Murcielago. Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Как в том анекдоте: а ты знаешь,что на вазе сейчас трудится бывший дизайнер мерседес :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруФ Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 а ты знаешь,что на вазе сейчас трудится бывший дизайнер мерседес :) Вот тебе и "в каждой шутке есть доля шутки" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaizer_sozze Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 бывший дизайнер мерседес :) ну и вольво еще.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murcielago. Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 TagAZ Aquella будет стоить от 12,5 тысяч долларов Новое пятидверное купе, которое "ТагАЗ" готовит к производству, получит название Aquella и будет стоить у дилеров порядка 12,5 тысяч долларов, сообщает "АвтоСтат", со ссылкой на "РБК daily". Как рассказал генеральный директор предприятия Михаил Парамонов, уже выпущен опытный образец новой модели, и летом предприятие рассчитывает получить сертификат. Пилотная серия TagAZ Aquella в 50 автомобилей должна быть выпущена осенью, а до конца года "ТагАЗ" планирует произвести 1-1,5 тысячи машин новой модели. По словам Михаила Парамонова, автомобиль будет оснащаться 1,6-дитровым двигателем. Базовая комплектация будет достаточно богатая: электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитола, ГУР, ABS и подушки безопасности. По мнению представителей компании, потенциальными владельцами новой модели станут в первую очередь молодые люди – современные, наиболее активные и восприимчивые к новинкам, ценящие в автомобилях индивидуальность и спортивность. Как отмечают на "ТагАЗе", новинка практически воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. Технологии, уменьшающие вес PS511, гарантируют оптимальную эффективность использования и экономию топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации. Новая модель должна стать одним из самых доступных предложений в своем классе и на российском рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЕГЕМОТ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Живьем бы посмотреть! Прикольный кар! Стопудово спрос на нее будет! Сыну в 2014 после армии что-то покупать придется. Я считаю - нормальное авто для пацанов! Купил бы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 У них за эти деньги Дорогой прародитель :D , мы говорим о нашем унылом рынке с конскими ценниками, зачем пендосию вспоминать ? Это некорректно как минимум. У нас за эти жалкие 387 тыр тебе предложат только повозку логан, которая к дизайну не имеет никакого отношения. или ланос.. брррр я не понимаю, как можно гнобить такие начинания ? тебе чем тагаз насолил ? Хотя ситуация улучшается, читая комменты нескольких клубней и видя результаты опроса, не всё у нас потеряно. на форум приор, что ли сходить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 зачем пендосию вспоминать да потому что нормальный авто в стране где он собирается и должен стоить так. Причем это должен быть нормальный автомобиль. Я ничего против Тагаза не имею, просто являюсь приверженцом немного другой концепции развития автопрома. Нельзя сейчас начинать делать машину "с нуля". Это не 60ые годы, когда это было простительно. Теперь автомобили стали намного технологичнее, и как бы ты не старался, добиться даже близких результатов, особенно в сложившейся ситуации у нас в стране невозможно! Даже китаёзы с их экономикой и то не в силах самомстоятельно "переварить" всю сложившуюся систему, поэтому покупают старые технологии, у них до недавнего времени не было ни одной машины собственной разработки - это всё были старые японцы чуть видоизмененные. Теперь же они покупают Вольво, Индусы покупают ягуар и ленд ровер. Я думаю там не дурачки сидят? Почему они купили не набор а/м марок а только по одной? только ради доступа к технологиям, именно поэтому не была одобрена покупка ныне покойного СААБа, потому что китайцы подписали соглашение о передаче технологий через несколько лет после покупки Вольво от Форда китайцам. Назовите мне а/м, который в СССР построили сами а не слазали с минимальными изменениями с Фиата, Крайслера, Форда итп? Возможно только ЗАЗ :lol: ну и какая судьба у этого а/м? Нужны наработки, именно полноценные, а не сборная солянка из з/ч других авто. А так это ещё один красивый проект, который развалится. П.С.Те же самые бмв, пока не построили завод полной сборки в пендостане стоили так же запредельных бабок. При чем что одноклассника можно было взять раза в 3-4 дешевле. Поэтому я и говорю, что нам не стоит равняться на импортный автопром, я говорю о том, что наши а/м обязаны стоить дешевле того, что привозят из-за бугра в т.ч. и для промсборки на территории РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Нельзя сейчас начинать делать машину "с нуля" никто с 0 аквеллу не делал, это стоило бы сотни миллионов долларов. тагаз просто крепит на шасси оригинальные панели кузова. как это можно не понимать ? Разработка собственной платформы доступна только огромным концернам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 как это можно не понимать ? Ну ка, всезнающий, подскажи на какой платформе построена данная чудо машина? Я тебе подскажу - ни на какой. На шасси никто уже давно ничего не лепит. Есть несущая конструкция кузова, обзываемая "платформой" на неё всё и лепят. А тут просто набор з/ч от других производителей, присандаленных к кузову собственной разработки и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я тебе подскажу - ни на какой кэп, это неправда. Если ты не знаешь, зачем утверждать голословно ? на какой платформе построена данная чудо машина? скоро узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 скоро узнаем угу ;) причем если платформа известна, то обычно это первое что оглашают на презентации прототипа. А тут рассказали из чего собрали а про платформу сказать забыли, точнее они заикнулись что на какой-то корейской платформе предназначенной для спорткаров :huh: для меня лично - это большие сомнения. В августе всё станет известно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 -skiff-, это назвать презентацией нельзя ! это последнее издыхание банкрота всё об этом говорит...промо фоток нет, комплектаций, ттх очень жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 это последнее издыхание банкрота вот это смущает сильно - представь, пусть у них даже все благополучно сложится. Народ купит 1500-5000 машин, а завод обанкротился. Гда запчасти брать? Что с гарантийной политикой? И самый главный вопрос - что делать потом с этим конструктором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 это последнее издыхание банкрота процедура только начата, так что вполне реально что удастся отстоять подраздерение, отвечающее за разработку и сборку данного чуда. Но это если оно будет кому-то надо. Тем более процедура сама по себе долгая и начнется только с наблюдения, фин оздоровления итп.. короче в августе надеюсь увидим это чудо. В любом случае это лучше, чем что-либо сделанное за последнее время в Тольятти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 короче в августе надеюсь увидим это чудо. очень надеюсь увидеть его в крокусе на салоне в сентябре В любом случае это лучше, чем что-либо сделанное за последнее время в Тольятти =) за 45 лет !!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkiFF1566848160 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 за 45 лет !!!! ну не стоит, восьмерка, разработанная в штудгарте в своё время была очень даже крутой машиной. Это потом наши реализаторы её подзасрали и сделали девятки, 99ые и прочую туфтень... теперь, конечно, это раритеты которым лет как 30 пора на пенсию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в своё время была очень даже крутой машиной было дело... раз в 45 лет родили ) бедный тагазушка...разродись :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 можно наверное некую аналогию провести с китайским автопромом... года 2 назад все подсели на китайские машинки... закупили.. хотя и не понятно что с запчастями....и прочим.... но качество походу убило всех! :lol: :lol: :lol: уж не знаю про надежность , но кузов у них после московской зимы у всех зацвел.... и сейчас китайских стало на дорогах ну раза в два меньше..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 и сейчас китайских стало на дорогах ну раза в два меньше..... судя по продажам - всё как раз наоборот :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 судя по продажам - всё как раз наоборот неужели ??? :blink: может в регион уходят?.... я оринтировался по встречаемости на дорогах..... наверное из всех китайских сейчас часто встречаю только джипчик аля рав 4. а вот седаны реже... и почти перестал замечать "великая стена" пикапчик типа спорт паджеро .... только длинее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Yura, в москве и питере зп позволяют покупать как минимум полуседаны с солярой и рио, нах тут китайцы ? на остальные 100 000 000 человек приходятся продажи узкоглазых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura1566848272 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в москве и питере зп позволяют покупать как минимум полуседаны с солярой и рио, нах тут китайцы ? в итоге продажи всех китаезов приходится на области и селы ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry M Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в итоге продажи всех китаезов приходится на области и селы ?? По большей части - да. Тут не стоит удивляться, т.к. в Москве и питере уровень жизни повыше и народ предпочитает понадежнее и подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzzmich Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 в итоге продажи всех китаезов приходится на области и селы ?? скажем так - убирай города миллионники из фокус-группы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tracer1390593911 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 голосую за свой вариант: НАХРЕН НЕ НУЖНО ЭТО КОРЫТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.