Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Мазда 6, 2.0. 6-ти ступка, 2005 год

Вылезла такая неприятность. При движении на малой скорости, на 1-ой и 2-ой передаче, работая одновременно педалями сцепления и газа падает напряжение в бортовой сети. Вплоть до полной остановки двигателя. В остальных режимах движения все нормально. Возможно это появилось после снежного апокалипсиса, когда ездил часто на 1-ой и 2-ой скорости.Подскажите пожалуйста ,в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении на малой скорости

скорей всего генератору кирдык, на высоких он ещё даёт напругу, а на малых не хватает... да и аккум смотри, походу тоже сдох или разряжен... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего генератору кирдык

+1

но касательно кирдыка я бы не утверждал. возможна неисправность реле-регулятора или окись на контактах управляющих. ;)

 

замерить напряжение на клеммах акб при холостых,при оборотах выше 3000-3500...должно быть не менее 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерить напряжение на клеммах акб при холостых,при оборотах выше 3000-3500...должно быть не менее 13,5

ОК, спасибо, пока начну с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по делам, по дороге машина несколько раз глохла и с каждым разом хуже заводилась.

Рядом с домом не завелась вообще, аккумулятор сдох в ноль. То есть все работало на одном аккумуляторе.

Мужики, кроме генератора что еще может быть причиной? Хочу надеятся на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кроме генератора что еще может быть причиной? Хочу надеятся на лучшее...

ты сначала генератор проверь и аккум заряди))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 99% причина была в умирающем аккумуляторе. После ночи принес, отогрел, поставил на зарядку (а разряжен был до нуля). Через 25 минут ЗУ устройство показало полную зарядку. Пошел, купил новый, поставил. Померил напряжение на ХХ без нагрузки, с нагрузкой, на оборотах 3000. На клеммах 14,5В постоянно. Покатался пару часов-пока все ОК.

Спасибо всем, кто отозвался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 99% причина была в умирающем аккумуляторе. После ночи принес, отогрел, поставил на зарядку (а разряжен был до нуля). Через 25 минут ЗУ устройство показало полную зарядку. Пошел, купил новый, поставил. Померил напряжение на ХХ без нагрузки, с нагрузкой, на оборотах 3000. На клеммах 14,5В постоянно. Покатался пару часов-пока все ОК.

Спасибо всем, кто отозвался!

Покатайся пару дней, потом отпишись.

А то мало-ли :D

Изменено пользователем Sirius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 99% причина была в умирающем аккумуляторе

вот в 1% неисправность гены и отсвечивает... ;)

желаю, чтобы больше траблов не было... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел, купил новый, поставил.

старый был нормальный внешне? или раздутый? на корпусе на ощупь не было округлостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старый был нормальный внешне? или раздутый? на корпусе на ощупь не было округлостей?

Аккум-ры бывают женского рода? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум-ры бывают женского рода?

тема шутки в другом разделе...

а я серьезно. в прошлую зиму в морозы такие шарики вместо акб доставали,что хоть кунскамеру открывай автомобильную... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Ребята всем привет, помогите пожалуйста может кто-нибудь сталкивался. У меня проблема возникла с генератором загорелась лампа на панели, разобрал генератор увидел что щетки потерты купил новые щетки и они идут со встроенным регулятором, поставил все на место. Изменений никаких не произошло решил зачистить все плюсовые провода вплоть до АКБ, ноль, не чего не изменилось замеряю на запущеном двигателе на выходи с гены и на акб зарядка 11 на одних габаритах. Все предохранители целые диодный мост проверяли тоже целый. Подскажите что может ещё посмотреть ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Если гену проверили правильно, и в его исправности уверены, то надо проверять сигнал управления транзистором, который управляет обмоткой возбуждения в генераторе, он идет от БУ двигателем. На Мазда 6 GH, это зелёный провод на генераторе. Сигнал слабый и импульсный, поэтому для проверки нужен осциллограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...