aea Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Добрый день, форумчане. Около года назад обновил машку на новую с автоматом. Многие косяки исправили, но проблему с кольцом в приемной трубе так и не и решили, опять этот свист из выхлопной. На предыдущей ставил кольцо от bmw (помогло не надолго). Подскажите, для чего нужны пружины при соединении выпускного коллектора и приемной трубы? можно ли убрать шпильки и пружины и затянуть болтами, чтобы решить эту проблему раз и навсегда? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paltos Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Добрый день, форумчане. Около года назад обновил машку на новую с автоматом. Многие косяки исправили, но проблему с кольцом в приемной трубе так и не и решили, опять этот свист из выхлопной.На предыдущей ставил кольцо от bmw (помогло не надолго). Подскажите, для чего нужны пружины при соединении выпускного коллектора и приемной трубы? можно ли убрать шпильки и пружины и затянуть болтами, чтобы решить эту проблему раз и навсегда? Спасибо. У меня тоже самое на новехонькой impulse line Был сильно удивлен. Когда то была шестерка в предыдущем кузове, и мне дилер менял по гарантии, сказал что Мазда знает о проблеме и есть модернизированные (усиленные) детали на замену. После замены звук крайне редко на долю секунды мог себя проявить. Удивило что спустя несколько лет, на новом кузове проблема проявилась вновь... А сейчас по гарантии устраняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.