Перейти к содержанию

Печка не переключает поток воздуха в нужном направлении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пользователи форума! Прежде, чем я выложу свой вопрос, прошу прочесть следующее:

я знаю, что на любом форуме всегда были, есть и будут люди, которые все знают, но никому ничего не говорят - ибо им жалко.

Я Знаю, что на любом форуме всегда были есть и будут люди, которые нихрена не знают, но делают вид, что знают. Обычно они только кричат, что в поиске все есть.

А есть люди, которые ничего не знают и не говорят - им по барабану, они просто читают.

Вобщем, я надеюсь, что тут мне попадутся АДЕКВАТНЫЕ люди, которые не будут кричать" юзай поиск", которые не станут говорить "тебя что, на гугле забанили?" Или которые не станут гнуть пальцы, и выпендриваться, а просто помогут мне решить мою проблему.

 

Сама проблема. Авто Мазда 6, 2005 года выпуска, мкпп, объем 2,0, 147 лошадей, сборки яп. для финляндии. Пробег 125 000. Юзаю ее вторую неделю. Решил установить автозпуск - старлайн А91, пошарился по нашему местному форуму и нашел народного умельца, про которого выли хорошие отзывы. Делает качественно и недорого. Согласен, по этой части к нему претензий нет. Короче, старлайн мне установили, работает без проблем. Но после вмешательства вылез косяк. Печка перестала адекватно работать. Она теперь дует или только на стекло или только в лицо. Т.е. заслонка не поворачивается в позицию "дуть в ноги" ни под каким соусом. Вообще. Никак. Тоесть вообще никак в ноги не дует! Когда переключаешь режимы, заслонка сама двигается, это за бардачком видно прекрасно. Но я так понимаю, что она просто не останавливается в нужном положении "Ноги", а просто проезжает мимо не задерживаясь. Этот умелец мне ничем помочь не смог. Сам блок, который двигает заслонку разбирали, все в нем чисто и красиво. Получается, то механика здесь не виновата, значит, глючит электроника....

 

Если кто в курсе, в чем может быть проблема и самое главное - КАК это устранить - прошу помочь ссылками, информацией, черт, да чем угодно, ибо в нашей деревне на крайнем севере наши рукожопые умельцы на так называемых "сто" никогда и ничем мне помочь точно не смогут! Сейчас на дворе -30. НА следующей неделе синоптики обещают 40. Ноги очень мерзнут, хелп! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается печка забыла это положение или показывает что дует в ноги,а на самом деле вверх?

при подключении автозапуска для того чтоб работала печка надо подключаться к проводу второго зажигания на замке зажигания.так ли сделал установщик?печка при автозапуске работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается печка забыла это положение или показывает что дует в ноги,а на самом деле вверх?

при подключении автозапуска для того чтоб работала печка надо подключаться к проводу второго зажигания на замке зажигания.так ли сделал установщик?печка при автозапуске работает?

Да, получается, что печка забыла про нужное положение. Она показывает, что дует в ноги и в лицо, а дует только на стекло. Если режим "только в лицо", то дует правильно. Если в режиме отпаривания стекла, то соответственно только ан стекло,как и должна. А при любом другом режиме ведет себя непонятно. Автозапуск работает нормально, печка включается и тоже греет. Кстати, щас машина запищала, что замерзла и завелась, пойду проверю греет или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при любом другом режиме ведет себя непонятно.

ты же говоришь,что другие режимы не включает

1.установщик отключал сигналку от штатных проводов?

2.подключил как я говорил?

3.направление воздуха регулируется одной кнопкой на блоке климата или крутилкой?на руле есть кнопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, как я понимаю это дорестайл и первый кузов (да, я - Капитан очевидность).

Сам туда я не залезал ещё ни разу, поэтому советы чисто гипотетические -

1) распознавать положения она должна либо по меткам, либо на ЭБУ заслонки запрограмирована длина хода, угол поворота, как хотите назовите. Отсюда первое - это проверить есть ли метки, мб одну умелый мастер про@#$, второе - выставить оба механизма - заслонку и переключатель в крайние положения и потом, соединив и подключив питание посмотреть на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное не совсем корректо выразился. Режимов всего получается 5 штук: Лицо, Лицо+Ноги, Ноги, Ноги+стекло, и последний Стекло, который включается только отдельной кнопкой. Сами режимы регулируются кнопкой на блоке климата. Крутилкаслева настраивает скорость потока воздуха. Справа - температуру. Кнопка режимов в центральной части, в такой круглой шайбе, которая не крутится., но в ней две кнопки. Собственно режимов и включение потока на стекло.

 

Еще раз по работе печки, попытаюсь объснить полностью.

При включении режима НОГИ - дует только на стекло.

При режиме НОГИ+ЛИЦО - дует только на стекло.

При режиме ЛИЦО - дует на лицо

При режиме нОГИ+СТЕКЛО дует только на стекло.

 

Выходил к машине. Автозапуск сработал, машина работает. Печка включена и греет, но поток воздуха каким был, таким и остался. Стоит настройка НОГИ+СТЕКЛО, а дует только на стекло.

 

Короче говоря, как я понимаю это дорестайл и первый кузов (да, я - Капитан очевидность).

Сам туда я не залезал ещё ни разу, поэтому советы чисто гипотетические -

1) распознавать положения она должна либо по меткам, либо на ЭБУ заслонки запрограмирована длина хода, угол поворота, как хотите назовите. Отсюда первое - это проверить есть ли метки, мб одну умелый мастер про@#$, второе - выставить оба механизма - заслонку и переключатель в крайние положения и потом, соединив и подключив питание посмотреть на результат.

Дорестайл и первый кузов? Вероятно, я в этом пока плохо разбираюсь. На фото она.

post-10017-1390665988,47_thumb.jpg

 

Где долны находиться эти метки и как их проверить?

 

Как выставить заслонку - вручную чтоли? Механизм можно сломать, там же все нежное, как попа любимой женщины :)

Предположим выставлено, а что значит "соединив и подключив питание" - что соединить и куда подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже рестайлинг, у меня такой же, только на автомате.

 

на блоке климата

это вносит коррективы, но смысл не меняет.

 

Метки - хз где, либо в блоке управления заслонкой на шестерне, либо на самой заслонке и прилегающем пластике. Нужно схему смотреть. Вечером гляну есть ли они там вообще. Если невтерпеж - залезь на exist.ru там есть каталог "джапанкатс" вроде - там есть все схемы.

 

Как выставить заслонку - вручную чтоли?

Думаю, если руки позволили залезть внутрь и разобрать блок управления заслонкой, то сможешь и вручную прокрутить шестеренку и выставить крайнее положение заслонки. В соответствии с ним выставь режим на блоке климата.

Надо смотреть куда какие каналы идут, как выглядит заслонка итп, хз что там япошки намудрили, а то ели не знать какое положение заслонки соответствует режиму - есть риск сломать пластик или спалить моторчик, хотя по моему мнению именно из-за данного несоответствия вся эта пурга и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже рестайлинг, у меня такой же, только на автомате.

 

 

это вносит коррективы, но смысл не меняет.

 

Метки - хз где, либо в блоке управления заслонкой на шестерне, либо на самой заслонке и прилегающем пластике. Нужно схему смотреть. Вечером гляну есть ли они там вообще. Если невтерпеж - залезь на exist.ru там есть каталог "джапанкатс" вроде - там есть все схемы.

 

 

Думаю, если руки позволили залезть внутрь и разобрать блок управления заслонкой, то сможешь и вручную прокрутить шестеренку и выставить крайнее положение заслонки. В соответствии с ним выставь режим на блоке климата.

Надо смотреть куда какие каналы идут, как выглядит заслонка итп, хз что там япошки намудрили, а то ели не знать какое положение заслонки соответствует режиму - есть риск сломать пластик или спалить моторчик, хотя по моему мнению именно из-за данного несоответствия вся эта пурга и происходит.

 

Нашел фотку в одной из инструкций, крутилки выглядят чуть иначе, но остальное все тоже самое.

post-10017-1390665988,5_thumb.jpg

 

Я еще не научился по джапанкатсам лазить, последняя машина -чистокровный немец. лупатый мерседес. Вот такой (Оо=оО) :)

ЗАвтра у меня запись на СТО, но честно говоря, не думаю, что возымеет эффект. На днях попробую раздобыть гараж и поковыряться там самому, попробовать разобрать-собрать, поставить в нужные положения.

 

Но все равно, если не затруднит, посмотри пожалуйста схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото как раз дорестайла. Климат, оказывается, калибруется электронно, но это у ВАГов (дел на пару минут максимум без разбора и прочего вмешательства). Как у нас обстоят дела - не знаю, т.к. не сталкивался. Позвони официалам и спроси калибруют ли они климат. Если подсоединить сканер - скорее всего вылезет ошибка климата.

 

Схему прикрепил

 

cimageq.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прикол в том, что у нас в НПР вообще нет НИКАКИХ официальных дилеров ни одной марки машин, слишком уж узкоспециализированный город с населением в 300 тыс, сюда и дорог-то нет, либо только рекой либо самолетом. Г. Норильск, Красноярский край. Наверняка все слышали про Норильский Никель - флагман производства драг и других металлов платиновой группы.

 

Были бы официалы, я бы скорее всего сразу к ним двинул и решил бы все проблемы, а так вариантов тупо нет, только народные умельцы.

 

По этой схеме честно говоря ничего не понял. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вот такая инструкция http://manual.countryauto.ru/mazda/6/8-2-6...ndicionera.html

Получается, что есть только один блок, отвечающий за режимы обдувания - 5. Больше там и нечего смотреть, а его мы разбирали....

 

BoJlKoDaB, позвонить дилеру не есть ехать к дилеру

 

клемму скинь минут на 10-15.

КЛемма не помогает. Машина забывает о том, как должны работать окна, забывает радиостанции, но про отопитель прекрасно помнит %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборотам не знаю, сейчас все нормально.

 

НА СТО направили поток на ноги и стекло и откинули фишку с привода, чтобы направление не поменялось. И тупо посоветовали попробовать заменить 2 блока. Сам блок привода и блок управления климатом (крутилки) в связи с чем вопрос, помогите пожалуйста найти в продаже на экзисте или где-нибудь еще, может хоть на разборках..

 

НА вторник записался к нашему самому крутому электрику, но его услуши ОЧЕНЬ дороги, хотелось бы обойтись без его помощи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, какие из этих блоков точно подойдут мне? Номера их не указаны, только типа подходит на авто со 02 по 07 года GG. ВОт я и думаю, оно или нет.. Выглядит вроде бы не так - все светлое, а мои крутилки темно-серые. Боюсь, что могу заказать, а они не подойдут от ДОрестайла :(

 

post-10017-1390665988,56_thumb.jpg

 

post-10017-1390665988,58_thumb.jpg

 

post-10017-1390665988,6_thumb.jpg

 

post-10017-1390665988,62_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос решен!

Проблема оказалась проще пареной репы. Виноват действительно установщик сигнализации. Может не напрямую, но косвенно - он.

 

На датчик солнца и сервоприводы заслонок идет один общий провод фиолетового цвета, он соединяет эти 3 приблуды и является как я понимаю общей шиной данных для них, которая подключается к блоку управления климатом. И вот этот провод был где-то закорочен на землю Пока это нашли - перелопатили капец, все на свете.

У блока климата есть фича, про которую я нигде информации не встречал, но специально не искал. Т.к. блок не тестируется через гланвые мозги, у него есть своя диагностика. Наш мудрый электрик, на которого я возлагал надежды, нашел этот способ. ПРавда, со мной не поделился. Он ставил перемычку между нулем и каким-то проводом в фишке, которая идет на блок, который виден сразу при снятии бардачка. Фото нет, показать не могу. И по миганию лампочки климата - считывал ошибки. Ошибки были номер 2 - ошибка датчика солнца. Ошибка 18 - привод верхней заслонки. Точней не привод, а сопротивление, не помню, как оно умным языком называется и ошибка 21 - привод нижней заслонки, которая на ноги поток и направляет.

 

ПРовод перекинули на новый и все заработало.

Правда, через день у меня отказал топливный насос, точнее, на него теперь питание не приходит, вот, сижу и ищу электросхемы %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, через день у меня отказал топливный насос

как определил?

реле блокировки сигналки?

преды?

реле бензонасоса?

проверь пин провода питания бензонасоса в разъёме под рулевой слева над блоком предохр-ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырвите руки этому установщику сигналок
С меня взяли 2 тыщи за диагностику и 2 за устранение неисправности. Я приехал к "установщику" и стряс с него эти деньги. Он их отдал, но виновным себя не признал. Что ж, пусть будет на его совести. Главное, деньги я вернул.

 

 

 

как определил?

реле блокировки сигналки?

преды?

реле бензонасоса?

проверь пин провода питания бензонасоса в разъёме под рулевой слева над блоком предохр-ей

 

Наверное разговор для отдельной темы, пожалуй пересоздам, а вы логиньтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...