Перейти к содержанию

Плавают обороты (любимая тема)


Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего рода.

 

На холодную если завести - внимания не обращал, но по-моему обороты не плавают даже если будет достигнута рабочая температура. А стоит проехаться и где-нибудь остановиться, как сразу начинаетя. Обороты поплыли туда-сюда. Вроде не сильно, так чтобы скакали, такого не было. Но это ощущается по вибрации. Иногда очень редко все нормальзуется, но ненадолго.

 

Вчера заметил еще и такую шнягу. Если я разогнался и включил нейтральную, обороты начинают плавать очень сильно. И амплитуда покачивания стрелки тахометра уменьшается с уменьшением скорости. Примерно с 30 км/ч амплитуда такая же, как и при простое на месте.

 

Обыскался, но найти решения проблемы не смог.

 

Проявилось это все после установки сигнализации. Но вариант "проверь проводку" отметаю на данный момент.

 

Недавно были произведены такие работы:

- Промывка форсунок

- Замена свечей

- Замена фильтра воздушного

- Замена масла и маслофильтра

- Дроссельная заслонка вроде мыта, по крайней мере блястит

- ДМРВ мыл сам водкой из шприца

 

Ма6ина 2005 г.в. рестайл, 2.0, 147 кобыл, механика 6ст

 

Где находится датчик ХХ, что с ним можно сделать? Помыть, почистить, выкинуь и поставить новый? Его номер на экзисте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После скидывания клемм ( окислились контакты на массе,машина была как новогодняя ёлка) Столкнулся с такой проблемой. День ездил в ожидании чуда ( ну мол компьютер настраивается и тд ) - изменений не произошло.

обороты прыгали от 700 до 300-200 и вплоть до остановки двигателя. Но это при езде на скорости,когда скидывал на нейтралку. При переключении скоростей дергалась рывками ( механика).

В итоге купил средство для чистки карбюратора за 100 руб,заехал в сервис и за 5-7 минут почистили дросельную заслонку. Обороты сразу же встали на 750 и держутся ровно,даже не колышатся ) Отдал 500 руб. Просили 600 ,Сказал т.к. средство моё- скидывайте ))

Правда после этой процедуры появился "check ingine" ,но мастера тут же скинули ошибку,В дальнейшем она не появлялась.

Почистить можно самому ,но желательно чтобы был помощник ,который будет нажимать на педаль- открывая и закрывая заслонку ( при включенном зажигании,двигатель заводить не нужно) .Это для владельцев электронной заслонки,т..к можно сбить настройки,и придется выполнять еще процедруру настройки.Делал в обычном сервисе.

 

ps - блестеть она должна с внутрненней стороны,а не с внешней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе и ответ на твой вопрос...
Не ответ, мыл по инструкциям, выложенным здесь и уже ПОСЛЕ того, как все началось, я думал, что это поможет устранить причину.

 

 

клемму скидывал,когда работы производил?Если да то надо делать адаптацию
Я читал про адаптацию. Все ограничиваются тем, что скидывают клемму на целую ночь, говорят типа комп все настройки забывает и с утра ведет себя как с завода. ВОт и вся адаптация. Другой информации не нашел, пни в нужную сторону, если я просмотрел.

 

На всю ночь я так и не попробовал скинуть - все недосуг. Надо поставить себе напоминание об этом.

 

 

В итоге купил средство для чистки карбюратора за 100 руб,заехал в сервис и за 5-7 минут почистили дросельную заслонку.
Наверное все же я попробую сделать это все сам. Инструкций тут хватает, жду новогодних каникул, тогда времени будет много :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все же я попробую сделать это все сам

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед морозами снимал аккум на зарядку, относил домой. Зарядил. Ставлю на машину, горят значки. Руль влево, вправо, огни погасли. Плавают обороты, машина несколько раз глохла. Еду , пробка, знаю. что нужно проехать немного для настройки компа. И ничего... Проехал 25-30 км. Ничего. Обороты пониженные. Встал, прогазовал до отсечки, и вуаля... Четко 650 об/мин. Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал про адаптацию. Все ограничиваются тем, что скидывают клемму на целую ночь, говорят типа комп все настройки забывает и с утра ведет себя как с завода. ВОт и вся адаптация. Другой информации не нашел, пни в нужную сторону, если я просмотрел.

втыкают шнур в разъем под рулем,через спец программу на компе делают адаптацию всех систем,незнаю может это лажа,но я всегда так делаю,стоит 500 рублей.

 

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

Я думаю проще открутить 4 винта крепления заслонки,почистить изнутри все по-человечески.Единственный ньюанс,прокладку может надо будет менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием) .Иначе если просто рукой будешь приоткрывать и чистить- собьешь настройку,придется потом в сервис ехать заново настраивать. А такое далеко не в каждом сервисе смогут сделать .

 

 

Так вроде заслонка через какое-то время сама автоматически программируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь нюанс ,что если заслонка электронная,то нужен помощник ,чтобы приоткрывал ее нажатием на педаль газа ( с включенным зажиганием)

такое действие без фильтра прекрасно поможет добить двигатель грязью и песком,которые хапнет ДВС...

электронные заслонки чистят полным снятием ...кто боится сбивки настроек - не отключайте разъем и делайте всё на сброшенной клемме. а у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое действие без фильтра прекрасно поможет добить двигатель грязью и песком,которые хапнет ДВС...

электронные заслонки чистят полным снятием ...кто боится сбивки настроек - не отключайте разъем и делайте всё на сброшенной клемме. а у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

правильный коммент, плюсую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все же я попробую сделать это все сам. Инструкций тут хватает, жду новогодних каникул, тогда времени будет много

http://www.m6club.ru/forum/topic5803s0.html?&do=findComment&comment=252489

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогазовал до отсечки, и вуаля...

На скольки отсечка срабатывает? У меня стрелка прыгает в краснуб зону, боюсь газ держать зажатым :(

 

 

 

втыкают шнур в разъем под рулем,через спец программу на компе делают адаптацию всех систем,незнаю может это лажа,но я всегда так делаю,стоит 500 рублей.
У нас процедуры 2,5-3 т.р. я не готов отдавать столько за сомнительную процедуру с неизвестным результатом.

 

 

 

Обрати внимание на датчик холостого хода, из за него еще машина может вообще не заводится.
Где искать и на что смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас процедуры 2,5-3 т.р. я не готов отдавать столько за сомнительную процедуру с неизвестным результатом.

 

 

у 90% автомобилей есть самоадаптация. ее делают на сервисе только ради снижения времени на самоадаптацию системы.

не заморачивайся

 

На скольки отсечка срабатывает?

7000 или 7200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как раз в красной зоне? Не помню, сколько на тахометре в цифраз, 8 кажется...

ЧТО, надо зажать газ и подержать несколько секунд? Не опасно для двигателя?

 

 

Кстати, в выхлопе у меня очень много воды, газуешь - и она аж льется напором из трубы, видимо коненсант скапливается, т.к. машина очень много работает на холостом. Уже запарился выгазовывать эту воду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 8 кажется...

да

 

ЧТО, надо зажать газ и подержать несколько секунд? Не опасно для двигателя?

при достижении оборотов отсечки прекращается подача топлива в двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встал, прогазовал до отсечки, и вуаля...

не самый удачный способ...но логика верна. компьютеру надо было увидеть минимальный и максимальный углы открытия.что и получилось.но лучше такое делать в движении,доведя открытие дросселя до 100%.

 

Уже запарился выгазовывать эту воду sad.gif

если так парит - то дрель и сверло на 5-7мм...в свое время так деды на тазах глушители спасали от смерти коррозийной.ибо скапливающаяся вода - очаг коррозии...но я бы забил...само выплюнется при движении.

 

 

Не опасно для двигателя?

в движении нет,на месте нежелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asrmo, в движении переключить на холостую и газануть до отсечки? Какую скорость надо набрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компьютеру надо было увидеть минимальный и максимальный углы открытия.что и получилось.но лучше такое делать в движении,доведя открытие дросселя до 100%.

 

 

при разгоне газ в пол жми,я если езжу потихоньку,машина не так откликается на педаль,видно мозги привыкают к малому углу открытия заслонки.А если начать разгоняться педаль в пол допустим на 3,то при переходе на 4,при малейшем нажатии машина бодренько ускоряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО! :lol:

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ/НАСТРОЙКИ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ- ОБУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА

(скомуниздено из технической документации к автомобилю мазда-6)

 

1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

2. Выключить основные потребители энергии- кондиционер, обогрев стекла, сидений, фары...

3. Стоя на нейтральной передаче подготовиться и выполнить процедуру:

-педаль газа отпущена (секунд 30, что бы движок успокоился)

-надавить педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2800-3200 продолжительностью 30сек.

(далее подразумевается, что за это время должен включиться вентилятор охлаждения (важный момент), если у кого не хватило этого времени- возможно стоит подержать не снижая обороты более 30сек, до его включения.)

-после выключения вентилятора охлаждения (важный момент) отпускаем педаль газа и ждем 30 секунд.

-повернув ключ выключить зажигание и снова его включить.

4. Дело сделано. Если не помогло, возвращаемся к пункту 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул клемму на всю ночь. Обороты заплясали сильнее обычного, плюс ко всему, стали медленно опускаться до 900 и ни одним меньше.

Психанул. Прогазовал до отсечки и во время движения на нейтрали и во время стоянки на месте.

 

Результат:

Обороты плавать почти перестали во время стоянки на месте. Стрелка еле-еле колышется. НЕ так, как раньше.

Во время движения накатом амплитуда колебания уменьшилась раза так в два-три.

Обороты при переключения на нейтраль стали опускаться до 700-750 в оперативном темпе.

 

Ох, до заслонки еще доберусь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел заслонку сам, своими глазами. Нифига она не мыта. На заглушенной машине заслонка имеет зазор около 2мм. Включаю зажигание и зазор уменьшается до 1 мм. Заводить без фильтра не стал, зажигание выключил и заслонка сама полностью на пару секунд открылась, предоставив мне возможность увидеть ее потроха. Да, она вся черная, жирная и мерзкая. Видимо надо чистить.

Но при съеме, надо менять прокладку между заслонкой и бц. Подскажите ее номер пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

МНе в магазине, когда я покупал жидкость в виде спрея для очистки инжекторов-карбюраторов, сказали, что чистить надо целым комплексом, а не только заслонку и настоятельно не рекомендовали туда лезть ручонками, типа после подобной чистки вообще голова накрыться может. Че-то я забоялся... Меня реально развели как лоха или такое и правда может иметь место быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил заслонку 2 недели назад. Чистить - обязательно снимать, чтобы промыть с обратной строны. После прочистики (если была грязная - обязательно) скинуть клемму с аккумулятора. Всё тип-топ, проблем нет. В процессе могут возникнуть две проблемы - не нассорить в движок, не вылить антифриз. Решил эти две проблемы так: не снимал шланг с заслонки, закрыл движок широкими салфетками в несколько слоёв, делал четырьмя руками (призвал на помощь друга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...