Перейти к содержанию

Хочу купить автомобиль, нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Извиняюсь за стену текста, но мне необходима ваша помощь.

Хочу приобрести свой первый автомобиль mazda 6 1,8 2007, с пробегом 126000. В технических нюансах ничего не понимаю (первый автомобиль как бы, а сам сисадмин), поэтому съездили на сервис для осмотра. Ещё во время поездки обратил внимание на весьма заметный для уха гул в районе заднего левого колеса, владелец списывал на шумную резину. Я не очень поверил, но не сказал.

В общем, после осмотра в сервисе имеем следующее:

ходовая:

- задний левый ступичный подшипник (вот эта дрянь и гудела всю дорогу похоже)

- втулки заднего стабилизатора (насколько это не хорошо?)

- сайлентблоки продольных задних рычагов

- сайлентблоки поперечных регулировочных рычагов

Ещё механик сказал что левое переднее колесо немного "яйцом" (как я не пытался увидеть яйцо в то время когда он крутил колесо - ничего у меня не вышло, но он увидел). Больше никаких косяков по подвеске механик не обнаружил.

двигатель:

Для меня было сюрпризом то, что теперь для проверки двигателя нет необходимости открывать капот, совсем.

Программа диагностики показала незначительное падение давления (давления чего - уже не помню) в двигателе. Заводское значение 32 kPa а в проге вышло 29, вот. Техник сказал что там что-то "закоксовалось" и описал процедуру раскоксовки, которая простой мне совсем не показалась. Грит перед уходом на ночь надо снять свечи и в эти дырки залить специальную жидкость, утром всё поставить на место и продуть на нейтралке. У меня чуть брови не поседели когда он мне всё это начал говорить, я ещё ездить то толком не умею ))

Ещё владелец говорит что переодически после заправки может загораться и не тухнуть индикатор проверки двигателя, мол хреновый бензин вызывает у него такое поведение. Он просто скидывал клемму с аккумулятора в таких случаях и одевал обратно, после чего индикатор переставал гореть.

Я понимаю что на форуме наверняка не все механики, но может есть просто опытные маздовцы? Чем могут обернуться вышеописанные проблемы? Особенно беспокоит падение давления в движке и check engine после заправок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ
Чем могут обернуться вышеописанные проблемы?

Поездками по сервисам. ушатанный вариант <_< поищи посвежей. слишком много недостатков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spaceman,

а тебе знакомый продаёт эту машину?

если да, двинь ему в ухо для начала, а потом скажи, что не хорошо обманывать знакомых.

 

чек у него горит, потому что он на 92-м ездил

у меня друг на 3-ке езил на 92-м и заливал где подешевле, после 120 тык такая же картина

на газ пару раз наступил - чек заорелся - это катализатор забит - замена не дешевая

 

какой у тебя бюджет, если не секрет?

а то я свою тоже продаю )

только у меня 2л 2008 года мкпп 118 пробега, с ходовой всё в норме, двигло не тестил, бензин лил только 95 лукойл и газпромнефть

на следующей неделе поменяю масло, фильтра, жидкость в тормозной системе (кажждые 60 положено менять) и начну активно продавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Извиняюсь за стену текста, но мне необходима ваша помощь.

Хочу приобрести свой первый автомобиль mazda 6 1,8 2007, с пробегом 126000

И тебе привет )

 

не слишком круто для первого авто ?

обычно берут С класс и попроще...

 

цена вопроса за эту проблемную ма6ку какая ? 550 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- задний левый ступичный подшипник (вот эта дрянь и гудела всю дорогу похоже)

- втулки заднего стабилизатора (насколько это не хорошо?)

- сайлентблоки продольных задних рычагов

- сайлентблоки поперечных регулировочных рычагов

Ступичные подшипники ходят примерно одинаково. Идут на жопу в комплекте со ступицами. Замена обоих обойдется где-то в двадцатку. Сайленты в большинстве случаев на задней подвеске не меняется. Там только вроде как на серпах можно поменять. Если вся подвеска под замену - по деньгам на полтос без работы. Далее развал схождение со сменой резины. Замена масла в коробасе, антифриза в системе охлаждения, фреона в кондее, передних ступичных, обманку ката и т.д.. При стоимости мафынки в районе 400 в нее придется вложить от сотни до двух. За шесть сотен можно взять какунибудь шевролюху круза, не говоря уж о лачетти. Оно тебе надо, покупать первую машку чтобы потом чужие проблемы хлебать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты в большинстве случаев на задней подвеске не меняется. Там только вроде как на серпах можно поменять.

Виталь, серпы спереди )

 

ступичный мона отдельна, цена вопроса 3 с копейками ) уже научились)

 

это официалы разводят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный мона отдельна, цена вопроса 3 с копейками ) уже научились)

Давно машек с уехавшими колесами не видел? Как я в свое время на семере? Нуна.

Виталь, серпы спереди )
Смотря что мы называем серпы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, серпы спереди )

Сова ты обалдел?

Ты где серпы на передней подвеске увидел?

Вот что такое серп 4731010d3b69.jpg

 

Ну а по машине, честно скажу не бери эти дрова НАХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы )

какой у тебя бюджет, если не секрет?

Бюджет до 500 тыщ, ну +/- 10. Продавал он её за 500, но после осмотра сговорились на 480. Сам я из Мурманска, тут выбор не очень большой и цены на шестёрки как правило от 450 и выше.

Замена обоих обойдется где-то в двадцатку.

Цена работы 2000, сам подшипник тыщи 3, узнавал у дела-механика. Меняют его отдельно, без самой ступицы, но почитав форумы понял что менять лучше сразу оба.

не слишком круто для первого авто ?

обычно берут С класс и попроще...

У мазды за её цену очень богатая комплектация, хочется просто сразу сесть в достойный автомобиль, миновав ужасы под названием "ваз". Шестёрка нравится всем, от салона, его отделки и простора до внешнего вида, хочу её и не могу с собой ничего поделать ) Ну, как вариант рассматриваю ещё авенсиса года 2005го, но у нас его вообще фиг найдёшь, а если найдёшь то тысяч за 600 =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где серпы на передней подвеске увидел?

эх..паня..паня... ни совести, ни уважения (

 

Mazda6_SportWagon_14x1024x768.jpg

 

но после осмотра сговорились на 480

короче кат умер, кольца залегли, подвеску под замену ...и тд

 

в 100ку это тебе обойдётся примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче кат умер, кольца залегли, подвеску под замену ...и тд

Эээх, пичаль-пичаль, а владелец её уже под мои окна припарковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spaceman,

катализатор вырежешь, если мишек панда не жалко :(

или поставишь универсальный, стоит около 3-5 тыс + работа

залегание колец 50/50, но попробуй, возможно поможет, ситуация не критическая

а подвеску со временем поменяешь, не так все дорого как тут пишут, аналогов полно, не обязательно оригинал, да и оригинал не всегда хорошо

если выбор пал именно на эту машину, поторгуйся еще с хозяином!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(elan @ 31.7.2012, 12:26)

Виталь, серпы спереди )Смотря что мы называем серпы.

Олег, походу серпы на шестерке есть и спереди и сзади.

технология отработана на м3 ))))
Сварка чтоля? Так перепрессовать в гараже подшипники не получится. Да и подшипников под ремонтный зазор не имеется.
в 100ку это тебе обойдётся примерно
Это без учета замены резины. Ей тож килдык пришел.
Бюджет до 500 тыщ, ну +/- 10. Продавал он её за 500, но после осмотра сговорились на 480. Сам я из Мурманска, тут выбор не очень большой и цены на шестёрки как правило от 450 и выше.

Твой бюджет 500+/-10% позволяет выбирать не из одной иномарки. Билет до Питера стоит около 2. Выбирать можно из фокусов, шевролюх, полов и гольфов, слоярисов, кедов и т.д. Много машин есть новых в твои финансы. Техосотр через три года, новая машина. Только не вбивай себе в голову, что учится ездить нужно на старой машине. Враки все это.

К примеру http://www.chevrolet.pragmaticar.ru/ru/spe...ja/akcii/?id=29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А lancer x и focus 2 hatch сильно уступают мазде по комфорту и качеству отделки? И иожет стоит присмотреться к трёшке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И иожет стоит присмотреться к трёшке?

она дороже

 

Первое поколение можно за такие деньги взять

 

 

А вообще бери год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу серпы на шестерке есть и спереди и сзади.

:friends:

 

У меня чуть брови не поседели когда он мне всё это начал говорить, я ещё ездить то толком не умею ))

короче 100ку подготовь однозначно.

ну и время на изучение сайтов экзист, сервисов по ремонту движков и тд.

в мурманке с этим непросто.. был там 7 лет назад..белые ночи, поселок Никель..море..граница..подлодки..лосось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче 100ку подготовь однозначно.

ну и время на изучение сайтов экзист, сервисов по ремонту движков и тд.

Ну если ещё сотку приготовить, то это уже около 600 тыщ получается, не вариант.. Мне тут один человек (занимается перепродажей авто) предложил шевроле эпик посмотреть, грит по комфорту и отделке не хуже мазды. Глянул на неё в интернетах и глазам стало больно - после мазды очень как-то всё не красиво у неё. А так грит или эпику эту смотреть или фокусы вторые за эти деньги, других вариантов не найти.

она дороже

Первое поколение можно за такие деньги взять

Кстати, почему?? Я считал что 6ка выше классом, больше салон, багажник. А цены на трёшку по нашей области в основном до 500 тыщ, т.е. не дороже шестёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правильно делаешь)

Вопрос бюджета напрямую))))

Трешка - отличный аппарат за свои деньги))) При столь ограниченном бюджете реально по совету пиндермяка сделал бы. Забить 5-6 встреч, махнуть в питер и отттуда машинку понравившуюся пригнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махнуть в питер и отттуда машинку понравившуюся пригнать.

Нет столько времени, 6-го выхожу на работу. Но у нас есть автосалоны которые имеют своих людей в питере\москве, сёдня общался с менеджером, говорит что вы мол выбираете несколько вариантов, мы их там смотрим чтобы были не битые и в нормальном состоянии и вам пригоняем. Если машина будет стоить 500 тыщ то их услуги за перегон будут стоить в районе 30 тыщ. Получается что надо искать там машину тысяч за 450, по питеру ещё не глядел так что в тамошних ценах на шестёрки не ориентируюсь, но сейчас гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет столько времени, 6-го выхожу на работу. Но у нас есть автосалоны которые имеют своих людей в питере\москве, сёдня общался с менеджером, говорит что вы мол выбираете несколько вариантов, мы их там смотрим чтобы были не битые и в нормальном состоянии и вам пригоняем. Если машина будет стоить 500 тыщ то их услуги за перегон будут стоить в районе 30 тыщ. Получается что надо искать там машину тысяч за 450, по питеру ещё не глядел так что в тамошних ценах на шестёрки не ориентируюсь, но сейчас гляну.

Для спекулянтов все они будут в "нормальном состоянии". Самому надыть глядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос бюджета напрямую))))

Трешка - отличный аппарат за свои деньги)))

есессно, но чел хочет большую машину для семьи )

 

Spaceman, забирай из луховиц у michx'a B)

он тебе без всех эих проблем отдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...