sidwinder Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Всем Привет! Решил написать отчёт не пойми о чём. Сначала хотел написать о капризе машины, (в раздел неисправности) но подумал, что знатные форумчане начнут пинать. За что пинать? Ну, типа пользуйся поиском, или ещё чего… Мало ли знатный форумчанин может чего написать. В итоге решил разместить свои мыслеблудия в этом разделе. Итак, машина: Мазда -6 , хэтч, 1.8. Выпуск 2008 г. Купил я её в марте 2012г Пробег на момент покупки – 70000. Пробег на сей момент – 76000. Сразу же после покупки заменил масло и фильтра. (масляный и воздушный). Первая проблема появилась через месяц. Запел левый передний ступичный подшипник. Купил, заменил. В июле перегорела лампа габарита в правой фаре. Заменил. Больше проблем не было. 16 августа поехали с женой в Агой (Туапсинский р-н) с остановкой и отдыхом в Армавире. До Армавира (1250 км) дошли за 18 часов. Приехали рано утром. Перед Армавиром уступили настойчивым просьбам ЖПС свернуть туда, куда он хотел. В итоге оказались в Новокубанске. По лужам и маленьким грунтовым улочкам въехали таки в нужное место. Перед этим были остановлены сонным гайцом. Он посмотрел права, свид. о регистрации, затем попросил страховку. Сказал, «счастливого пути» и мы пошли дальше. Забегая вперёд, скажу, что это был единственный раз, когда нас тормозили гайцы. После приезда дёрнули по пивку, и спать. Проснулись в 1 дня. Привели себя в порядок, пошлялись по городку чуток и в 17 дня тронулись на Агой через Майкоп, Апшеронск, Хадыженск, перевал Шаумяна, Туапсе и КПМ (конечный пункт маршрута). Перевал был взят почти бескровно (2 удара булыжниками по днищу и пыль столбом). Сразу, после выезда на асфальт (в п. Шаумян) жена увидела автомойку. Мы естественно туда, ибо машина из чёрной стала серой и пушистой. Когда помыли машину, стемнело. Дальше по серпантину до Туапсе был спуск. В Туапсе на развязке заплутали. Пришлось с прямой разворачиваться на 180 и выходить на Новороссийское шоссе. (а может там так и было задумано). В общем в 22.00 мы были в Агое. О жилье я созванивался заранее и знал куда ехать (опять же жпс). И вот на 5 отдыха день машинка меня и напугала. Суть в следующем: мы сутки пробыли в кемпинге на скале Киселёва (кто был, те знают – место райское). Днём поехали назад в Агой. Есть там подъём небольшой, градусов 25-30 с крупными камнями и «стиральной доской» с выходом на нормальный асфальт. Я перед заездом перешёл на 1-ю, потихоньку на каменюках балуюсь сцеплением, дабы плавнее идти. В итоге заглох. После отката пошёл чуть резвее, а машинка ревёт, но как-то даже колёса крутить не хочет. Я на всякий отключил DCS и кое как заехал. И тут началось. На второй она не тянет, потом поджопник, побежала. Я ессно 3-ю. А она опять ехать не желает. Опять педаль в пол- еле еле набирает, потом пинок под зад и побежала как надо, а затем снова тупит. А там серпантин 6 км до места, где мы остановились. И 1390 до Рязани. Я еду и усиленно потею. Жена молчит. Так мы 5 км и ехали (тяни-толкай). (чек энжин не грит!!!) Потом в Агое в самом начале остановились возле магазинчика воды холодной купить. Жена пошла. Я машину заглушил. Сижу, грущу, разговариваю с машиной. Пришла жена, завелись и поехали оставшийся км. до дома. И чудо свершилось - машина перестала тупить. Там, где мы снимали жильё, тоже был въезд в горку, тоже по грунту. Ничего – прёт. Ну, думаю пронесло. Может какая гадость в топливный фильтр попала, может сбой в работе мозгов… Бензин отпадает. Я им заливался ещё в Армавире и почти 300 км прошёл без проблем. Да, а чек так и не загорался. А ночью был конец света. Жуткий ливень, а потом ещё и град. Когда пошёл град, я начал бегать по комнате с диким выражением на роже. Жена с просонья подумала, что всё, хана мужу- с катушек съехал. А я всего лишь думал, как бы машинку от града спасти. Чем бы её накрыть. Потом решил, что пока я с покрывалами до машины добегу, меня тем градом и пристрелит начисто. Через 5 минут град кончился. Ливень лупил ещё минут 30. С утра вышел проведать машинку. Она матово блестела в лучах восходящего солнца как спелая виноградина. Последствий града не отметил. По новостям сказали о подтоплении в Новомихайловском. Это 25 км от Агоя. Так как после ливня море было мутным, решили покататься (проверить машину после вчерашнего каприза). И хватило же ума у обоих принять решение – смотаться до Джубги и назад, зная, что в Новомихайловском ЧП. В общем зря мы это сделали. Машина вела себя прекрасно. Но жуткая пробка убивала. С нашей стороны пробка стояла начинаясь от Соснового и заканчивалась после Новомихайловского. В обратную сторону – начиналась в Лермонтово и заканчивалась также после Новомихайловского.. Машины шли в 4 ряда в одном направлении, оставляя для встречки обочину. Шло очень много машин МЧС и полиции с мигалками и крякалками. Полицай ехал в попутном направлении и говорил: я всё понимаю, но держитесь правее, правее… Никого не останавливали и не штрафовали. В итоге, до Джубги мы ехали 2,5 часа (50 км). Обратно почти столько же. Поразил пляж в Джубге. Весь берег захламлён топляком, кое где были целые деревья. Море мутное – как Хуанхэ. Когда ехали обратно, видели много машин на эвакуаторах (грязных, помятых). В самом Новомихайловском видны следы потопа. В низинах (дворах) много мусора, грязи. Люди сушили машины, вещи. В общем не повезло людям… 23 августа в 19 часов мы стартанули назад. На этот раз, как все нормальные люди (через Джубгу, Г. Ключ, Краснодар, Ростов, Воронеж и Липецк). Дорога назад заняла те-же 18 часов. Машина не подводила . Вот и думай, что с ней было. Воздушный фильтр я проверял в Агое – чистый. Бензин – отпадает. Остаётся топливный фильтр, датчик массового расхода воздуха, или др. заслонки. Ну может свечи, бронепровода, катушки. Но ведь на обратном пути психов не было… :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.