Перейти к содержанию

рейка тянет вправо!!ЭУР ИЛИ ESP.


Рекомендуемые сообщения

2а дня как взял мазду 6 2008 год,с рейкой сказали что проблема,но что такая я точно не знал. гремит вся и справа и слева,и где то в руливой колодке. когда едешь тянет вправо,впрво руль крутится легче. и почему тянет вправо?? кто говорит исп ,а кто электро усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что оффициалов у нас в городе нет,а в сервисах говорят что эту проблему они устранить не могут. это вроде как программный сбой. может была у кого схожая проблема????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
как сказали, вправо подаётся больше энергии чем влево??

Бред полный. Я сгонял к дилеру хотел сделать колибровку, кто то писал тут что может помочь. Все говорили, что в любом случае изменения будут хоть какие то. В итоге отдал 3500 и мне ничего не сделали. На другом форуме нашел отчет человек сам устранил проблему путем выставления затяжных болтов одного даьчикк. Я сделал так же и о вуаля руль не тянет но по ощущениям крутиться стал чуть тяжелее зато одинаково в обе стороны. Откручивается рулевая колонка ключом на 10 в районе ног где пол там шлицевое соединение советую предварительно поставить маркером риски. Снимается частично ковролин, выдергивается пыльник из пола и там внутри есть и есть этот датчик с шлицевыми соединениями который. Головкой на 8 и удлинителем надо каждый болт прям по миллиметрам ослабить, другой наоборот подтянуть. И после каждой подтяжки и ослабления если машина не на подъемнике садиться и прокатиться посмотреть на изменения. Я после это процедуры уже год почти езжу тьфу тьфу кроме стука на неровностях рейка не ипет мозг.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2а дня как взял мазду 6 2008 год,с рейкой сказали что проблема,но что такая я точно не знал. гремит вся и справа и слева,и где то в руливой колодке. когда едешь тянет вправо,впрво руль крутится легче. и почему тянет вправо?? кто говорит исп ,а кто электро усилитель.

Кирдык эгур пришел, меняется всборе с рейкой, т.к. он в нее встроен, калибровка модуля приводит к временному эффекту и руль крутится тяжелее, потом все вернется обратно, а регулировка датчика может привести к аварии, руль может самостоятельно повернуть в одну из сторон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
спаибо!! буду покупать рейку б.у.

Не факт что не попадешь на такую же...

Была такая же проблема, сказали, что колибровке не потдается,откалибровали в ручном режиме, путем вложения в карман мастеру 900 рублев и все пока полет нормальный (уже 40 тыщ после этого пробежал).

Есть новая рейка за 25 000 рублей в екзисте от фирмы ATG(433.PS18)( что это за зверь не понятно) вроде как тюнинг ателье, буду себе такую брать если проблема повториться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2а дня как взял мазду 6 2008 год,с рейкой сказали что проблема,но что такая я точно не знал. гремит вся и справа и слева,и где то в руливой колодке. когда едешь тянет вправо,впрво руль крутится легче. и почему тянет вправо?? кто говорит исп ,а кто электро усилитель.

Обычно крутится слишком легко руль после замены рулевых тяг и неделания после этого сход развала. Сначала проверь равномерный ли износ резины, у меня машину уводило именно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...