Spaceman1566848519 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Всем привет! Извиняюсь за стену текста, но мне необходима ваша помощь. Хочу приобрести свой первый автомобиль mazda 6 1,8 2007, с пробегом 126000. В технических нюансах ничего не понимаю (первый автомобиль как бы, а сам сисадмин), поэтому съездили на сервис для осмотра. Ещё во время поездки обратил внимание на весьма заметный для уха гул в районе заднего левого колеса, владелец списывал на шумную резину. Я не очень поверил, но не сказал. В общем, после осмотра в сервисе имеем следующее: ходовая: - задний левый ступичный подшипник (вот эта дрянь и гудела всю дорогу похоже) - втулки заднего стабилизатора (насколько это не хорошо?) - сайлентблоки продольных задних рычагов - сайлентблоки поперечных регулировочных рычагов Ещё механик сказал что левое переднее колесо немного "яйцом" (как я не пытался увидеть яйцо в то время когда он крутил колесо - ничего у меня не вышло, но он увидел). Больше никаких косяков по подвеске механик не обнаружил. двигатель: Для меня было сюрпризом то, что теперь для проверки двигателя нет необходимости открывать капот, совсем. Программа диагностики показала незначительное падение давления (давления чего - уже не помню) в двигателе. Заводское значение 32 kPa а в проге вышло 29, вот. Техник сказал что там что-то "закоксовалось" и описал процедуру раскоксовки, которая простой мне совсем не показалась. Грит перед уходом на ночь надо снять свечи и в эти дырки залить специальную жидкость, утром всё поставить на место и продуть на нейтралке. У меня чуть брови не поседели когда он мне всё это начал говорить, я ещё ездить то толком не умею )) Ещё владелец говорит что переодически после заправки может загораться и не тухнуть индикатор проверки двигателя, мол хреновый бензин вызывает у него такое поведение. Он просто скидывал клемму с аккумулятора в таких случаях и одевал обратно, после чего индикатор переставал гореть. Я понимаю что на форуме наверняка не все механики, но может есть просто опытные маздовцы? Чем могут обернуться вышеописанные проблемы? Особенно беспокоит падение давления в движке и check engine после заправок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garison1 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Чем могут обернуться вышеописанные проблемы? Поездками по сервисам. ушатанный вариант <_< поищи посвежей. слишком много недостатков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michx Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Spaceman, а тебе знакомый продаёт эту машину? если да, двинь ему в ухо для начала, а потом скажи, что не хорошо обманывать знакомых. чек у него горит, потому что он на 92-м ездил у меня друг на 3-ке езил на 92-м и заливал где подешевле, после 120 тык такая же картина на газ пару раз наступил - чек заорелся - это катализатор забит - замена не дешевая какой у тебя бюджет, если не секрет? а то я свою тоже продаю ) только у меня 2л 2008 года мкпп 118 пробега, с ходовой всё в норме, двигло не тестил, бензин лил только 95 лукойл и газпромнефть на следующей неделе поменяю масло, фильтра, жидкость в тормозной системе (кажждые 60 положено менять) и начну активно продавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Всем привет! Извиняюсь за стену текста, но мне необходима ваша помощь.Хочу приобрести свой первый автомобиль mazda 6 1,8 2007, с пробегом 126000 И тебе привет ) не слишком круто для первого авто ? обычно берут С класс и попроще... цена вопроса за эту проблемную ма6ку какая ? 550 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 - задний левый ступичный подшипник (вот эта дрянь и гудела всю дорогу похоже)- втулки заднего стабилизатора (насколько это не хорошо?) - сайлентблоки продольных задних рычагов - сайлентблоки поперечных регулировочных рычагов Ступичные подшипники ходят примерно одинаково. Идут на жопу в комплекте со ступицами. Замена обоих обойдется где-то в двадцатку. Сайленты в большинстве случаев на задней подвеске не меняется. Там только вроде как на серпах можно поменять. Если вся подвеска под замену - по деньгам на полтос без работы. Далее развал схождение со сменой резины. Замена масла в коробасе, антифриза в системе охлаждения, фреона в кондее, передних ступичных, обманку ката и т.д.. При стоимости мафынки в районе 400 в нее придется вложить от сотни до двух. За шесть сотен можно взять какунибудь шевролюху круза, не говоря уж о лачетти. Оно тебе надо, покупать первую машку чтобы потом чужие проблемы хлебать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Идут на жопу в комплекте со ступицами. Замена обоих обойдется где-то в двадцатку. :blink: ну загнул че то ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Сайленты в большинстве случаев на задней подвеске не меняется. Там только вроде как на серпах можно поменять. Виталь, серпы спереди ) ступичный мона отдельна, цена вопроса 3 с копейками ) уже научились) это официалы разводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ступичный мона отдельна, цена вопроса 3 с копейками ) уже научились) Давно машек с уехавшими колесами не видел? Как я в свое время на семере? Нуна. Виталь, серпы спереди ) Смотря что мы называем серпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Давно машек с уехавшими колесами не видел? ни разу ) технология отработана на м3 )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паня Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Виталь, серпы спереди ) Сова ты обалдел? Ты где серпы на передней подвеске увидел? Вот что такое серп Ну а по машине, честно скажу не бери эти дрова НАХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman1566848519 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Всем спасибо за ответы ) какой у тебя бюджет, если не секрет? Бюджет до 500 тыщ, ну +/- 10. Продавал он её за 500, но после осмотра сговорились на 480. Сам я из Мурманска, тут выбор не очень большой и цены на шестёрки как правило от 450 и выше. Замена обоих обойдется где-то в двадцатку. Цена работы 2000, сам подшипник тыщи 3, узнавал у дела-механика. Меняют его отдельно, без самой ступицы, но почитав форумы понял что менять лучше сразу оба. не слишком круто для первого авто ?обычно берут С класс и попроще... У мазды за её цену очень богатая комплектация, хочется просто сразу сесть в достойный автомобиль, миновав ужасы под названием "ваз". Шестёрка нравится всем, от салона, его отделки и простора до внешнего вида, хочу её и не могу с собой ничего поделать ) Ну, как вариант рассматриваю ещё авенсиса года 2005го, но у нас его вообще фиг найдёшь, а если найдёшь то тысяч за 600 =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ты где серпы на передней подвеске увидел? эх..паня..паня... ни совести, ни уважения ( но после осмотра сговорились на 480 короче кат умер, кольца залегли, подвеску под замену ...и тд в 100ку это тебе обойдётся примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman1566848519 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 короче кат умер, кольца залегли, подвеску под замену ...и тд Эээх, пичаль-пичаль, а владелец её уже под мои окна припарковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Spaceman, катализатор вырежешь, если мишек панда не жалко :( или поставишь универсальный, стоит около 3-5 тыс + работа залегание колец 50/50, но попробуй, возможно поможет, ситуация не критическая а подвеску со временем поменяешь, не так все дорого как тут пишут, аналогов полно, не обязательно оригинал, да и оригинал не всегда хорошо если выбор пал именно на эту машину, поторгуйся еще с хозяином! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиндермяк Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Цитата(elan @ 31.7.2012, 12:26) Виталь, серпы спереди )Смотря что мы называем серпы. Олег, походу серпы на шестерке есть и спереди и сзади. технология отработана на м3 ))))Сварка чтоля? Так перепрессовать в гараже подшипники не получится. Да и подшипников под ремонтный зазор не имеется.в 100ку это тебе обойдётся примерноЭто без учета замены резины. Ей тож килдык пришел.Бюджет до 500 тыщ, ну +/- 10. Продавал он её за 500, но после осмотра сговорились на 480. Сам я из Мурманска, тут выбор не очень большой и цены на шестёрки как правило от 450 и выше. Твой бюджет 500+/-10% позволяет выбирать не из одной иномарки. Билет до Питера стоит около 2. Выбирать можно из фокусов, шевролюх, полов и гольфов, слоярисов, кедов и т.д. Много машин есть новых в твои финансы. Техосотр через три года, новая машина. Только не вбивай себе в голову, что учится ездить нужно на старой машине. Враки все это. К примеру http://www.chevrolet.pragmaticar.ru/ru/spe...ja/akcii/?id=29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman1566848519 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 А lancer x и focus 2 hatch сильно уступают мазде по комфорту и качеству отделки? И иожет стоит присмотреться к трёшке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciplachkov Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Spaceman, конечно, это даже класс другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 И иожет стоит присмотреться к трёшке? она дороже Первое поколение можно за такие деньги взять А вообще бери год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 походу серпы на шестерке есть и спереди и сзади. :friends: У меня чуть брови не поседели когда он мне всё это начал говорить, я ещё ездить то толком не умею )) короче 100ку подготовь однозначно. ну и время на изучение сайтов экзист, сервисов по ремонту движков и тд. в мурманке с этим непросто.. был там 7 лет назад..белые ночи, поселок Никель..море..граница..подлодки..лосось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman1566848519 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 короче 100ку подготовь однозначно.ну и время на изучение сайтов экзист, сервисов по ремонту движков и тд. Ну если ещё сотку приготовить, то это уже около 600 тыщ получается, не вариант.. Мне тут один человек (занимается перепродажей авто) предложил шевроле эпик посмотреть, грит по комфорту и отделке не хуже мазды. Глянул на неё в интернетах и глазам стало больно - после мазды очень как-то всё не красиво у неё. А так грит или эпику эту смотреть или фокусы вторые за эти деньги, других вариантов не найти. она дорожеПервое поколение можно за такие деньги взять Кстати, почему?? Я считал что 6ка выше классом, больше салон, багажник. А цены на трёшку по нашей области в основном до 500 тыщ, т.е. не дороже шестёрки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Я считал что 6ка выше классом и правильно делаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 и правильно делаешь) Вопрос бюджета напрямую)))) Трешка - отличный аппарат за свои деньги))) При столь ограниченном бюджете реально по совету пиндермяка сделал бы. Забить 5-6 встреч, махнуть в питер и отттуда машинку понравившуюся пригнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaceman1566848519 Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 махнуть в питер и отттуда машинку понравившуюся пригнать. Нет столько времени, 6-го выхожу на работу. Но у нас есть автосалоны которые имеют своих людей в питере\москве, сёдня общался с менеджером, говорит что вы мол выбираете несколько вариантов, мы их там смотрим чтобы были не битые и в нормальном состоянии и вам пригоняем. Если машина будет стоить 500 тыщ то их услуги за перегон будут стоить в районе 30 тыщ. Получается что надо искать там машину тысяч за 450, по питеру ещё не глядел так что в тамошних ценах на шестёрки не ориентируюсь, но сейчас гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕГЕМОТ Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Нет столько времени, 6-го выхожу на работу. Но у нас есть автосалоны которые имеют своих людей в питере\москве, сёдня общался с менеджером, говорит что вы мол выбираете несколько вариантов, мы их там смотрим чтобы были не битые и в нормальном состоянии и вам пригоняем. Если машина будет стоить 500 тыщ то их услуги за перегон будут стоить в районе 30 тыщ. Получается что надо искать там машину тысяч за 450, по питеру ещё не глядел так что в тамошних ценах на шестёрки не ориентируюсь, но сейчас гляну. Для спекулянтов все они будут в "нормальном состоянии". Самому надыть глядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вопрос бюджета напрямую))))Трешка - отличный аппарат за свои деньги))) есессно, но чел хочет большую машину для семьи ) Spaceman, забирай из луховиц у michx'a B) он тебе без всех эих проблем отдаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.