jiura Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Отчет наверное для тех, кто задумывается о приобретении второго поколения б/у т.к. на момент написания этого отчета уже за воротами томится и ждет своего часа третье поколение mazda!!!Жаль что не хватило выдержки подождать....Хотя мож и денег не хватило бы.... Итак...3 мес. эксплуатации и 3 тыс. км. Совсем не много! Берегу я свою машку...да и ездить особенно некуда... Никаких поломок и проблем за это время не случилось.. тьфу, тьфу, тьфу... Я отчет так построю - что нравится, что не нравится - наверное это наиболее интересно будет! ДА, чтобы было понятно с чем я сравниваю - до этого были следующие машинки Primera Nissan (ох и ведро десятилетнее было!!) Focus 2 (прикольная тачка) и peugeot 107 (обалденная и экономная машинка- табуретка!!) ! Моя машинка: Mazda 6 2.0 AT Impulse Line. Цвет белый! Что такое Impulse LIne Эта комплектация имеет ряд отличий от классического Touring и находится как бы посередине между упомянутым Touring и Sport. Ключевые отличия: 1. Две трубы выхлопа 2. Спойлер 3. Тонировка задних стекол (практически под нуль) 4. Спортивная решетка радиатора 5. Новые обалденные диски серого цвета (а-ля серый пропеллер) 6. Шкала приборов не просто красная, а красно-синяя. Смотрится великолепно! 7. Полукожанный салон! Вроде все! А цена - практически как у Туринг! Т.е. весьма выгодно что НЕ нравится в Mazda 6 1. Тупящая АКПП (до этого всегда была ручка) - все равно привыкнуть не могу! Что необходимо секунду-две подождать! Но жена все-равно в восторге! 2. Жесткий пластик на приборной панели со стороны водителя! В таком классе пластик везде должен быть мягким! 3. Отвратительная шумоизоляция салона! Особенно арок колес! Лужи и снег - слышишь великолепно! 3. Японцы! Вы сделали складывание зеркал??? Ну почему, почему они они не складываются и не открываются САМИ!!, когда я вытягиваю или вставляю ключ в замок зажигания! Это же элементарно!!! 4. Большой расход топлива (от 12 до 14 по городу!). Дороговато, однако! 5. Отсутствие кнопки запирания дверей на приборной панели (чтобы мог закрыть пассажир) 6. Небольшие отличия от Focus 2 (субъективно). Казалось, что машина другого класса должна ощущаться как то по особенному - но принципиальных отличий нет! Хотя, а должны ли они были быть? 7 Отсутствие USB порта 8. Тупит датчик дождя. Стекло все уже в брызгах, а дворники все никак не сработают! А и еще - домкрат нашел ТОЛЬКО через 3 месяца! Думал уже, что дилеры свиснули :))) что нравится в моей Мазда 6 1. Быстро греется (по сравнению с пежо 107 :)) 2. Быстро разгоняется (по сравнению с пежо 107 :)) 3. Очень большой багажник (не буду повторяться по сравнению с чем:) ) 4. Две трубы выхлопа у Impulse Line (Я спортсмен :)!) 5. Кожанный салон у Impulse Line 6. Управляемость очень нравится. Машинка прямо ввинчивается в поворот! ИТОГ: машина очень нравится, но все время одолевают две мысли: а) не переплатил ли я по сравнению с "С классом" б) может, стоило подождать 3-е поколение? P.S. Как что вспомню - буду обновлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Две трубы выхлопа у Impulse Line (Я спортсмен !) спортсмены все на 2.0 и 2.5 :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 . Жесткий пластик на приборной панели со стороны водителя! В таком классе пластик везде должен быть мягким! На первом поколении вся торпеда мягкая,кроме верхнего бардачка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Машинка прямо ввинчивается в поворот! третье поколение mazda!!!Жаль что не хватило выдержки подождать.... на III поколении макферсон стоит, так уже не ввинтишься ( Поздравляю с покупкой ! Вливайся ) Японцы! Вы сделали складывание зеркал??? Ну почему, почему они они не складываются и не открываются САМИ!!, когда я вытягиваю или вставляю ключ в замок зажигания! Это же элементарно!!! мне сделали это, когда ставил противоугонный комплекс.. складываются при постановке на охрану и раскрываются при включении зажигания ) а) не переплатил ли я по сравнению с "С классом" ты недоплатил, я считаю... это машина не должна столько стоить.. если ты понимаешь толк в ходовых качествах ) б) может, стоило подождать 3-е поколение? см выше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруФ Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 2. Спойлер3. Тонировка задних стекол (практически под нуль) В том году такого на импульсе не было... :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Велком к нам в клуб!!! спортсмены все на 2.0 и 2.5 biggrin.gif А кто-то и на 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 1. Две трубы выхлопа одна труба у мазды 6 только на дрыгле 1.8 у 2-литрового туринга их тоже 2 не переплатил ли я по сравнению с "С классом" почти половину до него не доплатил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 3. Японцы! Вы сделали складывание зеркал??? Ну почему, почему они они не складываются и не открываются САМИ!!, когда я вытягиваю или вставляю ключ в замок зажигания! Это же элементарно!!! зимой, после снегопада, на открытой стоянке очень было бы полезно 1. Тупящая АКПП коробка устаревшая, чего от нее ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ты недоплатил, я считаю... это машина не должна столько стоить.. если ты понимаешь толк в ходовых качествах ) почти половину до него не доплатил ) Парни, я думаю, что не мерин, а гольф-класс имелся ввиду! :D Отсутствие USB порта +100500 Добавлю еще хреновенькую аэродинамику - машина чистая - зеркала в гуамне. На трехе наоборот было - машина в мясо грязная, а зеркала и стекла в районе зеркал - почти всегда чистые. А и еще - домкрат нашел ТОЛЬКО через 3 месяца! Думал уже, что дилеры свиснули Должны были показать на выдаче! ;) А не дать ключи и сказать "иди забирай, твоя - восьмая в пятом ряду!" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Добавлю еще хреновенькую аэродинамику - машина чистая - зеркала в гуамне грязные только уголки зеркал. а сама середина чистая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 грязные только уголки зеркал. а сама середина чистая! у меня все пачкается, причем сразу))) Надо сплиттер ставить! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssvg Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 что НЕ нравится в Mazda 61. Тупящая АКПП (до этого всегда была ручка) - все равно привыкнуть не могу! Что необходимо секунду-две подождать! Но жена все-равно в восторге!2. Жесткий пластик на приборной панели со стороны водителя! В таком классе пластик везде должен быть мягким!3. Отвратительная шумоизоляция салона! Особенно арок колес! Лужи и снег - слышишь великолепно!3. Японцы! Вы сделали складывание зеркал??? Ну почему, почему они они не складываются и не открываются САМИ!!, когда я вытягиваю или вставляю ключ в замок зажигания! Это же элементарно!!!4. Большой расход топлива (от 12 до 14 по городу!). Дороговато, однако!5. Отсутствие кнопки запирания дверей на приборной панели (чтобы мог закрыть пассажир)6. Небольшие отличия от Focus 2 (субъективно). Казалось, что машина другого класса должна ощущаться как то по особенному - но принципиальных отличий нет! Хотя, а должны ли они были быть?7 Отсутствие USB порта8. Тупит датчик дождя. Стекло все уже в брызгах, а дворники все никак не сработают! 1. АКПП, я бы не сказал что тупящая, скажем у ровесницы Камри/Аккорда точно такая же. Ты просто не ездил на тупых, скажем у того же второго Фокуса или французов. Со временем привыкнешь к логике коробки и будешь прижимать газ чуть раньше и с нужной силой. 2.& 3. В каком еще классе? Мазда не премиумный бренд, это не Вольво или БМВ, и ожидать что пластик/шумка будет отличаться от трешки не надо. Зеркала. Поверь, когда они сложатся у тебя зимой, в мокрый снег, а ночью приморозит, ты обратно их не раскроешь и будешь прыгать вокруг выковыривая лед. 4. Норма это, посмотри на вес машины, чудесьев не бывает, по городу, в пробках/светофорах. 5. Это что еще за чудо? Т.е. пассажир, кнопкой на приборке запирает двери? Ты где такое видел? 6. Давай все же говорить не про класс, а про размер - тогда все встанет на свои места. 7. В части музыки/электроники, не знаю почему, но у всех производителей какая-то тупизна. 8. Да, тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 На вкус и цвет..... Я бы не хотел чтобы: пассажир мог блокировать двери и зеркала сами складывались. Шумоизоляция и отделкка салона в разы лучше чем у С класса, так как у самого была матрешка. По поводу юсб не парюсь так как сразу поставил голову с экраном и камерой заднего вида. Своей машиной доволен на все 100, мало того скажу что на днях сидел в пассате и понял что моя то лучше!!!! Жене тоже пассат и пассат СС понравился меньше... Забыл сказать, сравнивать фокус с машкой вообще не корроектно, годик покатайся на мазде а потом сядь в форд и почувствуешь разницу. Я на днях ездил в форде, просто бричка по сравнению с машкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Это что еще за чудо? Т.е. пассажир, кнопкой на приборке запирает двери? Ты где такое видел? например опель астра джей- кнопка посередине, но ближе к водителю - и это логично меня убил ниссан мурано- 2 кнопки- одна у водителя вторая у пассажира, рядом со стеклоподъемником. вопрос- нахуа??? а если там ребенок будет сидеть. и второй косяк мурашки - стеклоподъемники не автоматические, кроме водительского (и это в машине за приличные бабульки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ниссан мурано- 2 кнопки- одна у водителя вторая у пассажира, рядом со стеклоподъемником. вопрос- нахуа??? правила безопасности в США обязывают, мурано туда поставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 правила безопасности в США обязывают, мурано туда поставляется тойота камри? да у нас конечно дебильненько сделана система блокировки дверей. у меня 1 ое поколение, бесит то, что я не могу открыть свою дверь без разблокировки остальных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 у меня 1 ое поколение, бесит то, что я не могу открыть свою дверь без разблокировки остальных... я могу ) но это настройки охранной системы делают ) тойота камри? америк версия позволяет блокировать двери пассажиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 я могу ) но это настройки охранной системы делают ) ну на 1ом поколении настройки не помогут, я так полагаю. ибо там же блокируешь язычком и им же разблокировываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 ну на 1ом поколении настройки не помогут и на втором тоже настройки нештатной охр системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 и на втором тоже Ой да ладно?! :blink: Не смешите мои тапочки :lol: Матчасть учите ;) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не смешите мои тапочки тебе только свои тапочки и смешить осталось сам подучи, двоечник ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marlya Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а на втором поколении, блокировка тоже этим язычком? нештаткой можно настроить чтобы открывалась только водительская? а как тогда если ты хочешь чтобы все открылись? в опелях все таки я считаю очень грамотно сделано... где можно самому настроить блокировку дверешь от положения рычага кпп, причем хочешь при паркинге все разблокируются, а хочешь только водительская. и выйти может каждый по отдельности, просто дернув 2 раза ручку (и не надо корячится с этим язычком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 тебе только свои тапочки и смешить осталось :lol: нее, это вы им делаете смешно :lol: сам подучи, двоечник ) видимо зря я перед тобой дверь открыть успел :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а на втором поколении, блокировка тоже этим язычком? да нештаткой можно настроить чтобы открывалась только водительская? конечно, даже крышку багажника мона открыть в режиме охраны а как тогда если ты хочешь чтобы все открылись? или держишь 2сек кнопку открывания ( можно её назначить самому) либо с брелока 2 раза подряд нажать на открывание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а на втором поколении, блокировка тоже этим язычком? Ключом можно заблокировать, путем нажимание кнопочки закрытия двери, на оном, дважды ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.