EsM6 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Всем привет. Нужна помощь в подключении подогрева водительского сидения. Сидушка от Мазда 6 2008 г. Хочу ставить его в другой автомобиль. Встала проблема с подключением подогрева. Я знаю что он двухрежимный, но кнопки и проводки от кнопки до сиденья нету и посмотреть негде. В реле, которое управляет подогревом входит 4 провода. серый, зелено-желтый, зелено-черный, зелено-красный. Я понимаю, что один из них подает +12В, один - минус, и два провода управления режимом обогрева, но вот кто из них кто - не знаю. Методом тыка пробовать не хочу - если спалю релюху, то найти другую будет весьма проблематично. Я смотрел принципиальную схему подогрева, но из нее ничего не понятно какие цвета проводов куда и нет распиновки релюхи :( Помогите, пожалуйста, кто знает - кто из этих проводов кто. Или может у кого есть цветные схемы электропроводки с указанием цветов. На всякий случай вот фотки реле и проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Я смотрел принципиальную схему подогрева Можно фото В реле, которое управляет подогревом входит 4 провода. Я понимаю, что один из них подает +12В, один - минус, и два провода управления режимом обогрева Бери мультиметр и прозванивай.Два провода которые звонятся или показывают сопротивление,это катушка 12В,другие два,контакт управления подогревом.Судя по фото,которое нашел в интернете,то должен быть еще выключатель обогрева,при помощи которого и регулируется нагрев.Я так думаю там 2 нагревательных элемента(или больше)В слабом режиме работают 2 последовательно(сопротивление больше,ток меньше),в сильном 2 паралельно(сопротивление меньше,ток больше)Я так понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotrod Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 буквально на днях проверяли мне эту проводку(не работал подогрев) были бумажки со схемами, если не забуду завтра гляну схемку. там должна быть распиновка.ибо по ним мне провериличтопри вкл копки сигнал и ток доходит до релюшки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 В реле, которое управляет подогревом входит 4 провода. 2 управление,2 на катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Можно фото Вот принтскрин принципиальной схемы, она в оригинале в pdf-ке, которая весит 80 метров. Принтскрин вроде читабелен. Схема от подогрева ВАЗа в нашем случае не применима, т.к. там единственный режим подогрева (тупо вкл-выкл). Бери мультиметр и прозванивай.Два провода которые звонятся или показывают сопротивление,это катушка 12В,другие два,контакт управления подогревом. Прозвонить попробую вечером, с собой нет ни мултиметра ни релюшки. Отпишусь. Судя по фото,которое нашел в интернете,то должен быть еще выключатель обогрева,при помощи которого и регулируется нагрев.Я так думаю там 2 нагревательных элемента(или больше)В слабом режиме работают 2 последовательно(сопротивление больше,ток меньше),в сильном 2 паралельно(сопротивление меньше,ток больше)Я так понял Я снял обивку с сиденья, чтобы поглядеть на обогрев. В спинке и сидушке стоят по одному нагревательному элементу. Эти элементы подключены последовательно. Фотки. Вот реле. Из него на обогрев выходит фишка с 4мя проводами. Красный, два желтых, коричневый. Тут видно как коричневый ответвляется на подогрев спинки Тут провода "входят" в нагревательный элемент сидушки. Красный, черный - плюс и минус. Два желтых по всей видимости либо терморезистор, либо термодатчик. Но мне кажеться, что скорее всего это термодатчик, и на его показания ориентируется релюха при регулировании режима обогрева. Терморезистор бы просто тупо отрубал питание при определенной температуре. Я открывал крышечку релюхи - там замечена микросхемка, скорее всего это не просто релюха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 буквально на днях проверяли мне эту проводку(не работал подогрев) были бумажки со схемами, если не забуду завтра гляну схемку. там должна быть распиновка.ибо по ним мне провериличтопри вкл копки сигнал и ток доходит до релюшки. очень интересно, с нетерпением жду ! 2 управление,2 на катушку в "релюхе" есть микросхемка ... но есть ли там катушка ? ... попробую разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Вот принтскрин принципиальной схемы здесь схема трехпроводная,уверен,что она. Но мне кажеться, что скорее всего это термодатчик, и на его показания ориентируется релюха при регулировании режима обогрева. по схема похоже на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 у тебя машка какого поколения.тема создана про второе поколение,а эта схема для первого,у нас один режим работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 у тебя машка какого поколения.тема создана про второе поколение,а эта схема для первого,у нас один режим работы Машка эта была 2008 г. Я думал что после 2007 года пошли все машки 2го поколения. Ты имеешь ввиду что приведенная мною принципиалная схема для первого поколения, на котором использовался однорежимный обогрев ? Другой схемы я к сожалению не нашел в инете в свободном доступе. Тут на форуме есть электрические схемы для второго поколения ? Поиском не нашел ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ты же схему здесь взял http://www.autopeople.ru/forum/mazda/mazda6/47687.html Это для первого поколения,для второго там схемы подогрева нет Тут на форуме есть электрические схемы для второго поколения ? Поиском не нашел . мануал надо посмотреть http://www.m6club.ru/forum/topic6399.html http://www.m6club.ru/forum/topic5789.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ты же схему здесь взял http://www.autopeople.ru/forum/mazda/mazda6/47687.html брал не там, нашел ссылку на народ.ру и качал там полный мануал в pdf. Но они совпадают, ты прав, это для первого поколения. Спасибо, что ткнул носом. мануал надо посмотретьhttp://www.m6club.ru/forum/topic6399.html http://www.m6club.ru/forum/topic5789.html за ссылки спасибо, сейчас качаю. буду внимательно изучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Прочел оба мануала. В инструкции по пользованию ни слова по теме. В инструкции по ремонту только мануал как кнопки включения подогрева выковыривать :( Жаль-жаль-жаль. :( Открыл "релюшку" и прозвонил . Катушки там не обнаружено, обнаружена только микросхемка на маленькой плате. Вводы-выводы некоторые между друг-другом звонятся, но это к сожалению ничего не дает. Братья-форумчане! Большая просьба - посмотрите цвета проводов, которые приходят в кнопку. Буду век благодарен! А то вся моя затея накрывается медным тазом :o :( :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotrod Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 EsM6, по терпи.вот сижу тебе сканирую схемы. может помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotrod Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 EsM6, по терпи.вот сижу тебе сканирую схемы. может помогут Спасибо огроменное!!!!! Дай бог тебе здоровья, добрый человек! Счас буду разбираться. Откуда схемки ? Книжка бумажная, я так понял ? ЗЫ А те, кто подогрев ремонтировал, сами заметок/схем не делали случайно ? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotrod Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 у мазды(официлаов) есть доступ в инете к какой то базе ихней.там схемы на все есть. просто мне дал человек в распечатке а теб я отсканил. заметок никаких не делал просто у меня не раобтал подогрев из-за выхода строя реле вот этого.вот он пришел с этими проводами я ему вкл/выкл кнопку а он прозванивал то что надо было . вот и сказал реле купить.купил поставил зараобтл подогрев. попробуй разберись в этой схеме там должно быть от что ищешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Y-желтый BR-коричневый R-красный seat cushion filament-нагреватель подушки сиденья получается два желтых термодатчик коричневый и красный-нагреватель в сидушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Два желтых по всей видимости либо терморезистор, либо термодатчик.Но мне кажеться, что скорее всего это термодатчик, и на его показания ориентируется релюха при регулировании режима обогрева. получается два желтых термодатчиккоричневый и красный-нагреватель в сидушке ага, как я и предполагал :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 EsM6, на какую машинку сиделки ставишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Поглядев схемы я понял что : Разъем, выходящий из "реле" : B1 - R (красный) - плюс на подогрев B2 - Y (желтый) - датчик температуры B3 - Y (желтый) - датчик температуры B4 - BR (коричневый) - минус подогрева Это все так как и предполагали. Идем дальше Разъем, входящий в "реле" : A1 - GY (серый) - минус A2 - G/Y (зелено-желтый) - управляющий плюс с кнопки A3 - G/B (зелено-черный) - загадочный сигнал, приходящий с контакта, обозначенный 321 в кружке. A4 - G/R (зелено-красный) - основной плюс с предохранителя обогрева сидений. Разъем кнопки включения подогрева : 1 - R/W (красно-белый ?) - входящий плюс с предохранителя кондиционера 2 - R/L (какой цвет?), который переходит в G/Y (зелено-желтый) - управляющий плюс с кнопки 3 - B(I) (черный?) - минус. Какие у меня возникли вопросы, которые я не могу понять : 1. Кто такой загадочный 321 в кружочке и на что он может влиять ? Плюс это или минус ? 2. Может ли кнопка управлять двумя режимами подогрева одним проводом ? 3. Разъем у кнопки пятиконтактный, почему на схемах только три провода описаны ? Куда остальные ? 4. Какой цвет обозначаются R/L ? Давайте разберемся вместе, это будет многим полезно при выяснении причин неполадок работы подогрева сидений :unsure: EsM6, на какую машинку сиделки ставишь? На Дэу Эсперо. 1. Кто такой загадочный 321 в кружочке и на что он может влиять ? Плюс это или минус ? пораскинув мозгами ... На месте конструкторов, я бы подавал на этот контакт "плюс" , который давал бы понять "релюшке" , что замок зажигания включен. Потому как нафиг нам работающих подогрев на выключенной машине без водителя. ы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 R/L - красный с синей полосой,R/W (красно-белый), B (черный) 320- BCM-body control module,что он подаёт по схеме не поймешь. зачем тебе эта релюха?кидай плюс и минус на обогрев и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 320- BCM-body control module точно! это контроллер наличия тела в сидении , он явно туда дает плюс зачем тебе эта релюха?кидай плюс и минус на обогрев и всё если просто кинуть плюс и минус, то его выключать придется самому по мере прожарки ягодиц, а это чревато быстрым перегоранием подогрева - я это уже проходил . т.к. там используется просто проволка и даже терморезистора нету. поэтому и хочу сделать по уму с этой "релюхой", чтобы эти мозги управляли режимом подогрева и его выключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 :lol: body это не тело в сиденье,это кузов автомобиля.модуль контролирующий работу электрики кузова с чего ты взял,что плюс? с чего ты взял,что эта релюха что-то регулирует?пока на кнопку не нажмешь жарит также и не отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EsM6 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 body это не тело в сиденье,это кузов автомобиля.модуль контролирующий работу электрики кузова :lol: пошутил я так :D с чего ты взял,что плюс? вот тут писал На месте конструкторов, я бы подавал на этот контакт "плюс" , который давал бы понять "релюшке" , что замок зажигания включен. с чего ты взял,что эта релюха что-то регулирует? ну она точно регулирует режим подогрева (LO HI). по поводу отключения не знаю - вам как владельцам подогревов виднее :D но были подозрения что в данной микросхеме и как-то реализовано макисмальное время нагрева/либо функция отключения подогрева по состоянию датчика температуры . ведь не будет она жарить до тех пор пока все сидение не спалит. как-то это должно быть продумано. Не зря ведь там датчик температуры стоит, что-то он микрухе "сообщает". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 пораскинув мозгами ... На месте конструкторов, я бы подавал на этот контакт "плюс" , который давал бы понять "релюшке" , что замок зажигания включен. Потому как нафиг нам работающих подогрев на выключенной машине без водителя. ы ? может минусом,может цифрой(как почти всё) нагрев не регулируется,через 2-3минуты сам отключаешь,если кнопка на Hi. термодатчик отключает,наверное,когда совсем огонь не придумывай себе чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.