Перейти к содержанию

Бомба от Тагаза


Kuzzmich

Рекомендуемые сообщения

В-класс, к Логанам, Солярисам и иже с ними)))
Ок. Почему у ведущего автопроизводителя легковых авто в РФ нет самого популярного С-класса? Не говоря уже о D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ
Почему у ведущего автопроизводителя легковых авто в РФ нет самого популярного С-класса? Не говоря уже о D.

Исторически вазу отдали самую большую часть пирога

 

кусок С достался москвичу, он потом в Д полез с 2141

 

ну и ГАЗу с волгой весь Е

 

 

Это сейчас приора и логан в одной лодке

 

30 лет назад это был полноценный С класс ( гольф 2 габариты посмотри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторически вазу отдали самую большую часть пирога

кусок С достался москвичу, он потом в Д полез с 2141

ну и ГАЗу с волгой весь Е

Это сейчас приора и логан в одной лодке

30 лет назад это был полноценный С класс ( гольф 2 габариты посмотри)

Так всё-таки какой сейчас выпускаемый отечественный авто принадлежит классу С?

Мы рассматриваем настоящее, то, что предлагают нам сейчас... Кстати то, что давным-давно считалось классом Д - сейчас только на С можно натянуть )).

Вот взять Гранту, Калину, Приору - это какой класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А С есть вообще у нас сейчас

Длиннобазная нива ( хотя она и внедорожник, но они тоже подчиняются классификации )

 

кстати приору запихнули тоже в С по старинке, но мы то знаем ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиннобазная нива ( хотя она и внедорожник, но они тоже подчиняются классификации )
Т.е. фактически ничего предложить наш отечественный автопром не может потребителю? Или как? Ну тогда получается, что кроме надежности, функциональности, удобства и т.п. и т.д. даже машин нет! самого популярного сегмента - гольф класс. А вы говорите дизаин хромает? ))

 

 

кстати приору запихнули тоже в С по старинке, но мы то знаем ))))
Не знаю как в приоре, а вот в семействе 10тых у меня не получается разместиться на заднем ряде сидений ))). При росте 182, голова жестко упирается в потолок, если спина касается кресла...

И такая теснота вообще в салоне - как будто я неожиданно вырос и решил сесть в детскую машинку...

В моей Матрешке было вдвое больше места (образно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже машин нет!

Все разработки нашего автопрома из 60х и 80х - тогда это был класс С, просто мы выпускаем одну и туже модель десятилетиями.

 

Ваз готовил модель С класса с 2000 года - ниссан поставил на ней крест

 

Ну и 2141 натуральный нынешний С - просторный автомобиль... вечная память )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 2141 натуральный нынешний С - просторный автомобиль... вечная память )
Был такой в семье, места реально больше, чем в тазах )) Тока его давно перестали вроде производить... Поэтому... Гольф класса получается, что нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому... Гольф класса получается, что нету...

 

Вот что зарубил ниссан, чтобы пропихнуть свои модели на конвейер

 

lada_project_C_3.jpg

 

С класс

 

 

10__0-1-96-1_5__650_433.jpg

 

В длину — 4570 мм (на 305 мм больше «десятки»), в ширину — 1780 мм (+100 мм), в высоту — 1525 мм (+105 мм), колесная база — 2640 мм (+148 мм). Колея передних колес — 1540 мм (+140 мм), задних — 1530 мм (+160 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бока и с кормы - октавия

 

с мордашки - на сеат похоже

 

Спортивное купе за 415 тысяч рублей – продажи начинаются

 

Таганрогский автомобильный завод объявил о начале приема заказов на свой новый «спортивный автомобиль», который получил название Aquila. Он представляет собой так называемое «четырехдверное купе», которое, по уверениям производителя, обладает спортивной внешностью.

 

Хотя эта внешность не подтверждается техническими возможностями – Aquila будет оснащаться лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. (место сборки мотора не сообщается). Для спортивной машины не слишком-то много, однако и цена Aquila будет весьма интересной – 415 000 рублей за автомобиль с кондиционером, подушкой безопасности, АБС, сиденьями с кожаной отделкой, «музыкой» и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Правда есть маленький нюанс – цена указана «на условии самовывоза с завода».

 

Формально конкурентов у Aquila на нашем рынке не будет, ведь, скажем, Volkswagen Passat CC стоит у нас от 1 136 000 руб. Поэтому соперничать Aquila придется с более традиционными дешевыми седанами и хэтчбеками. Например, с Lada Priora, которая в кузове хэтчбек стоит от 341 до 436 тыс. рублей или с Lada Granta Sport, стоимость которой должна составить около 420 тыс. рублей

 

статья на авто.мейл.ру

http://auto.mail.ru/article.html?id=40012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что зарубил ниссан, чтобы пропихнуть свои модели на конвейер

lada_project_C_3.jpg

А как это наши умудрились задние двери покрасить отдельно на этом чуде? ))) Оттенок другой у задних дверей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lada перестала быть самой дешевой

Стали известны самые дешевые автомобили российского рынка по показателю средневзвешенной цены. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат».

 

Главная сенсация: самыми бюджетными на российском рынке оказались вовсе не автомобили АвтоВАЗа! Лидером по дешевизне стали автомобили узбекско-корейского бренда Daewoo, представленного в России моделями Matiz и Nexia. Средневзвешенная цена этих автомобилей составляет 9,5 тыс. долларов (около 285 000 рублей), а средняя стоимость автомобилей Lada из-за моделей Kalina и Priora уже составляет около 10,8 тыс. долларов (около 324 000 рублей).

 

 

Дожили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это наши умудрились задние двери покрасить отдельно на этом чуде? ))) Оттенок другой у задних дверей :D

на китайской разборке запчасти собирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на китайской разборке запчасти собирали
Да ладно вам )), просто кто-то написал на задних дверях ..йня :D пока везли на автосалон, пришлось у армянчиков перекрашивать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А дело принимает интересный оборот учли просьбы трудящихся :blink:

 

Седан TagAZ Aquila обзаведётся мощным ДВС и «автоматом»

 

Переднеприводный седан, маскирующийся под купе или хэтчбек, насчитывает в длину 4683 мм, в ширину — 1824, а в высоту — 1388 мм. Колёсная база равна 2750 мм.

 

Всего за две недели Таганрогский автозавод получил более тысячи заявок на купеобразную четырёхдверку Aquila. Не так уж плохо для старта модели. Первые машинокомплекты уже поступили на конвейер для тестовой сборки, а в начале марта 2013 года должно начаться серийное производство новинки. Завод также напоминает: пока машины продаются с условием, что клиент сам заберёт покупку на предприятии. В этом случае действует цена 415 тысяч. Но вскоре в качестве дополнительной услуги ТагАЗ будет организовывать доставку заказанной машины в другой город (стоимость не названа). Также возможно приобретение седана Aquila через официальных дилеров ТагАЗа, но только сроки и условия поставки следует согласовывать уже с ними.

 

Весит Aquila 1410 килограммов, его штатные шины имеют размерность 225/45 R18, подвески (передняя/задняя) по типу — самые распространённые и недорогие: Макферсон и балка. А вот тормозные механизмы дисковые на всех колёсах. Данных о динамике и экономичности пока нет.

 

Ещё интереснее планы по расширению гаммы модели. Напомним, сейчас машина предлагается только с одним мотором (Mitsubishi 1.6, 107 л.с., 138 Н•м) и с одной коробкой передач («механика» на пять ступеней). Однако в ближайшее время завод намечает создать более мощный вариант с ДВС на 150 л.с. (подробностей об этом моторе пока нет). Такой седан будет комплектоваться уже двумя КПП на выбор — «механикой» и «автоматом».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело принимает интересный оборот учли просьбы трудящихся :blink:

 

Ещё интереснее планы по расширению гаммы модели. Напомним, сейчас машина предлагается только с одним мотором (Mitsubishi 1.6, 107 л.с., 138 Н•м) и с одной коробкой передач («механика» на пять ступеней). Однако в ближайшее время завод намечает создать более мощный вариант с ДВС на 150 л.с. (подробностей об этом моторе пока нет). Такой седан будет комплектоваться уже двумя КПП на выбор — «механикой» и «автоматом».

Чё так мало-то на такую махину с заявой на спортивность? Даёшь ровно 200 л.с.? (Чтоб налог не слишком большой был) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, началось.. скоро появится фраза - а давайте 250 сил..и тд

только цена тогда будет не народная совсем.. все правильно делают

 

это не приора с 1.6 15 лет подряд и никто не жужжал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 лет подряд и никто не жужжал

зайди на драйв - там жужжащих полно с болтом турбиной наперевес бегают не знаюк куда пристроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Overdrive495, началось.. скоро появится фраза - а давайте 250 сил..и тд

только цена тогда будет не народная совсем.. все правильно делают

 

это не приора с 1.6 15 лет подряд и никто не жужжал :)

Приора вроде и весит меньше ))

Да просто мне моих 170 не хватает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

15 марта 2013 года в Таганроге случилось то, во что верили немногие: были проданы первые автомобили Tagaz Aquila. Реализовано два автомобиля — белого и красного цветов.

 

Как сообщает ТагАЗ, заводом уже принято более 1 700 заявок на приобретение модели Aquila. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.

 

Продажи начались, но до сих пор о «четырехдверном» купе известно очень мало. Aquila пока что продается в единственной комплектации GLS с 1,6-литровым двигателем (16 клапанов, 107 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Цена — 415 тысяч рублей.

1052420.jpg

 

 

 

1052418.jpg

 

1052404.jpg

 

1052416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...