max73 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Здравствуйте форумчане. Прошу прощения, если нетуда написал. Я новичок. Полазил по форуму, но на свой вопрос ответа не нашёл. Три дня назад купил себе машину, мазда 6 второго поколения, первая моя иномарка, но на днях уронил ключ брелок :((((((((((( . До того как уронил, при нажатии на кнопку (открывания и закрывания машины), горел зелёный индикатор. После падения, при нажатие на кнопку, горит красный индикатор на брелке ключа. Но ключ работает. Машина открываетсяи закрывается. Заводится без проблем. Так в чём же дело? Почему все таки горит красный, а не зеленый индикатор? Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 горел зелёный индикатор. max73, видать хорошо обмыл! :lol: Он всегда только красный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max73 Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Да нет, до падения :( он всё таки горел зелёным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ключ работает. Машина открываетсяи закрывается. Заводится без проблем Так в чём же дело? max73, Да не в чем,а в ком!!!!Сам себе гемор на ж.пу ищешь!Радуйся новой покупке,вступай в ряды нашего клуба!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 он всё таки горел зелёным Кажется тебе это! Хотя на 100% утверждать не буду, но у меня он ВСЕГДА красный! Ща может кто еще подтянется, расскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться