Перейти к содержанию

система старт/стоп


ciplachkov

Рекомендуемые сообщения

у кого есть такая?

удобная штука?

например в ключе есть первое положение ключа, когда работает магнитола, а как тут реализовано это?

или зажигание, а как в этой системе?

у меня никогда не было, вот есть вопросы! если можно поподробнее!

1ebbbe71243f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ
удобная штука?

В принципе да! Сел в машину, нажал кнопочку и поех :)

Ещё конечно всё зависит от размеров ключа (на разных марках они разные) - вот тут катался на реношки флюенс, так там ключ бестолковый и не удобный, а если ещё и сигналка стоит, так ваще не знаешь куда эту кипу девать :) (барсетки и сумочки не ношу)

Мне больше понравилась у пассата и у мерина - там ключ как наш в сложенном состоянии и вот его и пихаешь в "щель" :lol: намного удобнее ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CIPLACHKOV, Если мне память не изменяет, то при нажатии на кнопку не нажимая на тормоз, включается первое положение (магнитола), еще одно нажатие-включается зажигание. Сразу заводится когда нажимаешь тормоз и кнопку. Так на лексусе и теане. Вообще штука удобная в совокупности с бесключевым доступом в салон, когда ключ не нужно доставать, открыл с кнопки, завел с кнопки. Кстати, здесь речь идет только о запуске, или о системе старт-стоп, которая сама машину глушит на светофоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у пассата

катался, неплохой замут с ключем

а если просто кнопка, без ключа

 

оторая сама машину глушит на светофоре?

нет нет, именно двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобная штука?

например в ключе есть первое положение ключа, когда работает магнитола, а как тут реализовано это?

или зажигание, а как в этой системе?

- штука в принципе удобная, дак как раз закинул ключ глубоко в карман и сумку и забыл про него )

- Да там есть три положения одно нажатие на кнопку и включается мафон, ещё одно и зажигание, а если хочешь завести то нажимаешь тормоз либо сцепление (смотря какая коробка передач) и тычешь в кнопку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то при нажатии на кнопку не нажимая на тормоз, включается первое положение (магнитола), еще одно нажатие-включается зажигание. Сразу заводится когда нажимаешь тормоз и кнопку

вот этот момент был интересен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб завести надо нажать на кнопку и одновременно на педаль сцепления(механика) или тормоза(автомат).где то надо держать пока не заведется,где то достаточно одного нажатия.если на педаль не нажимать то первое нажатие включает АСС,второе зажигание(ON),следующее нажатие всё отключает(OFF)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нажатие на кнопку будит электронику авто, повторное усыпляет. Завтодится ТОЛЬКО при нажатом тормозе (на палке вроде сцепление надо выжать). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого есть такая система, удобнее ключа? в постоянном пользовании? или лучше все таки ключ?

По мне так кнопкой удобней, о надёжности конечно её не скажу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобнее ключа? в постоянном пользовании? или лучше все таки ключ?

Как по мне, так удобнее ключ пихануть, т.к. сумки и барсетки не ношу :D

Ещё там батарейки быстро садятся, хотя в некоторых машинках есть штатная подзарядка ключа (т.е. вместо батарейки аккумулятор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого есть такая система, удобнее ключа? в постоянном пользовании? или лучше все таки ключ?

намного удобнее ключа, особенно если в кармане бардак =) Уже 2 машины в семье с такой системой. Девушку уговорил доплатить за эту тему - теперь довольна =) По поводу надежности - бмв уже почти 5 лет и тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у кого есть такая система, удобнее ключа? в постоянном пользовании? или лучше все таки ключ?

Я бы не ставил. Если для открытия машины ключ все равно приходится доставать, то и в замок зажигания его вставить не трудно. Сомнительное удобство. Я как-то на civic type-r ездил, так там нужно вставить и повернуть ключ, а запустить двигло с кнопки, неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он такой же как наш выкидной

Ну вот и получается, что кады сидишь в кармане он мешает, т.к. к нему ещё брелок сигналки прикреплен... А выкладывать куда то... не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня через 4 smile.gif так что хрень всё это

На мазде наверное с экономили на бетарейку :D

 

Если для открытия машины ключ все равно приходится доставать, то и в замок зажигания его вставить не трудно. Сомнительное удобство. Я как-то на civic type-r ездил, так там нужно вставить и повернуть ключ, а запустить двигло с кнопки, неудобно.

У меня ни для открытия ни для завода ключ не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не для открытия не для завода ключ не нужен.

Ну да - подходишь и кнопкой, которая на ручке, открываешь :)

Дмитрий-Юган, а доп. сигналка у тя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины ключ все равно приходится доставать

брелок чтоб нажать на кнопку? я его и в кармане нажимаю :P

 

, так там нужно вставить и повернуть ключ, а запустить двигло с кнопки, неудобно

я спрашиваю именно про кнопку!

без всяких вставок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брелок чтоб нажать на кнопку? я его и в кармане нажимаю

А когда сумки из магаза несешь? или, например, руки грязные? :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче - кнопка удобна только когда ключ ты вообще не трогаешь. В остальном - бестолковщина.

Главная фишка тут в том, чтобы подойти к машине и не искать его по карманам/сумкам итп, а открыть с кнопки/тач-сенсора на ручке и потом так же не разыскивая его завести кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...