lol:

 

И если так переживаешь, то если вдруг что то случится-сними его нафиг, воткни галоген и к дилеру на гарантийный ремонт.

 

Всё верно - надурить можно и ОД и ГИБДД, но... дело не в том что я какой-то там супечесный, а в том что возни лишней неохота. Так что я лучше по старнике, на галогенках - хотя бы до конца гарантии. А то в независимости с неё уж очень слетать не хоца. Даже только с электрики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 12.5.3 никто не отменял и если пойти на принцип и вызвать аттестованного специалиста (не помню как именно они называются у них) то в соответствии с "Переченем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" а именно: "3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора." прав лишить можно.

 

2) в туманках линзы я помню только у Вольво и Мерседеса, у нас вроде как хренушки.

 

3) Может мне так кажется, но ИМХО ксенон у нас всё равно - гааавно, а тем более попытка его заколхозить сводит вообще весь профит на нет, если только не увеличивать мощность (яркость свечения). Насчет третьего поколения не в курся, не обращал пока внимания.

 

Так что лучшее решение - галогенки с температурой света как у ксенона т.е. 4200К++

 

П.С. Опять же ИМХО - образец качественного света ксеноновых фар - это Мерседес, обратите внимание насколько ровно лежит пучок всета, четкая линия освещения и т.д... Короче мне нравится больше чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гарантии - тут как с нештатными колесами, если что случилось - снял, поставил родное и отправился в сервис. По крайней мере ни на одном ТО или ремонте мне ничего не сказали и никаких пометок не делали - грубо говоря - всем пох =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skiff, согласен на все 100% Только повторюсь

 

если что случилось - снял, поставил родное и отправился в сервис. По крайней мере ни на одном ТО или ремонте мне ничего не сказали и никаких пометок не делали - грубо говоря - всем пох =)

 

Это понятно, но возиться правда лишний раз неохото поэтому пусть лучше уж до конца гарантии родное стоит спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому пусть лучше уж до конца гарантии родное стоит спокойно

 

я тоже так думал, уже 2 года стоит 4300K блоки MTF колбы philips, все ТО у ОД, никто ниразу не светанул, мол что я слеплю! Единственное, сейчас думаю поставить 5000K, 4300К не такой насыщенно белый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!!!!!!!!!!Для начала давайте решим для яего вам ксенон????

 

Если нужны белые фары в ближнем туманках и дальнем,тогда купите японские лампы PIAA или CATZ и будет голубой-белый свет. Стоят как ксенон шоу ми к примеру

 

Если принципиально нужен ксенон в нашей фаре не под ксенон-то заранее говорю что эффекта-"видно все" не будет+лишение прав никто не отменял.

 

Если нужен штатный-тогда к дилеру с чемоданом денег.

 

Сейчас уже не нужен.

Если ставить то норм, а не за 5 тр. китай.

Про фары знаю, по этому смотрел не тупо лампочки, а и корпус именно от ксеноновых и автокорректор и датчик. Ну это если БИ. А если просто ближний, то норм пластик, рассеивает норм пучек, без слепоты встречки. Так что про корпус в курсе.

 

Зачем к дилеру? При желании можно и на разборе взять.

 

Prokaznik, ксенон ярче светит,для того и нужен(мне)

 

 

можно взглянуть?

 

Конечно

Ромыч советовал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...