Kuzzmich Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Для 1.8 и 2.0 л Штатный размер : (ДхШхВ) 230x170x200 Для 2.5 заявлено (ДхШхВ)мм: 257х172х200 Обратная полярность Возможны аналоги (ДхШхВ)мм: 232x173x225 60-70ah 530+ А (ставится со штатным тепловым экраном) 242х175х190 60-70ah 530+ А (ставится без штатного теплового экрана) 261x175x220 70-90ah 630+ А (возможно потребуется доработка площадки) 278x175x190 70-90ah 640+ А (потребуется доработка площадки и торцевого ребра аккумулятора) Кто ставил нештатные аккумуляторы ? Какие впечатления ? B) Изменено 6 января, 2013 пользователем elan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdrive4951566848518 Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Кто ставил нештатные аккумуляторы ? Какие впечатления ? B)Я не стал долго париться, когда были морозы минус 25, мой штатный, которому пошёл 5ый год жизни начал уставать потихоньку... (но пока ещё запуск двигателя производился).Так вот, я взял практический новый акум от Матрешки и теперь всё шикарно B). Точные размеры акума от Матрешки могу сегодня снять, а так: высота ровно как и у М6 - 20см, а ДхШ - немного меньше, полярность такая же. Посколько главное высота и полярность (чтобы не надо бы ничего менять и подгонять) - я смело его заменил. Емкость - 65А*ч. Размеры моего штатного (стоит в кладовке на всякий случай :) ): 25.5х17х20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Так вот, я взял практический новый акум от Матрешки У ак-ра от Мазды 3 ток прокрутки 600 А У мазды 6 540А Почему так??? Изменено 6 января, 2013 пользователем arinindima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Кто ставил нештатные аккумуляторы ? Какие впечатления ? только положительные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Для 2.5 заявлено (ДхШхВ)мм: 257х172х200 То есть совпадает B) Размеры моего штатного (стоит в кладовке на всякий случай ): 25.5х17х20. Машина:M6 Sport 2.5MT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(kva) Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Взял себе америкоса deco по стандартным размерам. и воткнул в пластмаску чехол непонятный. при выборе рекомендую взять с собой эту хрень реально не ошибетесь.родной прожил 4.5 года :unsure: а эмоции всегда положительные когда машина заводится :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 У ак-ра от Мазды 3 ток прокрутки 600 АУ мазды 6 540А Требования производителя у меня запасной аккумулятор вообще 43 ah и 430 A, как у аккорда :D нормально крутит, но с охранной системой его хватает на неделю максимум, если не ездить.. сейчас нашёл в закромах максимально возможный по размерам, на 75 ah 640 А пришлось доработать площадку и сам аккум ( в шапке написал) посмотрим, на сколько его хватит ) 278x175x190 70-90ah 640+ А (потребуется доработка площадки и торцевого ребра аккумулятора) B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jax1566848496 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 может кто подскажет. какие ключи нужны что бы снять акум. в каких местах крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BORA Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 может кто подскажет. какие ключи нужны что бы снять акум. в каких местах крутить? Только ключ на 10, клеммы открутить и фиксирующую пластину сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 ключ на 10 и ещё на 13 скорей всего... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen888 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 не там только на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir1566848281 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Возможно комуто пригодится. "Родной" производство япония аккумулятор размеры эдентичны заводскому Брал здесь http://www.layert.ru/site/element.php?ID=5...80#.UqyQuCesiSo Аккумулятор FB Super Nova 232*172*225 о/п 65Ah EN 530A 12 V 75D23L Япония в розницу 5тр через интернет магазин 4083р Аналоги ВАРТА стоит на 600 рябчиков дешевле но качество на порядок хуже да и размеры немного не совпадают. и немного фоток: С права заводской с лева новый Вид крупнее В упаковке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Поддерживаю предыдущего оратора. Аккумуляторы Furukawa Battery (FB Gold) производятся в Японии. Изготовитель - компания The Furukawa Battery CO, LTD. Являются первичными комплектующими для почти всех японских автопроизводителей. Эти автомобильные аккумуляторы обладают увеличенным сроком службы, повышенным пусковым током и улучшенными техническими характеристиками. ИМХО, считаю одни из лучших аккумуляторов в мире. У самого такой стоит на Мазде 6. Сейчас езжу на другой машине, а Мазда стоит пока без дела. Я ее периодически запускаю, раз в две-три недели. Сейчас ночью - 20 -25, машина с автозапуска из дома без проблем заводится "с полпинка". Брал здесь http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93&category_slug=akkumuljatory-fb-furukava-battery Изменено 29 января, 2014 пользователем Fortune Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А исходя из каких соображений меняете аккум? Что входит в понятие сдох? А так в штатный долил водички, на 14 часов на зарядку. Полет норм, 7-й год пошел, три тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 А так в штатный долил водички, на 14 часов на зарядку. Полет норм, 7-й год пошел, три тьфу лучше плотность померить. если на глаз воду доливать плотность точную не получить. родной трешевский помню кончился в один, даже не морозный, день. просто перестал выдавать больше 10 с чем то там вольт, даже после зарядки. замыкание по ходу в одной банке. обслуживался постоянно, плотность, уровень в норме. умер на 7-ом году. Что входит в понятие сдох? для многих это просто когда с утра машина не завелась. идут в магаз и берут вместо зарядного устройства и ареометра новый аккум. это не правильно. при нормальном обслуживании, хотя бы раз в год по осени, шесть лет отработает почти любая батарейка. для примера, страшно сказать, подольский аккум, которым штатно комплектовалась отцовская семерка, прожил шесть с небольшим лет в условиях крайне коротеньких каждодневных поездок и частых запусков. заменен две недели назад на варту по этическим соображениям в преддверии сильных морозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) @mudriy27, не, ну это не в счет, если сел идут замновым и ставят недозаряженый )))) Да вот то же короткие поездки, частые простои, иногда приходится тащить домой, заряжать ( долго стояла, короткие пробежки, не успевает вернуть то что отдал на старт), плотность просто не в курсе как проверять. Какую варту взял? Ничего страшного не вижу, на грузовики ставили "исток" полет нормальный, цена более чем устраивает, да и ставить дорогие небыло смысла, все равно спи..онерят Изменено 29 января, 2014 пользователем AVP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Какую варту взял? Blue dynamic на 60 Ач. плотность просто не в курсе как проверять http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Варта - гумно, на собственном опыте убедился. Два года назад взял Blue dynamic, вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=122 Менее чем через год после установки батарея сдохла. Причем не в какие-то морозы, а в мае. Просто тупо перестала заряжаться ни от генератора, ни от зарядного устройства. Поставил Фурукаву и теперь все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @fortune, любое изделие сделанное человеком может сломаться. Тут человек иногда.. ломается. :) Я бы не делала столь глобальные выводы по одному неприятному случаю. Varta давний и хороший производитель и поставщик на конвеер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 варта отличный акб, сегодня минус 29 и все норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) @fortune, любое изделие сделанное человеком может сломаться. Тут человек иногда.. ломается. :) Я бы не делала столь глобальные выводы по одному неприятному случаю. Varta давний и хороший производитель и поставщик на конвеер. Поверь мне, я весьма неплохо погружен в тему производства аккумуляторов, причем особенно - в Белоруссии. :rolleyes: Варту в прошлый раз купил просто не разобравшись, потом знающие люди проконсультировали, что такое нынешняя Варта, Бош и т.д. Поэтому играть в лотерею:повезет-не повезет, не хочу Изменено 30 января, 2014 пользователем Fortune Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Тогда взять исток и не мучаться, по крайней мере если не сдохнет , то будет работать. Сдохнет -не будет жалко ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 взять исток и не мучаться, исток, кстати, на 66Ач у меня на патриоте стоит с салона. пока только 9 месяцев. по осени был обслужен. и вот все морозы маслает не самый маленький двигатель с полусинтетикой в утробе без подзарядки. условия езды просто катастрофические для него. ежедневный пробег примерно 6 км с двумя холодными пусками. сегодня было -33, -35 у нас. думаю поработает. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 исток, кстати, на 66Ач у меня на патриоте стоит с салона. пока только 9 месяцев. по осени был обслужен. и вот все морозы маслает не самый маленький двигатель с полусинтетикой в утробе без подзарядки. условия езды просто катастрофические для него. ежедневный пробег примерно 6 км с двумя холодными пусками. сегодня было -33, -35 у нас. думаю поработает. :) Ну я же вчера писал, что ставил истоки на грузовики )))) нареканий не было @fortune, да, лепят как всегда черте где, вот и г. Я еще 10 лет назад брал варту , 2х лет не прожила, кажется полянд была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 лучше плотность померить. если на глаз воду доливать плотность точную не получить. родной трешевский помню кончился в один, даже не морозный, день. просто перестал выдавать больше 10 с чем то там вольт, даже после зарядки. замыкание по ходу в одной банке. обслуживался постоянно, плотность, уровень в норме. умер на 7-ом году. @mudriy27,А если севший акум не обслуживаемый!Тогда что делать?Зарядить и ездить дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.