Raptor1566848467 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Добрый день! Мазда 6, 2.0. 6-ти ступка, 2005 год Вылезла такая неприятность. При движении на малой скорости, на 1-ой и 2-ой передаче, работая одновременно педалями сцепления и газа падает напряжение в бортовой сети. Вплоть до полной остановки двигателя. В остальных режимах движения все нормально. Возможно это появилось после снежного апокалипсиса, когда ездил часто на 1-ой и 2-ой скорости.Подскажите пожалуйста ,в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 При движении на малой скорости скорей всего генератору кирдык, на высоких он ещё даёт напругу, а на малых не хватает... да и аккум смотри, походу тоже сдох или разряжен... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 скорей всего генератору кирдык +1 но касательно кирдыка я бы не утверждал. возможна неисправность реле-регулятора или окись на контактах управляющих. ;) замерить напряжение на клеммах акб при холостых,при оборотах выше 3000-3500...должно быть не менее 13,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 но касательно кирдыка я бы не утверждал. так и я предположил..)) возможно щётки стёрлись в 0.. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 замерить напряжение на клеммах акб при холостых,при оборотах выше 3000-3500...должно быть не менее 13,5 ОК, спасибо, пока начну с этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ездил по делам, по дороге машина несколько раз глохла и с каждым разом хуже заводилась. Рядом с домом не завелась вообще, аккумулятор сдох в ноль. То есть все работало на одном аккумуляторе. Мужики, кроме генератора что еще может быть причиной? Хочу надеятся на лучшее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Мужики, кроме генератора что еще может быть причиной? Хочу надеятся на лучшее... ты сначала генератор проверь и аккум заряди)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor1566848467 Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Уверен на 99% причина была в умирающем аккумуляторе. После ночи принес, отогрел, поставил на зарядку (а разряжен был до нуля). Через 25 минут ЗУ устройство показало полную зарядку. Пошел, купил новый, поставил. Померил напряжение на ХХ без нагрузки, с нагрузкой, на оборотах 3000. На клеммах 14,5В постоянно. Покатался пару часов-пока все ОК. Спасибо всем, кто отозвался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Уверен на 99% причина была в умирающем аккумуляторе. После ночи принес, отогрел, поставил на зарядку (а разряжен был до нуля). Через 25 минут ЗУ устройство показало полную зарядку. Пошел, купил новый, поставил. Померил напряжение на ХХ без нагрузки, с нагрузкой, на оборотах 3000. На клеммах 14,5В постоянно. Покатался пару часов-пока все ОК.Спасибо всем, кто отозвался! Покатайся пару дней, потом отпишись. А то мало-ли :D Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Sirius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Уверен на 99% причина была в умирающем аккумуляторе вот в 1% неисправность гены и отсвечивает... ;) желаю, чтобы больше траблов не было... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Пошел, купил новый, поставил. старый был нормальный внешне? или раздутый? на корпусе на ощупь не было округлостей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 старый был нормальный внешне? или раздутый? на корпусе на ощупь не было округлостей? Аккум-ры бывают женского рода? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 аккум-транссексуал еще и владельца затрахал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Аккум-ры бывают женского рода? тема шутки в другом разделе... а я серьезно. в прошлую зиму в морозы такие шарики вместо акб доставали,что хоть кунскамеру открывай автомобильную... :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КирюхаФедосеев Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Ребята всем привет, помогите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался. У меня проблема возникла с генератором загорелась лампа на панели, разобрал генератор увидел что щетки потерты купил новые щетки и они идут со встроенным регулятором, поставил все на место. Изменений никаких не произошло решил зачистить все плюсовые провода вплоть до АКБ, ноль, не чего не изменилось замеряю на запущеном двигателе на выходи с гены и на акб зарядка 11 на одних габаритах. Все предохранители целые диодный мост проверяли тоже целый. Подскажите что может ещё посмотреть ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Привет. Если гену проверили правильно, и в его исправности уверены, то надо проверять сигнал управления транзистором, который управляет обмоткой возбуждения в генераторе, он идет от БУ двигателем. На Мазда 6 GH, это зелёный провод на генераторе. Сигнал слабый и импульсный, поэтому для проверки нужен осциллограф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.