Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для 1.8 и 2.0 л

 

Штатный размер :

(ДхШхВ)

230x170x200

 

Для 2.5 заявлено

(ДхШхВ)мм:

257х172х200

 

Обратная полярность

 

Возможны аналоги

 

(ДхШхВ)мм:

232x173x225 60-70ah 530+ А (ставится со штатным тепловым экраном)

242х175х190 60-70ah 530+ А (ставится без штатного теплового экрана)

261x175x220 70-90ah 630+ А (возможно потребуется доработка площадки)

278x175x190 70-90ah 640+ А (потребуется доработка площадки и торцевого ребра аккумулятора)

 

 

 

 

 

image41081724.jpg

 

 

Кто ставил нештатные аккумуляторы ? Какие впечатления ? B)

Изменено пользователем elan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил нештатные аккумуляторы ? Какие впечатления ? B)
Я не стал долго париться, когда были морозы минус 25, мой штатный, которому пошёл 5ый год жизни начал уставать потихоньку... (но пока ещё запуск двигателя производился).

Так вот, я взял практический новый акум от Матрешки и теперь всё шикарно B). Точные размеры акума от Матрешки могу сегодня снять, а так: высота ровно как и у М6 - 20см, а ДхШ - немного меньше, полярность такая же. Посколько главное высота и полярность (чтобы не надо бы ничего менять и подгонять) - я смело его заменил. Емкость - 65А*ч.

 

Размеры моего штатного (стоит в кладовке на всякий случай :) ): 25.5х17х20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, я взял практический новый акум от Матрешки

У ак-ра от Мазды 3 ток прокрутки 600 А

У мазды 6 540А

Почему так???

Изменено пользователем arinindima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 2.5 заявлено

(ДхШхВ)мм:

257х172х200

 

То есть совпадает B)

 

Размеры моего штатного (стоит в кладовке на всякий случай ): 25.5х17х20.
Машина:M6 Sport 2.5MT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе америкоса deco по стандартным размерам. и воткнул в пластмаску чехол непонятный. при выборе рекомендую взять с собой эту хрень реально не ошибетесь.родной прожил 4.5 года :unsure: а эмоции всегда положительные когда машина заводится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ак-ра от Мазды 3 ток прокрутки 600 А

У мазды 6 540А

Требования производителя

 

у меня запасной аккумулятор вообще 43 ah и 430 A, как у аккорда :D

нормально крутит, но с охранной системой его хватает на неделю максимум, если не ездить..

 

сейчас нашёл в закромах максимально возможный по размерам, на 75 ah 640 А

пришлось доработать площадку и сам аккум ( в шапке написал)

 

посмотрим, на сколько его хватит )

 

278x175x190 70-90ah 640+ А (потребуется доработка площадки и торцевого ребра аккумулятора)

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
может кто подскажет. какие ключи нужны что бы снять акум.

в каких местах крутить?

Только ключ на 10, клеммы открутить и фиксирующую пластину сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно комуто пригодится.

"Родной" производство япония аккумулятор размеры эдентичны заводскому Брал здесь http://www.layert.ru/site/element.php?ID=5...80#.UqyQuCesiSo Аккумулятор FB Super Nova 232*172*225 о/п 65Ah EN 530A 12 V 75D23L Япония в розницу 5тр через интернет магазин 4083р Аналоги ВАРТА стоит на 600 рябчиков дешевле но качество на порядок хуже да и размеры немного не совпадают. и немного фоток:

 

С права заводской с лева новый

942d4b3e9b75.jpg

 

 

Вид крупнее

db60291e9674.jpg

 

 

В упаковке

f285c80ed089.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поддерживаю предыдущего оратора.

 

logo.png

 Аккумуляторы Furukawa Battery (FB Gold) производятся в Японии. Изготовитель - компания The Furukawa Battery CO, LTD. Являются первичными комплектующими для почти всех японских автопроизводителей. Эти автомобильные аккумуляторы обладают увеличенным сроком службы, повышенным пусковым током и улучшенными техническими характеристиками.

 

 

 

ИМХО, считаю одни из лучших аккумуляторов в мире. У самого такой стоит на Мазде 6. Сейчас езжу на другой машине, а Мазда стоит пока без дела. Я ее периодически запускаю, раз в две-три недели. Сейчас ночью - 20 -25, машина с автозапуска из дома без проблем заводится  "с полпинка".

 

Брал здесь http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93&category_slug=akkumuljatory-fb-furukava-battery

 

 
Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А исходя из каких соображений меняете аккум? Что входит в понятие сдох?

А так в штатный долил водички, на 14 часов на зарядку. Полет норм, 7-й год пошел, три тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так в штатный долил водички, на 14 часов на зарядку. Полет норм, 7-й год пошел, три тьфу

лучше плотность померить. если на глаз воду доливать плотность точную не получить. родной трешевский помню кончился в один, даже не морозный, день. просто перестал выдавать больше 10 с чем то там вольт, даже после зарядки. замыкание по ходу в одной банке. обслуживался постоянно, плотность, уровень в норме. умер на 7-ом году. 

 

Что входит в понятие сдох?

для многих это просто когда с утра машина не завелась. идут в магаз и берут вместо зарядного устройства и ареометра новый аккум. это не правильно. при нормальном обслуживании, хотя бы раз в год по осени, шесть лет отработает почти любая батарейка. для примера, страшно сказать, подольский аккум, которым штатно комплектовалась отцовская семерка, прожил шесть с небольшим лет в условиях крайне коротеньких каждодневных поездок и частых запусков. заменен две недели назад на варту  по этическим соображениям в преддверии сильных морозов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, не, ну это не в счет, если сел идут замновым и ставят недозаряженый ))))

 

Да вот то же короткие поездки, частые простои, иногда приходится тащить домой, заряжать ( долго стояла, короткие пробежки, не успевает вернуть то что отдал на старт), плотность просто не в курсе как проверять.

 

Какую варту взял?

 

Ничего страшного не вижу, на грузовики ставили "исток" полет нормальный, цена более чем устраивает, да и ставить дорогие небыло смысла, все равно спи..онерят

Изменено пользователем AVP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую варту взял?

Blue dynamic на 60 Ач. 

 

плотность просто не в курсе как проверять

http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/korr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варта - гумно, на собственном опыте убедился. Два года назад взял Blue dynamic, вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=122

Менее чем через год после установки батарея сдохла. Причем не в какие-то морозы, а в мае. Просто тупо перестала заряжаться ни от генератора, ни от зарядного устройства.

Поставил Фурукаву  и теперь все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fortune, любое изделие сделанное человеком может сломаться. Тут человек иногда.. ломается. :)

Я бы не делала столь глобальные выводы по одному неприятному случаю. Varta давний и хороший производитель и поставщик на конвеер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fortune, любое изделие сделанное человеком может сломаться. Тут человек иногда.. ломается. :)

Я бы не делала столь глобальные выводы по одному неприятному случаю. Varta давний и хороший производитель и поставщик на конвеер.

Поверь мне, я весьма неплохо погружен в тему производства аккумуляторов, причем особенно  - в Белоруссии. :rolleyes:

Варту в прошлый раз купил просто не разобравшись, потом знающие люди проконсультировали, что такое нынешняя Варта, Бош и т.д. Поэтому играть в лотерею:повезет-не повезет, не хочу

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда взять исток и не мучаться, по крайней мере если не сдохнет , то будет работать. Сдохнет -не будет жалко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять исток и не мучаться,

исток, кстати, на 66Ач у меня на патриоте стоит с салона. пока только 9 месяцев. по осени был обслужен. и вот все морозы маслает не самый маленький двигатель с полусинтетикой в утробе без подзарядки. условия езды просто катастрофические для него. ежедневный пробег примерно 6 км с двумя холодными пусками. сегодня было -33, -35 у нас. думаю поработает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исток, кстати, на 66Ач у меня на патриоте стоит с салона. пока только 9 месяцев. по осени был обслужен. и вот все морозы маслает не самый маленький двигатель с полусинтетикой в утробе без подзарядки. условия езды просто катастрофические для него. ежедневный пробег примерно 6 км с двумя холодными пусками. сегодня было -33, -35 у нас. думаю поработает. :)

Ну я же вчера писал, что ставил истоки на грузовики )))) нареканий не было

@fortune, да, лепят как всегда черте где, вот и г. Я еще 10 лет назад брал варту , 2х лет не прожила, кажется полянд была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше плотность померить. если на глаз воду доливать плотность точную не получить. родной трешевский помню кончился в один, даже не морозный, день. просто перестал выдавать больше 10 с чем то там вольт, даже после зарядки. замыкание по ходу в одной банке. обслуживался постоянно, плотность, уровень в норме. умер на 7-ом году. 

 

@mudriy27,А если севший акум не обслуживаемый!Тогда что делать?Зарядить и ездить дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...