Перейти к содержанию

Хочу купить автомобиль, нужен совет


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Всем спасибо за дельные советы! Взял машинку, уже откатал 100+ км всё нравится, так что принимайте в команду ))

Буду задавать вопросы по мере их поступления и пользоваться поиском, конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за дельные советы! Взял машинку, уже откатал 100+ км всё нравится, так что принимайте в команду ))

Буду задавать вопросы по мере их поступления и пользоваться поиском, конечно ;)

Поздравляем! Чё взял? Как брови, не седые? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем! Чё взял? Как брови, не седые?
Spaceman, поздравляем!

Спасибо! С бровями пока всё ок, надеюсь что так и будет ) mazda6 хэтчбек 1,8 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за дельные советы! Взял машинку, уже откатал 100+ км всё нравится, так что принимайте в команду ))

Фото в студио! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммммммммммммммм...

стесняюсь спросить...

а разве хэтчи с 1,8 были?

Были :) Вон Цыплачков им до сих пор не нарадуется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студио!
Фоттки,фотки давай выкладывай

Всё будет, только надо выехать куда-нить чтобы на фоне города сфоткать.

Поздравляю с приобретением!)))

Ну как, доволен?))))

Не то слово! Теперь у меня две женщины: жена и машка )) Она мне уже угрожает её поцарапать :lol:

 

Ребят, возник ряд вопросов:

1. Предыдущий владелец никогда не оставлял её "ночевать" на первой передаче, всегда пользовался ручником, это нормально? По своему небольшому опыту знаю что большинство оставляет свои машины на передаче ( или это только если есть уклон?).

2. Предыдущий владелец говорил что заводить авто рекомендуется с выжатым сцеплением, почему так?

3. Сегодня был дождь, обнаружил что стёкла неплохо так запотевают, кое-как выставил режим чтобы в два боковых и лобовое было чё-нить видно, а вот пассажири бы ехали как ёжики в тумане. Заднее отпотело когда включил его подогрев. Какие оптимальыне режимы кондиционирования надо выставить в дождливую погоду чтобы всё быстренько отпотело?

4. Объясните на каких оборотах оптимально переключать передачи и на какой скорости какую передачу держать ) сейчас на 30-40 держу третью, 40-90 на четвёртой еду, пятую пару раз только пробовал.

6. Извините за тупые вопросы :rolleyes:

И это, как на CD-диске трек перемотать?

З.Ы. мануал читаю, правда, просто он толстый )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё будет, только надо выехать куда-нить чтобы на фоне города сфоткать.

 

Не то слово! Теперь у меня две женщины: жена и машка )) Она мне уже угрожает её поцарапать :lol:

 

Ребят, возник ряд вопросов:

1. Предыдущий владелец никогда не оставлял её "ночевать" на первой передаче, всегда пользовался ручником, это нормально? По своему небольшому опыту знаю что большинство оставляет свои машины на передаче ( или это только если есть уклон?).

2. Предыдущий владелец говорил что заводить авто рекомендуется с выжатым сцеплением, почему так?

3. Сегодня был дождь, обнаружил что стёкла неплохо так запотевают, кое-как выставил режим чтобы в два боковых и лобовое было чё-нить видно, а вот пассажири бы ехали как ёжики в тумане. Заднее отпотело когда включил его подогрев. Какие оптимальыне режимы кондиционирования надо выставить в дождливую погоду чтобы всё быстренько отпотело?

4. Объясните на каких оборотах оптимально переключать передачи и на какой скорости какую передачу держать ) сейчас на 30-40 держу третью, 40-90 на четвёртой еду, пятую пару раз только пробовал.

6. Извините за тупые вопросы :rolleyes:

И это, как на CD-диске трек перемотать?

З.Ы. мануал читаю, правда, просто он толстый )

Народ, сорри, я с огрызка))))

1. Правильно даже автомат с ручником оставлять, пох на уклон, можно просто на передаче)))

2. Чтобы не снести что-нить что стоит спереди/сзади включенной передачей)))) есть ряд авто, кторые не заведутся без выжатого сцепления...

3. Обдув на стекла и включенный кондей, кнопка а/с чтобы горела. Он сушит воздух. Если все плохо - поменяй салонный фильтр- поможет!

4. Человеки-механики тебе расскажут))))

5. Где 5?))))))))

6. На руле кнопки есть? На мафоне стрелки должны быть нарисованы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где 5?))))))))

:lol: Чьорт )

6. На руле кнопки есть? На мафоне стрелки должны быть нарисованы...

Вот я если их держу то треки просто перелистываются.

Пойду на ночь мануал почитаю, всем снов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я если их держу то треки просто перелистываются.

ааааааа))) стрелку зажимаешь и удерживаешь))) и все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Spaceman @ 6.8.2012, 23:40)

Всё будет, только надо выехать куда-нить чтобы на фоне города сфоткать.

 

Не то слово! Теперь у меня две женщины: жена и машка )) Она мне уже угрожает её поцарапать

 

Ребят, возник ряд вопросов:

1. Предыдущий владелец никогда не оставлял её "ночевать" на первой передаче, всегда пользовался ручником, это нормально? По своему небольшому опыту знаю что большинство оставляет свои машины на передаче ( или это только если есть уклон?).

2. Предыдущий владелец говорил что заводить авто рекомендуется с выжатым сцеплением, почему так?

3. Сегодня был дождь, обнаружил что стёкла неплохо так запотевают, кое-как выставил режим чтобы в два боковых и лобовое было чё-нить видно, а вот пассажири бы ехали как ёжики в тумане. Заднее отпотело когда включил его подогрев. Какие оптимальыне режимы кондиционирования надо выставить в дождливую погоду чтобы всё быстренько отпотело?

4. Объясните на каких оборотах оптимально переключать передачи и на какой скорости какую передачу держать ) сейчас на 30-40 держу третью, 40-90 на четвёртой еду, пятую пару раз только пробовал.

6. Извините за тупые вопросы

И это, как на CD-диске трек перемотать?

З.Ы. мануал читаю, правда, просто он толстый )

Народ, сорри, я с огрызка))))

1. Правильно даже автомат с ручником оставлять, пох на уклон, можно просто на передаче)))

2. Чтобы не снести что-нить что стоит спереди/сзади включенной передачей)))) есть ряд авто, кторые не заведутся без выжатого сцепления...

3. Обдув на стекла и включенный кондей, кнопка а/с чтобы горела. Он сушит воздух. Если все плохо - поменяй салонный фильтр- поможет!

4. Человеки-механики тебе расскажут))))

5. Где 5?))))))))

6. На руле кнопки есть? На мафоне стрелки должны быть нарисованы...

По 1. Со старых времен, когда были барабанные тормоза осталось. Примерзали колодки, приходилось отогревать. Да и сейчас может прихватить. Да и тросик вытягивается, приходится подтягивать. Сейчас это дело минимизировано, но кто ездил на классике, никогда машину на ручнике не оставляет, если механика. Привычка поставить машину на первую передачу, чтоб не уехала.

По 2. Меньше расходуется заряда акб, бо не приходится крутить коробас. Летом не заметно, зимой в мороз может не хватить заряда старого измотанного акб. Пару раз в хороший мороз заведешься с выжатой сцепой и без - поймешь разницу на слух.

По 3. Согласен. В первую голову мокрый салонник. Может быть забит радиатор, мало хладона, неплохо бы сменить воздушник. Кроме того машину перед продажей готовили, скорей всего делали химчистку, вот и вода на обивке щаз испаряется. Самый писк просушить машину на солнышке. При закрытии дверей ничего не плескается? Посмотри, ковры не закрывают сопла обдува в ногах задних пассажиров? Если резиновые и коробкой, то возможно дело в них.

По 4. Оптимально - три с половиной тысячи оборотов для двухлитровика. Тогда и резко ускорится можно, и двигун не орет. Две тысячи дают экономию топлива, но плоховатенькую динамику. А постоянно мешалкой орудовать - только первое время прикольно.

по 6. Кнопочки на магнитолле перематывают СД. Это там, где две стрелочки нарисованы, на магнитоле, а не на руле. И то, если СД, а не МП3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, возник ряд вопросов:

1. Предыдущий владелец никогда не оставлял её "ночевать" на первой передаче, всегда пользовался ручником, это нормально? По своему небольшому опыту знаю что большинство оставляет свои машины на передаче ( или это только если есть уклон?).

2. Предыдущий владелец говорил что заводить авто рекомендуется с выжатым сцеплением, почему так?

3. Сегодня был дождь, обнаружил что стёкла неплохо так запотевают, кое-как выставил режим чтобы в два боковых и лобовое было чё-нить видно, а вот пассажири бы ехали как ёжики в тумане. Заднее отпотело когда включил его подогрев. Какие оптимальыне режимы кондиционирования надо выставить в дождливую погоду чтобы всё быстренько отпотело?

4. Объясните на каких оборотах оптимально переключать передачи и на какой скорости какую передачу держать ) сейчас на 30-40 держу третью, 40-90 на четвёртой еду, пятую пару раз только пробовал.

1.Тоже всегда ставлю на ручник(не закиснет)Знакомый рассказывал как он оставил машину на передаче,ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА,уперлась в гаражные ворота и заглохла.Не рекомендуется пользоваться ручником в слякоть,т.к при похолодании может прихватить диски

2.Согласен с Pindermjak.Но знакомый механик говорит,что машина должна заводится без нажатого сцепления(пример-сигналка с автозапуском).Здесь дело в аккумуляторе и сугубо личное дело каждого как заводить свой авто

3.Согласен с Dmitry M,только кондей.Если без него,то приоткрыть передние окна,чтоб вытягивало,но в дождь не практично.

4.Мой стиль вождения

1-0-20

2 20-40

3 40-60

4 60-80

5 80-......

Переключаюсь короче на 3000 об/мин.

Если крутить до 4000 совсем другая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Тоже всегда ставлю на ручник(не закиснет)Знакомый рассказывал как он оставил машину на передаче,ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА,уперлась в гаражные ворота и заглохла.Не рекомендуется пользоваться ручником в слякоть,т.к при похолодании может прихватить диски

2.Согласен с Pindermjak.Но знакомый механик говорит,что машина должна заводится без нажатого сцепления(пример-сигналка с автозапуском).Здесь дело в аккумуляторе и сугубо личное дело каждого как заводить свой авто

3.Согласен с Dmitry M,только кондей.Если без него,то приоткрыть передние окна,чтоб вытягивало,но в дождь не практично.

4.Мой стиль вождения

1-0-20

2 20-40

3 40-60

4 60-80

5 80-......

Переключаюсь короче на 3000 об/мин.

Если крутить до 4000 совсем другая машина

Дим, судя по написанному опыт общения с машинками у тебя не большой, да и знакомый механик тоже молодец :lol:

 

Вон Pindermjak всё четко написал, чувствуется человек с опытом и в гараже не только водку пил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, судя по написанному опыт общения с машинками у тебя не большой

Колюня,я с ними не общаюсь,я на них езжу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...