Zeger-m6 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Вообщем сегодня поменял аккум тк родному 4 года и уже еле заводилась машина купил fiamm сказали среднячок пойдет Поставил загорелась afs dsc и машинка в заносе желтая ( я дурак хз как называется эта лампочка))) Поехал все пропало целый день ездил позвонил друзьям закатать тачку Приехал затонировал в круг ( вид нашла машина )) Завожу выезжаю из гаража ОП! Горит инжектор ну это check engine я так понимаю Выехал постояла закрыли гараж поехали ( все время езжу в режиме овощь! пробег 87 тысяч меняю масла тока на ТО за все время эксплуатации поменял свечи тормозные диски вкруг колодки 2 раза 2 ступицы передние с подшипниками и 2 опоры двигателя 1 раз чистил дроссель и впрыск и все как бэ) было все хорошо ) Едем вообщем внезапно помимо чека загорается dcs и как раз эта машинка желтая в заносе держу газ а машина не едет потом через доли секунд теряет обороты и трясется У меня паника посередине дороги торможу включаю аварийку ставлю на P глушу машину. Завожу чек по прежнему горит но dsc с машинкой желтой пропали ставлю драйв еду все норм едет обороты набирает все норм, вдруг через пару км опять такая же ситуация все загорается машина трясется обороты падают беда провал печаль 0 экспрессии так сказать Остановился заглушил завожу поехал км 20 еду еду проехал км 5 - Повторилось! .Ля Вообще на панике сижу потушил завел ползу домой 20 км на аварийке чек горит но эта фигня не повторилась! Приехал домой тачку поставил, время позднее в Мазда сервис звонить уже бесполезно звоню друзьям говорит бензином херовым заправился заправил 3 дня назад на 18 литров и в баке было литров 10 расход бенза ровно 11 литров на 100 показывало на 310 км чек .лять естественно не сохранил! Вот как бы и вопрос созрел наконец было ли это у кого нибудь что это за проблема? И правда бензином плохим заправился, что делать подскажите!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Завтра на работу на 2 дня возьму у отца машину эту боюсь трогать даже через 2 дня выходные потащу в мазда-сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 И правда бензином плохим заправился, что делать подскажите!!! проверь свечи , залей полный бак брендового пульсара или лукойла, смотри за ситуацией Поставил загорелась afs dsc и машинка в заносе желтая ( я дурак хз как называется эта лампочка))) это всегда так после скидывания клемм, не боись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeger-m6 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 проверь свечи , залей полный бак брендового пульсара или лукойла, смотри за ситуациейЛукойлом только и заправляюсь! У знакомого аутлендер заправил в том же месте где и я вся топливная система по звезде пошла сейчас 50 тыров выбрасывает чек тоже не сохранил Стоит ли ездить обороты падают ведет себя жутко боюсь как бы также как с аутлендером не повторилось Была ли тема подобная здесь уже? это всегда так после скидывания клемм, не боись Понял уже спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Лукойлом только и заправляюсь! недавно на аккорде такая хрень была - заправлялись на роснефти на одной колонке 5 лет - все ок.. и на тебе.. поплыли обороты, загорелся чек сбросили ошибки на сервисе, почистили дроссель, (свечки еще не махнули, обошлось) - все ок ну и бак залили на другой проверенной заправке Стоит ли ездить обороты падают ведет себя жутко боюсь как бы также как с аутлендером не повторилось надо скатать паленый бенз или разбавить его новым проверенным потом обязат свечи поменять или проверить старые - могут поменять цвет и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeger-m6 Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 недавно на аккорде такая хрень была - заправлялись на роснефти на одной колонке 5 лет - все ок.. и на тебе..поплыли обороты, загорелся чек сбросили ошибки на сервисе, почистили дроссель, (свечки еще не махнули, обошлось) - все ок ну и бак залили на другой проверенной заправке То есть в мазда-сервис лететь все ровно Или завтра докатить на 20км до заправки залить другой бенз и подождать реакции? На топливный фильтр попадать не хочется! Свечки сам даже выкрутить не смогу не то что проверить как они себя там чувствуют Это под первой машиной девяткой копался сам без проблем в нее то лезть даже боюсь надо скатать паленый бенз или разбавить его новым проверенным потом обязат свечи поменять или проверить старые - могут поменять цвет и тд Еще вопрос есть масло в акпп кого не спрашиваю все говорят не трогай типо ничего в мазде говорят не меняйте типо А в коробке щуп смотрю масло уже черноватое и попахивает гарью так сказать Что делать то в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Еще вопрос есть масло в акпп кого не спрашиваю все говорят не трогай типо ничего в мазде говорят не меняйте типо А в коробке щуп смотрю масло уже черноватое и попахивает гарью так сказать Что делать то в итоге? Тут у каждого свое мнение, вот тут почитай: http://www.m6club.ru/forum/topic6302.html?hl=масло+АКПП это всегда так после скидывания клемм, не боись нужно руль влево-вправо до упора вывернуть. 3 раза, если не ошибаюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 747 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 смотри за ситуацией смотри как у тебя мотор кулак дружбы покажет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bv1390593870 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 нужно руль влево-вправо до упора вывернуть. 3 раза, если не ошибаюсь)) Присоединяюсь к Dmitry M! Читайте инструкцию!!! После отключения-подключения аккумулятора руль до упора либо сначала влево,потом вправо, либо наоборот (точную последовательность не помню) надо повернуть и все погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 масло в акпп кого не спрашиваю все говорят не трогай а оно разве на ТО-5 (75000) не меняется? чёт я не помню уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Когда узнаешь, что подъемники с водительской двери работают не все - начинай обучать стеклоподъемники. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DSeed Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Когда узнаешь, что подъемники с водительской двери работают не все - начинай обучать стеклоподъемники. :D Зачем Вам инструкции по эксплуатации дают? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 michx, в МКПП регламентом предусмотрена замена, АКПП - нет. Бред. Но на мой век хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Зачем Вам инструкции по эксплуатации дают? На случай экстренного поноса в дороге. А разве еще зачем-то она нужна? Для всего остального есть интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Масло в коробке менял. Ехать стала однозначно мягче как то. А бензин может и хороший, просто до этого могли какую нибудь другую зрень в бензовозе перевозить. )) А в жулебино как то перепутали дизель с бензином. Итог порядка 20 заглохших машин около заправки. После этого заправку просто закрыли))) Поскольку никто не сделал контрольную закупку- заправка не поплатилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот, думаю, скоро аккумулятор поменять. Тоже машине 4 года с выпуска и скоро 4 года с начала эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius1566848224 Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня из-за некачественного топлива что-то подобное было. Вот: http://www.m6club.ru/forum/topic1384.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 michx, в МКПП регламентом предусмотрена замена, АКПП - нет. Бред. Но на мой век хватит. ну тогда всё и сходится, у меня ж ручка была ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 масло в акпп кого не спрашиваю все говорят не трогай типо ничего в мазде говорят не меняйте типоА в коробке щуп смотрю масло уже черноватое и попахивает гарью так сказать Что делать то в итоге? менять СРОЧНО , если машину скидывать в ближ время не собираешься. у нас тяжелые условия эксплуатации, для них замена предусмотрена. на аккордах каждые 45 тыс по 4 литра либо полная замена на 75 у тебя уже перекат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ээээээээ, а зачемм аккум менять? У меня ему почти 5 уже. Постояла пару недель, стала заводится не плохо, а "туговато", снял его, приволок домой, долил дистилята, подключил к зарядке на 12 часов и ву аля, стартер бодрень стал крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Bl@ckM@zd@, ты просто продлил ему жизнь на несколько месяцев ) обычный срок службы 5-6 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 приволок домой, долил дистилята, подключил к зарядке на 12 часов и ву аля Это в случаем если аккум обслуживаемый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Колинс, вообще, борода. у нас все родные панасы аккум обслуживаемые ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 заряжать любые можно Zeger-m6, клеммы то прикручены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Murcielago, Истину глаголишь! =) Онеж от генератора тож подзаряжаются! А на счет того что срок жизни 5-6 лет, вполне согласен, но если аккум заряд держит, то чего его менять? Кстати новый нужно сначала (желательно) зарядить полностью ибо из магазина не всегда полностью заряженые продают. А так и новый сядет, если оставить машину на месяцок на стоянке/гараже (типа на времяотпуска). В общем если не будет держать - куплю варту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 . В общем если не будет держать - куплю варту соберешся покупать,можно подобрать здесь http://www.varta-automotive.com/index.php?...g=ru&range= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.