Перейти к содержанию

Холостые обороты ниже низшего Мазда 6 2012


Рекомендуемые сообщения

Уважаемы маздаводы помогите разобраться с проблемой, сегодня утром обнаружил следующее, при прогреве на холостых обороты с 900 (как обычно) упали до 800, а потом в течении дня до 600-650.

Машина 2012 г.в. 1,8. Бензин исключительно 95. Идет обкатка - более 120 не езжу свыше 3000 не кручу. post-10160-1390665991,22_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит сверлить дроссель ?

M629, это marlya пошутил ;) :lol:

Машине и месяца нет ..

Вот и хватит обкатывать - дай просраццо как следует! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете решит проб проблему?

Ну ты уже больше тыщи накатал, так что можешь смело и позажигать - вот тебе свечки и прокаляться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты уже больше тыщи накатал, так что можешь смело и позажигать - вот тебе свечки и прокаляться ;)

 

Сегодня или завтра попробую, дорожные условия правда не особо позволяют - колея на колее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня или завтра попробую, дорожные условия правда не особо позволяют - колея на колее.

M629, а ты из от куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь даже на месте чутка погазовать (до отсечки, но только не держи педаль нажатой)

компу нужно считать положение дроссельной заслонки.

а машина как дрожит на таких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там это... Аккуратней!

Буду стараться ;)

а машина как дрожит на таких оборотах?

Нет двигатель работает ровно, не глохнет. Если б не стрелка тахометра никогда бы не заподозрил неладное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь на первой просто покататься чутка

Наверное так и сделаю, на первой тысячах на пяти проеду километр другой, потом посмотрю на результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8

Значит мотор L8

Без нагрузки 650-750 об/мин

Элекрооборудование(дальний свет,отоптель,обогрев стекла,вентилятор системы охлаждения) 650-750 об/мин

Кондей 700-800 об/мин

Усилитель рулевого управления 700-800 об/мин

Думаю,что у вас полный порядок с авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемы маздаводы помогите разобраться с проблемой, сегодня утром обнаружил следующее, при прогреве на холостых обороты с 900 (как обычно) упали до 800, а потом в течении дня до 600-650.

Машина 2012 г.в. 1,8. Бензин исключительно 95. Идет обкатка - более 120 не езжу свыше 3000 не кручу.

Немного начало запутанное.

"При прогреве..."

Если автор имеет в виду, что:

После полного прогрева (до установившейся рабочей температуры ох. жидкости) (иногда это занимает чуть более продолжительное время, чем этого хотелось ))), обороты установились в районе 600-650, без включения дополнительного оборудования...

То это обсолютно приемлемо для полностью исправной машины. (650 об/мин - обороты х.х.).

У меня при таких исходных условиях, стрелка ровно там, как на картинке :) - 650 об/мин.

(правда движок 2.5 и пробег почти 70тыр)

 

А жарить уже пора - если так и дальше будешь в районе 1000-3000 об/мин ездить с нашим бензином... То ничего хорошего из этого не выйдет.. А самое плохое - "движок, в конце концов, обидеться на тебя..." ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M629,

при прогреве на холостых обороты 900

Потом стало

 

800
а потом в течении дня до 600-650.

При прогреве 650об мин???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arinindima, Интелигент, Overdrive495,

 

Спасибо большое за ответы, 650 об на прогретой машине с включенными габаритами и туманками + климат на 22 градуса. Если Вы считаете что все в норме, то меня в принципе это радует, поскольку Ваш опыт эксплуатации Ма6ки значительно больше чем мой. Прислушаюсь к Вашим словам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M629, вступай в ряды клуба!!!

 

Спасибо большое за ответы

Буду рад нажаной кнопке Шпасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arinindima,

Поясню...

На улице -13 выхожу, запускаю, обороты в районе 1500-1700 об, включаю габариты и туманки и иду чистить от снега. Минут через 10 сажусь, стрелка охлаждающей жидкости на втором делении снизу и обороты опустились до 650. Поехал, проехал 10 км остановился стрелка опускается на 650 об. (включены габариты туманки климат на 22 и музыка)

Вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню...На улице -13 выхожу, запускаю, обороты в районе 1500-1700 об, включаю габариты и туманки и иду чистить от снега. Минут через 10 сажусь, стрелка охлаждающей жидкости на втором делении снизу и обороты опустились до 650. Поехал, проехал 10 км остановился стрелка опускается на 650 об. (включены габариты туманки климат на 22 и музыка)Вот как то так

так и должно быть,у меня ток 2000 при заводе,но почти сразу падает до 1700-1800об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -13 выхожу, запускаю, обороты в районе 1500-1700 об, включаю габариты и туманки и иду чистить от снега. Минут через 10 сажусь, стрелка охлаждающей жидкости на втором делении снизу и обороты опустились до 650. Поехал, проехал 10 км остановился стрелка опускается на 650 об. (включены габариты туманки климат на 22 и музыка)

С такими нагрузками как климат и туманки 650 об. нормально. Да и если всё выключить обороты поднимутся на чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если включить обогревы,фары и музыку,то заглохнет

Все и так включено кроме подогрева сидений, ни разу не глохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...